Новости. Омск
bk55.ru

Новый владелец сайта БК55 Шамил Шихмирзаев: «Нам нужно издание, которое бы детально освещало проблематику бизнеса»

14-09-2024 08:24:49

Предприниматель поделился причинами покупки и своим видением дальнейшей работы новостного портала.

Накануне состоялась продажа Сергеем Сергеевичем Сусликовым новостного сайта БК55. Новый владелец портала, известный в Омске бизнесмен Шамил Кумагаджиевич Шихмирзаев, дал интервью корреспонденту издания, раскрывая причины сделки и стартовые планы, связанные с дальнейшим развитием ресурса.

— Шамил Кумагаджиевич, всё бизнес-сообщество города знает Вас в первую очередь по другим отраслям бизнеса, в том числе и как мецената. Почему Вы решили прибавить к своим активам деловое СМИ?

— В нашем бизнес-портфеле проекты разных отраслевых направлений, сейчас к ним прибавилось и СМИ. На сегодняшний день нам в городе не хватает издания, которое бы детально освещало актуальные проблемы, задачи и достижения предпринимательства. «Бизнес-курс», то есть БК55, может хорошо справиться с этой задачей, обеспечив профессиональный сбор/анализ новостной информации и объективную, честную подачу для умной и достаточно искушённой омской аудитории.

Во многих сферах бизнеса между предпринимателями существует некая разобщённость, многие действуют обособленно, либо в рамках небольших групп. Важно развивать специальную платформу, на которой любой из них смог бы открыто выражать свою позицию и доносить её и до жителей города, и до органов государственной и муниципальной власти.

В миллионном городе, таком, как Омск, сложно переоценить значение предпринимательства для развития — это рабочие места для жителей и новосёлов региона, и новые, важные для города объекты в разных сферах — производство, жильё, торговля, сфера услуг, транспорт. Конкуренция призывает предпринимателей растить бизнес на здоровых ценностях — взаимовыручки, хорошего спортивного азарта, компетентности, уважения людей друг к другу. Ценности и дела бизнес-сообщества, безусловно, влияют на обстановку, атмосферу в Омске, делая его привлекательным для молодёжи, которую мы так стремимся оставить в родном городе. Вот такие важные разговоры о ценностях, целях, общих планах и должны вести с аудиторией СМИ.

— Как, на Ваш взгляд, изменится наполнение сайта после приобретения его Вами?

— Все изменения, которые ждут БК55, должны быть чётко продуманы и согласованы с командой, ведь именно она — сердце любого проекта. Кроме того, практические изменения — это тактика, а начинать будем со стратегии, чтобы избежать непродуманных решений. Как в строительстве — архитектурный план развития города или района всегда лучше «точечной» застройки свободных участков.

Точно скажу одно — издательство не должно быть зациклено на бизнес-сообществе, служить площадкой для прямой или нативной рекламы отдельных личностей, проектов, направлений. Это никому не интересно, кроме самих предпринимателей. Нам важен живой диалог с людьми, разговоры на темы, которые затрагивают всех. И темы эти должны освещаться с разных точек зрения. Например, пресловутый дефицит на рынке труда — бизнес может рассказать, какие профессии востребованы сегодня и будут очень нужны завтра, а разговор с людьми нам покажет — как оценивают они качество образования, рабочих мест и жизни в городе. Иными словами — готовы ли они остаться в Омске?

Или, например, материалы образовательного характера для начинающих бизнесменов — издание может рассказывать про существующие инструменты государственной поддержки для предпринимателей, методы работы с финансами, в менеджменте. Для этого мы выстроим сотрудничество с институтами власти и частным бизнесом во всех присутствующих в нашем регионе сферах. Диалог между различными структурами в Омске необходим и мы обеспечим многим единую площадку для него. Со всеми мы найдём общий язык и дадим максимум необходимой информации деловым кругам нашего города.

— Какие темы стоят в Вашей личной повестке?

— В первую очередь, это социальная ответственность бизнеса. В качестве позитивного примера тут можно привести предпринимателей, которые благоустраивают и организуют уборку территорий, не только непосредственно примыкающих к землям их предприятий. С другой стороны, мы видим, что многие владельцы розничного бизнеса могут даже не озадачиваться строительством дороги к своим торговым точкам, перекладывая это на плечи городских властей. Такой подход недопустим, необходимо заниматься этим, руководствуясь не только личными экономическими интересами. Бизнес должен обустраивать пространство вокруг себя не только для своих клиентов, но и для простых людей, живущих неподалёку. Опять же, здесь необходим диалог между субъектами предпринимательства и органами власти. Если мы не будем брать на себя ответственность за улучшение жизни в городе, вместо нас этим никто заниматься не придёт. Всё это должно делаться добросовестно.

— «Бизнес-курс» на протяжении двух десятилетий считался едва ли не личным брендом Сергеевича Сергея Сусликова, к нему часто обращались со словами благодарности в комментариях. Будете ли Вы отстраиваться от этого образа сайта БК55 и замените его своим личным, или же у Вас какое-то своё видение вашего нового приобретения?

— Я хочу, чтобы читатели благодарили за материалы, в первую очередь, сам сайт БК55 и команду, занимающуюся работой на нём. Название и аутентичность издания должны остаться прежними — это весьма узнаваемый бренд в городе, и мы продолжим работать в таком виде. Если читателей и рекламодателей всё устраивает, то это означает успех.

— Планируете ли Вы изменения в структуре редакции?

— За всеми сотрудниками редакции сохраняются их рабочие места и зарплаты, в дальнейшем финансовая ситуация будет лишь улучшаться. С журналистами и другими специалистами мы должны работать единой командой и смотреть в одну сторону, идти одной дорогой, никак по-другому это быть не может. Тогда у нас всё получится.

— Будете ли Вы давать комментарии другим СМИ о приобретении Вами БК55?

— Нет. Считаю, что повода для множества комментариев пока нет — основные моменты мы обозначили, а дальше покажет время и, самое главное — дело.

— Планируете ли Вы сохранять основной акцент материалов сайта именно на Омске?

— Да, мы хотим больше рассказывать про достижения нашего региона для повышения его инвестиционной привлекательности, чтобы сюда приезжало жить больше людей и открывалось больше новых предприятий, а город продолжал расти. Омск — город-миллионник, и в наших же интересах сделать всё для того, чтобы он продолжал развиваться бурными темпами.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru