Новости. Омск
bk55.ru

Эксперт объяснила, зачем омским компаниям дарить подарки детям сотрудников

16-12-2025 10:01:05

Как новогодний презент становится не просто жестом вежливости, а инвестицией в человеческий капитал, в материале БК55.

Предновогодняя суета в офисе — это не только про отчеты и подготовку корпоративов. Не секрет, что во многих компаниях, в том числе в Омске, существует практика подготовки подарков для детей сотрудников.

Еще лет десять назад вопрос о том, существует ли в вашей организации традиция дарить новогодние подарки детям работников, мог вызвать недоумение. В настоящее время такая практика из кулуарной превратилась в общепризнанную. Она показывает, что граница между работой и личной жизнью становится все тоньше, а забота компании все чаще выходит за рамки офиса.

О том, что стоит за красивой коробкой с логотипом компании: просто игрушка или сложный механизм формирования лояльности. И почему в конечном счете выигрывает не только ребенок, получивший подарок, но и сам бизнес, БК55 поговорил с консультантом по стратегическому маркетингу Анастасией Воронковой-Боглаевой.

Она подчеркнула важность для бизнеса практики вручать новогодние подарки детям своим сотрудникам:

«С точки зрения лояльности сотрудников, безусловно, важно. Большинство из нас помнят, как родители приносили новогодние сладкие подарки и подсознательно, думаю, ждут этого и от своего работодателя. И, к слову, в госсекторе и крупных корпорациях эта традиция сохранилась до сих пор. Хотя не все компании включают этот бонус в соцпакет и имеют на это право, как в рамках корпоративной политики, так и закона».

Малый и средний бизнес, по словам эксперта, реже использует такую практику:

«Средний и малый бизнес чаще ограничивается общим корпоративным подарком для сотрудников, не балуя их детей. Но опять же это решение принимает руководство, и есть исключения».

Анастасия Воронкова-Боглаева также объяснила, что дает той или иной организации такая забота о своих сотрудниках. Во-первых, это создает имидж заботливой компании для самих сотрудников и их партнеров. В то же время такая практика формирует лояльность детей к работе родителей, а также укрепляет корпоративный дух и HR-бренд.

«Как правило, в современных реалиях в формировании подарков задействованы несколько отделов: HR, маркетинг, корпоративный сектор и другие, прорабатывая содержимое подарков и вкладывая особую ценность и смысловую нагрузку. Например, тематику достижений компании за год, считаю важным моментом — брендирование подарков: полиграфии, упаковки, игрушек, мерча», — отметила эксперт.

При этом есть примеры, когда работодатели скрупулёзно подходят к формированию подарков для детей своих сотрудников.

«Знаю, что есть компании, которые выпускают добротные детские книги, в которых красной нитью заложены смыслы, миссия и ценности компании. Зимние предметы одежды с логотипом любимой компании — отличный повод порадоваться подарку, согреться с гордостью за принадлежность к заботливому и думающему о сотрудниках работодателю!», — добавила Анастасия Воронкова-Боглаева.

Она подчеркнула, что современный тренд — это использование смыслового маркетинга даже в формировании новогодних презентов для сотрудников:

«Формируйте подарки так, чтобы выйти шире, чем просто реклама компании: держите фокус на идеях, ценностях и потребностях целевой аудитории (сотруднике, его семье), создавая эмоциональную связь и чувство причастности с вашим брендом».

Стоит сказать, что по данным опроса SuperJob, проведенного в 2024 году, 90% российских компаний готовят новогодние подарки своим сотрудникам и (или) их детям. Из них 22% организаций делают презенты и для сотрудников, и для детей.

Новости по теме:

Эксперты обсудили перспективы создания фуд-кортов на омских рынках

Анастасия Боглаева: перспектива возврата прежнего потребительского трафика в торговые центры сомнительна

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru