Вместе с Олимпийским огнем в наш город прибыли специальные автобусы официального партнера Олимпиады-2014 Соса-Сola. В некоторых городах их появление вызвало скандал. Эстафету Олимпийского огня в Омске, как и в других городах, сопровождают автобусы одного из спонсоров Олимпиады-2014 - Соса-Сola. Машины оборудованы специальными открытыми площадками, на которых танцуют девушки и дарят зрителям флажки с олимпийской символикой. Однако появление рекламного кортежа вызвало неоднозначную реакцию населения в других городах, где уже побывал символ Олимпиады.
Так, в Рязани прошла акция, в которой девушки еще и наливали школьникам кока-колу. При этом учащиеся должны были явиться на эстафету в обязательном порядке. Организаторы акции сразу предупредили, что напитка всем не хватит: на него могут рассчитывать только те, кто попал в первый ряд.
Как сообщает рязанская интернет-газета «ВИД», свою воду рекомендовалось наливать в использованные емкости от кока-колы, а если их нет, не использовать бутылки с другими брендами или срывать этикетки. Все эти меры понадобились для того, чтобы не портить Соса-Сola рекламную кампанию. Отметим, что в Омске с автобусов напиток в рекламных целях уже никому не разливают.
Венера Мухамеджанова