Новости. Омск
bk55.ru

МРОТ в России вырастет до 28 935 рублей, прожиточный минимум — до 20 227 рублей

06-10-2026 07:42:08
 Фото: кадровый центр "Работа России"

Задача выйти на МРОТ 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена, заявил Силуанов.

Минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум вырастут в следующем году. Об этом на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета на 2027–2029 годы заявил министр финансов Антон Силуанов, сообщает РИА «Новости».

«Величина минимального размера оплаты труда в следующем году повысится до 28 тысяч 935 рублей», — заявил Силуанов на парламентских слушаниях в Совфеде о параметрах проекта федерального бюджета РФ на 2027–2029 годы.

Он отметил, что поставленная президентом задача обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей будет выполнена.

«Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами», — добавил Силуанов.

Он также добавил, что прожиточный минимум возрастет на 6,8% и составит 20 227 рублей. Это даст возможность рассчитать размер пособий и социальных выплат, определяемых исходя из этого показателя.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru