Доля группы на рынке Омска после сделки превысит 35%.
Профильные ресурсы сегодня сообщили, что московская рекламная группа Russ приобрела омского оператора наружной рекламы «Компания СТА».
В управлении омской фирмы находилась разветвлённая адресная программа, объединяющая основные форматы уличных рекламных конструкций. С включением их в сеть Russ доля группы в Омске превысит 35%, пишет Sostav со ссылкой на источник в компании. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Russ намерена установить и запустить в Омске цифровые экраны. В компании подчеркнули, что покупка ООН-оператора и постепенная цифровизация омского рынка наружной рекламы «увеличит ёмкость, принесёт федеральную экспертизу, стандарты и возможности» Russ в регион, а также откроет дополнительные опции для местных и федеральных рекламодателей.
Александра Синявская, директор Russ по продажам в регионах, прокомментировала сделку:
«Омск является крупнейшим промышленным, научным и культурным центром Западной Сибири, который обладает высоким социальным, научным, производственным потенциалом. «Компания СТА» — один из старейших местных операторов, чьи активы станут отличным дополнением к нашей региональной сети.
В наших ближайших планах — повысить качество адресной программы, а также сосредоточить внимание на развитии в городе цифровых форматов».