Новости. Омск
bk55.ru

В московском метро машинист выпал на пути и погиб. В омском такое будет невозможно

21-10-2013 02:43:26
 Источник: mk.ru
В Москве случилась очередная трагедия - на путях погиб человек, причем он оказался не пассажиром или экстремалом, а машинистом, который выпал на ходу из собственного состава. Поезд пришлось останавливать автоматике.

В Московском метро погиб машинист, выпав на ходу из кабины поезда. Как сообщили «ИТАР-ТАСС» в пресс-службе Управления внутренних дел на Московском метрополитене, по данному факту прокуратура проводит проверку. Как рассказали в УВД, инцидент произошел накануне вечером на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. «В 22.30 на станцию Рязанский проспект прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения после срабатывания внутренней системы безопасности. В ходе поисков тело машиниста Александра Морозова было обнаружено на перегоне между станциями Кузьминка и Рязанский проспект», - сказали в пресс-службе УВД.

«МК» рассказывает, что версий случившегося было несколько. Сначала говорили о суициде. Потом появилась другая, более правдоподобная, - дескать, человеку приспичило по малой нужде. Была и третья, самая вероятная, - у Александра случился сердечный приступ, он случайно открыл дверь вместо окна, чтобы подышать...

В УВД отметили, что смерть мужчины наступила в результате множественных травм. «Полиция изъяла записи камеры видеонаблюдения, размещенной в кабине головного вагона. Установлено, что в ходе движения поезда машинист находился в кабине один. По всей вероятности, машинист погиб в результате нарушения техники безопасности, открыв дверь кабины и выглянув наружу», - добавили в УВД.

В пресс-службе самого метрополитена «ИТАР-ТАСС» сообщили, что после выпадения машиниста из кабины поезда около станции «Рязанский проспект» все электронные автоматические системы сработали правильно, что предотвратило возможные последствия. Там рассказали, что именно на Таганско-Краснопресненской ранее была обновлена система непроезда станции, «и она сработала». Данная линия - самая напряженная в московском метро, на ней находится самая большая по пассажирообороту станция «Выхино».

Омское метро планируется вообще без машинистов, поэтому у нас такие случаи будут исключены. Но в России не существует метро без машинистов, из-за чего омский проект уже больше года не может пройти государственную экспертизу, да и денег на строительство у нас нет. А пока суд да дело, НПО «Мостовик» втихаря отправило омский тоннеле-проходческий комплекс «на заработки» в Москву.

Игорь Федоров
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru