Проект концессии «Зеленый остров» занял седьмое место. (ФОТО)
Семейный парк развлечений «Вокруг света» стал финалистом конкурса объектов социальной инфраструктуры «МАРТ». Об этом сообщили в пресс-службе парка.
Высокую оценку получила частная концессионная инициатива коллектива предприятия по развитию парка «Зеленый остров», расположенного в центре Омска.
Парк занял почетное седьмое место среди 19 финалистов, получив высокие баллы за свою концепцию и реализацию. Этот результат стал значительным достижением для Омска и подтверждением высокого уровня работы команды парка, а также признанием на уровне всей России.
Сам конкурс организован Комитетом Государственной думы ФС РФ по региональной политике и местному самоуправлению, негосударственным институтом развития «ТРАНСПРОЕКТ», Федеральным народным советом и Общественным экспертным советом. Он направлен на выявление и поддержку лучших практик, способствующих сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей в нашей стране.
Заявки на участие в этом соревновании принимались с 1 по 30 августа 2024 года. В этом году в конкурсное соревнование включились 25 регионов России, Всего было подано 47 заявок.
Из них 19 были отобраны для финала и приглашены в Москву для защиты своих проектов.
Омская область представила три проекта. Один из них, парк «Вокруг света», оказался в числе финалистов.
На заключительном этапе конкурса в Москве парк «Вокруг света» представил свой проект концессии ПКиО «Зеленый остров». При этом внимание было сосредоточено на комплексном развитии территории парка. В ходе демонстрации жюри ознакомили не только с развлекательными возможностями, но и с воспитательной ролью парка в формировании традиционных ценностей и культурных практик среди посетителей.
Защита проекта в Москве прошла успешно, и «Вокруг света» был высоко оценен членами жюри.
Остается добавить, что финал конкурса «МАРТ» стал важным этапом для семейного парка «Вокруг света». Так, коллектив продолжает развиваться и внедрять новые идеи для улучшения качества отдыха и досуга своих посетителей.
Парк будет и далее стремиться к созданию комфортной и культурной среды, способствующей развитию семейных традиций и нравственных ценностей.
«Данный успех не только поднимает имидж Омска, но и вдохновляет другие регионы на создание аналогичных проектов, направленных на укрепление социальной инфраструктуры и культурного наследия страны», — подчеркнули сотрудники предприятия.