Ранее горожане массово жаловались на ее отсутствие и несвоевременное включение.
Специалисты в мэрии Омска ответили омичам, зачем каждое лето в домах отключают горячую воду и куда обращаться, если услугу вовремя не возобновили?
В период после окончания отопительного сезона и до 15 сентября у ресурсоснабжающих организаций есть небольшой промежуток времени, чтобы подготовить тепловые сети, котельные и оборудование к следующей зиме. За это время одни должны успеть провести гидравлические испытания 1008 км сетей, заменить или отремонтировать сотни километров труб.
Но даже после ремонта и опрессовки случаются порывы, которые нужно оперативно устранить. Поэтому если в вашем доме после установленных сроков отключения горячая вода так и не появилась, для начала нужно обратиться в управляющую компанию.
Если же там вам не предоставят никакой информации, можно позвонить в ресурсоснабжающую организацию по телефонам, указанным на обороте квитанции. Или набрать номер 78-78-78 — единой диспетчерской службы мэрии и сообщить об отсутствии горячей воды, а также выяснить причину отключения и сроки подачи водоснабжения.