Представители УФСИН сообщили: это тает снег (ВИДЕО).
Жители Советского округа Омска жалуются на то, что с территории тюремной больницы струится вода непонятного происхождения.
«Улица 22 апреля. С территории медицинского спецучреждения (тюремная больница) на улицу вытекают стоки, похожие на канализационные.
И они разносятся по всему микрорайону.
Мы и так живем в промзоне, ещё эти стоки… А ведь в этой больнице лежат люди далеко не с ангиной и простудой!», — сокрушается автор поста, опубликованного в группе «ЧП Омск» на условиях анонимности.
Публикация проиллюстрирована двумя видеороликами. А автор рассказывает: вода с участка, занимаемого этим учреждением, бежит каждую весну.
Речь идет о лечебно-профилактическом учреждении БУЗОО ГКБ № 11, расположенном на ул. Телевизионной. Но его ограда выходит на ул. 22 апреля.
И действительно, видно, что из-под характерно угрюмого забора струится целый ручей. Он торопится по всей улице, подпрыгивая, как и положено ручью, на ухабах.
Его путь лежит по всей улице 22 апреля. Он хорошо заметен, хоть кое-где уже проглядывает сухая дорога. Но «русло» тянется вплоть до ул. Доковской.
Люди просят управленцев принять меры. Мол, почему мы должны этим дышать? Ведь неизвестно что вытекает с территории этой тюремной больницы.
Тем временем спешащие по своим делам автомобилисты наезжают колесами своих машин на эту воду. И развозят по всему городу.
Наш рассказчик подчеркивает: потом эти лужи высохнут. Поднимается пыль. И люди будут этим дышать. А ведь зачастую в тюремных больницах лечатся заключенные, больные туберкулезом.
В отдалении лежит перекресток улиц 22 апреля и 50 лет Октября. И он залит этой водой.
«И каждую весну так. Никто не принимает никаких мер. Пока не высохнет», — заключает омич.
На официальном уровне мэрия пообещала дать ответ по этой ситуации завтра.
На запрос БК55 в горадминистрации тоже отозвались.
«Департамент контроля мэрии разбирается в ситуации», — гласил этот ответ.
В самом департаменте контроля добавили:
— Мы посмотрим, была ли аварийная ситуация.
Если там стоки, то это может быть канализация. Но к нам таких сигналов пока не поступало. Мы дополнительно проработаем ситуацию, все проверим, — пообещали в департаменте контроля.
Нам, хоть и с трудом, удалось связаться и с самим этим режимным учреждением. Помог дежурный регионального УФСИН.
Сначала это подразделение просто приняло наш вопрос, по всей форме выяснив, кто мы и что мы. И пообещали перезвонить.
Подождав какое-то время, и, если честно, не имея особой надежды на ответ, мы перезвонили в больницу сами.
— Все-таки хотим выяснить, что у вас случилось. Люди беспокоятся. Может быть, авария канализации… Если так, устраняют ли ее?
— Да-да, мы все выяснили. Это талая вода. Просто снег тает в частном секторе, расположенном рядом. И все это плывет через нашу территорию. Каждый год такая песня! А в этом году — вы же сами видите, что в городе творится.
— Получается, эта вода в саму больницу не попадает?
— Нет, не заходит.
— Это не вытекает из канализационных сетей, связанных с больницей?
— Да вы что?! Этого быть не может. Так что пусть люди не волнуются.