Новости. Омск
bk55.ru

В аэропорту Омска намерены увеличить пассажиропоток, ожидая готовности «Федоровки»

07-07-2024 15:42:48
 Фото: Александр Катаев

Будут совершенствовать и маршрутную сеть, рассказал Олег Селиверстов.

Пассажиропоток Омского аэропорта к моменту начала работы нового, «Омск-Федоровка», будет составлять не менее 2 млн человек, сообщил гендиректор АО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов.

Согласно проекту, ввести грандиозный объект в эксплуатацию должны в 2028 году.

Но и действующие сейчас воздушные ворота Омска — аэропорт им. Д. Карбышева — должны продолжать свое развитие.

Олег Селиверстов подчеркнул: сейчас эти два проекта друг с другом не связаны. Но это не значит, что нынешний аэропорт замедлит свое развитие из-за строительства нового, более крупного.

«Открытие «Омск-Федоровки» — это причина не притормозить, а, наоборот, заниматься данной работой еще активнее. Чтобы привести в Федоровку и солидный пассажиропоток, и маршрутную сеть, за которую не будет стыдно. Мы этим занимаемся», — заверил Селиверстов.

Он напомнил, что работает в АО «Омский аэропорт» уже пять лет. За это время пассажиропоток вырос в полтора раза.

«Наша задача — к моменту открытия нового аэропорта достичь двух миллионов пассажиров, как бы это ни было тяжело в сложившихся обстоятельствах. Не все зависит от нас, многое от внешней среды, партнеров.

Конечно, мы бы хотели и три миллиона, но проект Федоровки налагает на нас ответственность: мы теперь работаем, чтобы в том числе оправдать и его. И экономически в том числе, ведь аэропорт зарабатывает в основном на своем сотрудничестве с авиакомпаниями. Чем больше у него таких партнеров, тем выгоднее отношения для всех, поскольку это влияет и на тарифы», — добавил Олег Селиверстов.

Есть у «Омского аэропорта» и задачи по поддержанию в порядке уже имеющейся инфраструктуры. Ведь от этого зависит не только пассажиропоток, но и безопасность перелетов.

«Если наше ограждение по периметру развалится и упадет, мы не сможем просто повесить красную ленту и написать «не входить». Потому что через четыре года все равно будет Федоровка.

Наши плоскостные сооружения — полоса рулежки, места стоянок — не должны причинять вред воздушным судам. Я не считаю это развитием, это поддержание операционной инфраструктуры в должном состоянии», — добавил руководитель аэропорта им. Д. Карбышева.

Олег Селиверстов добавил: в АО «Омский аэропорт» решили отказаться от планов по расширению инфраструктуры для пассажиров. Дело в том, что это перестало быть рациональным решением. А до момента открытия «Омск-Федоровки» имеющихся мощностей вполне хватит.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru