Принимаются предложения от заинтересованных сторон.
Управление делами мэрии города объявило о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Омска. В рамках проекта изменений управление будет принимать предложения и замечания от граждан и заинтересованных сторон до понедельника, 17 ноября.
Согласно информации, опубликованной Торгово-промышленной палатой Омской области, планируется увеличить число мест для размещения наружной рекламы на 110 по сравнению с текущими показателями. В итоге в схему будет включено 117 новых площадок, в то время как 7 существующих мест планируется исключить. Такое решение связано с необходимостью сохранения архитектурного облика города и учетом изменений градостроительной ситуации.
Обнародованное уведомление, подписанное управляющей делами администрации Светланой Абдуллазизовой, подчеркивает, что проект изменений направлен на баланс интересов бизнеса и сохранения городского облика. Предложения по внесению изменений можно направлять как в письменной, так и в электронной форме в управление делами мэрии Омска.