Это первое дело, возбужденное за нарушение новых требований к рекламе кредитов.
УФАС по Омской области после жалобы омича признало рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» ненадлежащей.
Мужчина получал от финансовой организации СМС с предложением кредита без его предварительного согласия. При этом в рекламе были указаны не все условия выдачи займа, что могло ввести в заблуждение. В сообщении обозначались только два условия: процентная ставка и срок. Информация о полной стоимости кредита отсутствовала. По закону полную стоимость кредита нужно указывать до процентных ставок.
«По факту нарушения Закона о рекламе УФАС оштрафовало АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» на 200 тысяч рублей», − отметили в надзорном органе.
Это первое дело, возбужденное за нарушение новых требований к рекламе кредитов.