Новый сервис позволяет узнавать статус заявлений и записываться на приём онлайн.
С 7 ноября многофункциональные центры Омской области начали работу с обновлённым чат-ботом в национальном мессенджере «MAX». Об этом сообщают в облправительстве.
Новый цифровой помощник создан для быстрого и удобного доступа к основным услугам центров «Мои документы». Это начинание воплощается в жизнь в рамках национального проекта «Экономика данных» с целью повысить качество обслуживания жителей региона.
Через чат-бот можно уточнять адреса и режимы работы офисов МФЦ, узнавать статус обращений и оставлять отзывы по услугам Социального фонда и МВД.
В ближайшем будущем планируется расширение его возможностей: появится функция получения информации о статусе всех заявлений и запись на приём с возможностью отмены через сервис.
Также на платформе «MAX» открыт официальный канал МФЦ Омской области, где публикуются актуальные новости, объявления и полезные материалы о работе центров.
Уточняется, что внедрение новых цифровых сервисов помогает сделать получение государственных услуг более прозрачным и комфортным для жителей области.
Остается добавить, что реализация национальных проектов в нашем регионе находится в зоне особого внимания губернатора Виталия Хоценко.