Директор компании ООО «Стройтраст» Арман Акопян рассказал о проекте.
Как сообщалось, губернатор Омской области Виталий Хоценко и директор компани, ООО «Стройтраст» Арман Акопян на днях ожидаемо заключили концессионное соглашение о строительстве дороги и платного моста через Омь.
Новый переход предусмотрен от улицы Раздольной, это северный берег Оми, южнее Амурского поселка, до улицы 1-й Заречной на южном берегу, в промзоне неподалеку от улицы 10 лет Октября и Окружной дороги.
«Концессия уникальна для Российской Федерации тем, что государственного финансирования — 20%, а остальное — инвестора. Дорожных концессий с такими условиями в России нет. Также мы первые в стране и по другим условиям: риск трафика тоже лежит на концессионере, то есть если трафика не будет, то ответственность понесем мы», — объяснил сайту «СуперОмск» Акопян.
Предприниматель утверждает, что компания заинтересована в невысоком уровне платы проезда по мосту. Пока стоимость ориентировочная, вероятней всего, она изменится во время работ по строительству переправы. При этом цифр не назвал.
«Пока есть лишь предварительная стоимость. Будут приняты оптимальные решения по стоимости. По концессии мы сами заинтересованы в том, чтобы она была невысокой. Стоимость на стадии начала проектирования — условно, литр бензина. Человек, который будет проезжать по этому мосту, будет экономить и время, и деньги. Я считаю, что объект будет очень полезным и выгодным в части пользования автомобилистов в плане того, что будет дешевле проехать по нему, чем ехать в объезд», — утверждает коммерсант.
Система проезда на объекте не будет предусматривать ни шлагбаумов, ни пунктов взимания платы, чтобы не задерживать движение.
«Ни автоматов, ни шлагбаумов, ни пунктов взимания платы не будет, проезд будет по системе free-flow, то есть свободный поток. Есть установленные камеры, которые фиксируют проезд, а пользователи в приложении могут оплатить, либо пополнить лицевой счет. Если же человек постоянно пользуется этой дорогой, будет применяться система скидок», — сообщил предприниматель.