Новости. Омск

Дмитрий Поминов: «Возможно, части людей, нацеленных на консервацию ситуации, придется уйти из «Омской правды»

Фото: Новоспресс
Генеральный директор холдинга «Омская правда» Дмитрий Поминов прокомментировал БК55 претензии к нему, которые высказывались в некоторых средствах массовой информации, и не только.

- Дмитрий, судя по всему, коллектив «Омской правды» встретил вас без энтузиазма. Сначала журналисты, насколько я поняла, были недовольны тем, что вы планируете переезд редакции из «Дома печати», а недавно в БК55 поступила анонимка, в которой утверждается, что вы заботитесь больше о своем кармане, чем о коллективе…
- Во-первых, я не верю, что такое анонимное письмо могли написать журналисты «Омской правды». Там работает элита омской журналистики. И если у сотрудников нашей редакции возникают вопросы, то они заходят ко мне в кабинет, мы общаемся. Да, иногда наши мнения расходятся, мы спорим… Анонимки – это не стиль журналистов «ОП».

- А кто тогда их пишет, по-вашему?
- Возможно, те, кто не хочет, чтобы «Омская правда» стала массовой и эффективной газетой. Это, если хотите, конкурентная борьба.

- Владельцы «Домашней газеты», которые больше других страдают от этих планов?
- «Омская правда» будет работать в сегменте, в котором в Омске существуют несколько изданий. В том числе и «Домашняя газета».

- А вы считаете нормальным конкуренцию с частными СМИ на бюджетные деньги? Я сейчас не имею в виду «Домашнюю газету», которая всегда существовала исключительно благодаря бюджетным вливаниям.
- На мой взгляд, у государственных и частных СМИ абсолютно разные задачи. Поэтому говорить о конкуренции в прямом смысле нельзя. По моему мнению, основная задача частных СМИ - торговля информацией, государственные же СМИ должны формулировать повестку дня, которую определяет наше правительство. Доносить ее до людей и направлять их устремления в конструктивное русло. В общем, способствовать тому, чтобы жизнь омичей стала лучше.

- Как вы оцениваете недавнее заявление главы ГУПТР Сергея Корабельникова об отмене субсидий для частных СМИ?
- Полностью поддерживаю. Я считаю нормальным, когда власть проводит публичные конкурсы для освещения своей деятельности. А когда фактически без конкурса частные СМИ получают многомиллионные субсидии - это неправильно. Ведь что такое субсидии? Это компенсация расходов. А почему налогоплательщики должны покрывать затраты частному бизнесу, который должен делать это из своей прибыли?

- Кстати, о деньгах. В опять же недружественно настроенных к вам СМИ называлась сумма затрат на запуск обновленной «Омской правды» - 60 миллионов.
- Это вранье. Я пока не могу назвать конкретной суммы - не все еще просчитано, - но она значительно меньше. По большей части речь идет о перераспределении расходов, увеличение будет незначительным.

- В анонимке упоминалась и некая частная структура, созданная около «ОП»…
- И это тоже абсолютная неправда.

- Утверждается, что возглавит ее Полина Харламова, которую вы забираете из городского пресс-центра.
- Полина действительно переходит к нам на работу. Но не в какую-то мифическую коммерческую фирму, а в редакцию «ОП». Она будет отвечать за организацию мероприятий по продвижению газеты и PR.

- Дмитрий, мы тут все говорили о ваших внешних «врагах», но все-таки, похоже, и в редакции «ОП» вас не все любят. В той же анонимке есть фактическая информация, которую кто-то «сливает» вашим недругам. 
- Причины всей этой возни вокруг меня абсолютны понятны. Буквально на днях я получил результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности «Омской правды» за 2012 – первое полугодие 2013 года. Итоговым выводом этого документа является признание, что деятельность организации, мягко говоря, была неэффективна. А это результат работы конкретных людей. Естественно, будут приняты меры. Кроме того, с целью оптимизации будет изменена структура и схема работы предприятия. Возможно, части людей, нацеленных на консервацию ситуации, придется уйти.

- Кстати, почему редакция все же не переехала в новое помещение, которое планировали арендовать? Ведь аргументы были серьезными – несоответствие требованиям пожарных норм к помещению.
- В итоге мы приняли решение пойти другим путем, будем ремонтировать это здание так, чтобы оно соответствовало требованиям противопожарной безопасности.

- И напоследок провокационный вопрос. Когда вы работали в ЗАО «Городские СМИ», то в одном из федеральных конкурсов получили звание «Лучший медиаменеджер России». Я, честно говоря, не очень понимала - за что. «Вечерний Омск», «Обозреватель», «Третья столица» даже в свои лучшие времена не демонстрировали выдающихся результатов. А, по-вашему, это была заслуженная награда? 
- Заслуженная или нет – это нужно спросить у жюри этого конкурса. Но могу сказать: итоги подводились, исходя из цифр роста рекламы и тиража.

Наталья Николаева
 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Андрей01.11.2013 23:13:22
Давно пора разогнать это болото. Удачи !
0
0
Лихачев02.11.2013 00:34:57
Вот принципиально то, что сказано о принципиальной разнице задач государственных и коммерческих СМИ. Я об этом всегда говорю. Частное СМИ не может выделить столько места под инвалидов или про передовиков жатвы. Все верно. Поддерживаю решение по Омской правде. А то уже позор - было 10 тыс. экз., теперь 5 или 7 тысяч. Люди старшего и среднего возраста будут очень признательны. Они привыкли читать газеты, хотят этого, а денег не хватает.
0
0
Петрович02.11.2013 01:00:54
Александр Владимирыч, о чем вы говорите? Поминов патологически не способен что_либо создать. Ему до фонаря ваши пенсионеры. Это далекий от журналистики человек. Про письмо услышал впервые, но готов под ним подписаться, даже не читая.
0
0
Илья Ильич02.11.2013 01:04:54
Чего зря шумим, коллеги? Это стиль Поминова - пошуметь и ... забыть. Вспомните переезд "ОП" из Дома печати. То же самое будет и с массовой бесплатной газетой!
0
0
конюх02.11.2013 01:06:31
Частникам еще и субсидии выделялись? Вот халява-то! Давно надо было затянуть этот капающий кран.
0
0
neo02.11.2013 01:09:54
Начальник не рубль, чтобы его все любили. Застонали люди, что теперь работать придется, а не просто зряплату получать.
0
0
Не лучший медиаменеджер02.11.2013 01:16:33
Этот г*дик уже и в "Правде" наг*дил
0
0
Света К.02.11.2013 01:24:42
Переезд в другое - тем более, арендуемое, - здание влетел бы в копеечку издательству. Так что правильное решение принял Поминов - надо устранить неполадки и работать на прежнем месте. А то от всех проблем не набегаешься.
Зорин вон 5 лет с пожарными бодался за свой "Бегемот" - наконец, все разрешилось. Так и здесь, реально оптимизировать расходы.
0
0
lock02.11.2013 01:29:06
Омская журналистика такая омская)) То анонимки друг другу пишут, то травлю на пустом месте поднимают. Работы мало? Живется скучно? Займитесь делом, раз руки нечем занять.
0
0
Татьяна02.11.2013 01:39:24
Омской журналистике не хватает порядочности. честных журналистов можно по пальцам одной руки пересчитать. Отяшкин, Булычев, Пирогов. Всё. Точка. Даже не многоточие.
0
0
леха02.11.2013 08:59:44
Тявкаются-тявкаются друг с другом, никакой профессиональной этики - весь шлак из избы выносят, грязным бельем по проспектам трясут. Никакого уважения друг к другу. Зачем омичам эта подковерная возня? И Бессонова в тряпочку молчит, грызню поощряет.
0
0
Игорь1002.11.2013 10:18:04
Так кушать-то всем хочется, а, видимо, скоро для многих это будет роскошью. Вот и пишут
0
0
Лиана АХ02.11.2013 10:55:46
Человек, делающий своё дело качественно, найдет о чем писать и чем заинтересовать и не будет выделывать перед читателем "тройной тулуп" ему на угоду, смешивая жареное с червивым. Это уже изрядно поднадоело даже сАмой невзыскательной публике. А старикам, которые еще читают газеты в бумажном виде, хочется теплых статей, которые бы хоть немного грели их уставшие от скромного существования души и тела. Они уже вкусили жизнь "за идею", наелись политической резни, и теперь хотят уютного чтива и проблеска надежд. А кто ж им енто даст? Грызущиеся за собственные теплые места продажные журналисты? Не думаю.
0
0
Шнапс-тринке02.11.2013 11:35:08
Человек, видимо, управляет
процессами, не приходя в сознание.
Сделать "Омскую правда" - массовой?
И при этом печатать мифы омского правительства?
...Лучше бы рассказал о полетах на Марс.
0
0
Часовщик02.11.2013 14:23:55
Вот интересно, что же имеет в виду Поминов, когда говорит, что по результатам проверки что-то там выявлено?
Пусть выражается подробнее.
Мне кажется, дело в том, что он таким образом пытается скрыть свои темные делишки
0
0
Глеб2202.11.2013 14:56:16
вот только про "честного" журналиста булычева тут заливать не надо. не ровен час им прокуратура займется и тогда столько интересного узнается...
0
0
Глебушке02.11.2013 15:12:11
Давайте сви догадки булем оставлять при себе. и не лезть раньше батьки в пекло.
0
0
валентина02.11.2013 15:28:44
одной газетой для омичей успешно упаковывали цветы в киосках перед праздником 8го Марта.
0
0
Шнапс-тринке02.11.2013 16:58:46
Это они погорячились:
цветы в эту газету нельзя заворачивать!
0
0
Вера02.11.2013 19:26:14
А почему Союз журналистов молчит? То анонимки, то травля, то слив денег через частные лавочки, то еще какая напасть! А Бессоновой всё трынь-трава! Дамочка устроилась - место теплое, помещение в центре города, зарплата капает. Да еще и друзья-журналюги-собутыльнички день-через день поллитру принесут, всё как-то да потешат... Где совесть, где профессиональная позиция? Ах, да, про позицию - ни-ни! Это не обсуждается!
0
0
45602.11.2013 21:26:42
ну и змеюшник у вас, у журналистов
0
0
Сергей02.11.2013 23:35:25
Да уж... Всем раздали п...лей. Это что, планерка?
0
0
Пытливый02.11.2013 23:37:57
Что-то не припомню по-настоящему толковых и нравственных статей хотя бы о будущем Омска. Мельчает журфак. Учиться для того, чтобы обсуждать прыщи и кольца... Есть толпа нежурналистов, способных изложить честно и достойно свою точку зрения о происходящем. Один кормятся за счет своего кресла, другой - полосатой палочки, а третий за счет хлесткого оплаченного слова журналиста. А если закрыть все бумажные издательства, что изменится? А новости будем передавать из уст в уста, глядя в глаза говорящему. Там не соврешь... Обожаю вас, журналоделатели.
0
0
Лихачев02.11.2013 23:51:25
Уважаемым коллегам Петровичу и Илье Ильичу. Я ведь писал не о личности директора, а о моей поддержке идеи бесплатной Омской правды большим тиражом. Мы же помним и 100 тысяч при КПСС. Мы ждали материалов С.Веремея про игры Иртыша - сравнить что я посмотрел живьем и что написал Веремей. Я не работал с г-ном Поминовым, оценить его никак не мог и не собираюсь. А вот анонимки возмущали меня всегда - это пишут трусливые люди. Если не нравится директор- положи заявление, если специалист и иди в другое издание. А если так не можешь - выполняй требования, если знаешь, что плохой журналист и тебя никуда не возьмут. Вот правильно пишут про Пирогова - если он хороший журналист - так хоть его деспотичный Ткачук лишил фактически работы, но он и на сайте Омскинформ интересен. И Бородянского не сломали, хотя с ним ЛКП несправедливо поступил, и загубили хорошую идею с Крестьянским словом - думали Омскую правду спасут таким образом.
0
0
леха03.11.2013 00:39:40
Вере: Абсолютно согласен. Союз журналистов в Омске - забегаловка, а не серьезная организация для решения профессиональных вопросов. Журналистам негде разрешать свои споры, вот и приходится простым людям все эти дрязги читать. Давно пора убрать засидевшуюся Бессонову и поставить на ее место человека, разбирающегося в журналистике.
0
0
Да...03.11.2013 00:44:10
Господин Лихачев абсолютно прав. И насчет Пирогова тоже. Вот его бы и поставили вместо Бессоновой. Толку бы явно больше было. Да и дела. Личность он сильная.
0
0
Заглавный03.11.2013 01:56:14
Пирогов, по приказу "Папы" едва ли не фекалиями швырявшийся в Шрейдера, - мерило честности? Страшно даже подумать, на что вы сами похожи/способны...
0
0
Заглавному03.11.2013 02:03:12
Страшно думать - не думай.
0
0
бессоновой03.11.2013 02:35:21
Мадам, уже падают листья,
мадам, Вам пора на покой.
Не пишется? Пробуйте кистью,
попробуйте левой рукой!

Рифмуются смело глаголы,
словесный шлифуется шлак...
Прошли вы тяжёлую школу,
но муза её - не прошла...

Мадам, уже падают листья,
и фиги не лезут в карман.
Займитесь Агатою Кристи
и вдруг напишите роман...
0
0
Лихачеву03.11.2013 11:28:32
Вы, уважаемый, специалист в сфере ЖКХ - вот там ваши суждения ценны.
Ну если не разбираетесь вы в СМИ - ну зачем говорите?
Это огромная ошибка - делать "Омскую правду" бесплатной. Практически фатальная для издания.
А люди, которые это делают - либо не понимают, что делают, либо (что более вероятно) - понимают, но не думая о ее будущем, хотят украсть денег
0
0
Шнапс-тринке03.11.2013 14:37:05
"Домашняя газета" бесплатная,
с тиражом, придуманным издателями
для того, чтобы получать миллионы из бюджетов
города и области.
Тираж Домашки не имеет объективной сертификации.
Поэтому опыт Домашки очень сомнителен
для перспективы его распространения на "Омскую правда".
"Омскую правду" вообще надо закрыть
или хотя бы переименовать,
потому что правда не бывает омской,
хабаровской или читинской,
она -
или есть,
или ее нет.
0
0
Масяня03.11.2013 15:04:29
Согласен со Шнапсом. Нужно "Омскую правду" переименовать в "Омскую трибуну" и направить туда дружный трибунский коллектив.
0
0
Alex03.11.2013 17:30:09
Лихачеву АВ
Уточняем: Омская правда при КПСС выходила тиражом до 230 тыс. экземпляров. И распродавалась за деньги. Хотя местами и по разнарядкам.
0
0
в цель03.11.2013 17:32:58
"какая отвратительная рожа"(с)
0
0
СМЕХ03.11.2013 20:47:55
Лиачеву.
Александр Владимирович, во времена КПСС не воровали в таком кол-ве бюджетные деньги. В наше время эта схема воровства, которое очень сложно проверить. Не о читателях беспокоится Поминов, а о себе и близких к себе.
Зачем ОП Полина Харламова, которая будет отвечать за организацию мероприятий по продвижению газеты и PR. В ОП есть директор по развитию и директор по маркетингу! Чем они занимаются? Разве не в их обязанности входит продвигать газету??? Просто пристраивает свой блатняк!
Звание за рост тиража ОВ))) да не смешно! треть тиража распространялась бесплатно по богадельням. В Роспечати демпинговали и отгружали по 2 руб с коп. Все чудесатей и чудесатей становиться жить))) карьеристы и ворье в бюджете.
0
0
Петрович - Лихачеву03.11.2013 22:51:00
Уважаемый Александр Владимирович, я тоже не говорю о Поминове. К чему тратить слова на этого мажора? А вот идею бесплатной "ОП", извините, не поддерживаю.Как показала многолетняя практика - Это прекрасный способ воровать. Показывается один тираж \большой\, а на деле печатается совсем другой, гораздо меньший. Куда идут денежки обьяснять, думаю, не надо. Как человек, много лет работающий в полиграфии, могу привести массу омских примеров.
0
0
A. Прииртышский03.11.2013 23:06:45
А он может ради пиара сам на себя написать анонимку? Могёт..!
0
0
Пенсионер - Поминову03.11.2013 23:29:14
Запомните, юноша, "Омская правда" создавалась годами, десятилетиями... И делали ее в большинстве своем люди достойные. Кто вы такой, каковы ваши заслуги в омской журналистике, чтобы вот так огульно все охаивать? То, что кто-то вас по блату пропихнул на эту должность, не дает вам права на столь категоричные оценки. Если я не прав впервой части - назовите хоть пару-тройку ваших публикаций, которыми вы можете гордиться.
0
0
Филатов Е.В.04.11.2013 01:13:21
Хорошее интервью: Поминов честно и четко ответил на неудобные вопросы. А поступления от розничной продажи давно перестали быть основной статьей доходов изданий. Не вижу ничего криминального в том, чтобы сделать "Омскую правду" бесплатной. Официальная информация должна быть доступной, к чему и стремится новое руководство.
0
0
neo04.11.2013 01:28:22
Внезапно спалились все, кто имеет богатый опыт отмывания бабла на тиражах. Можно брать горяченькими)))))
0
0
svet - neo04.11.2013 01:31:27
Ага, еще сутки тема провисит на сайте, и можно с комментов писать учебник по подъему денег.
0
0
жужа04.11.2013 02:02:46
Таак, дети, достали тетрадки, записываем тему урока - "Бессонова как чудное видение в рамках омской недожурналистики". Уже на скольких площадках идет взаимный полив шлаком между журналюгами, а курочка-наседка даже глазом не моргнет.
0
0
Что в остатке?04.11.2013 02:20:19
Антропоморфичность курицы беспрецедентна.
0
0
ivan04.11.2013 05:14:12
Правды хочется о жизни людей, а не восхваления и подлизывания власти. Власть может дать денег на "бесплатную газету" взамен потребует писать о себе хорошо, о людях так, чтобы не было лишнего нагнетания, о социальной направленности и прочие. Читает пенсионер такую газету и понимает, что есть его жизнь, жизнь его соседа и родственника в Знаменке, а газета все как-то мимо, все о своем.
0
0
Да...05.11.2013 11:14:04
Да, Пирогов - Личность, Пирогов - Человек, Пирогов море выпил. Булычев - Профессионал в своем журналистском деле. И оба они хорошие мужики. Одного - в редакторы, другого - в директоры, вот газета заживет!
0
0
Масяне05.11.2013 13:29:26
Это единственное верное решение!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru