Новости. Омск

Эксперт: Теракты возможны и в Сочи, в том числе с помощью бомб, заложенных на этапе строительства

Источник: Reuters.
Эксперт в области работы спецслужб, в общем-то, не стал скрывать, что массовые убийства и теракты вполне возможны и в Сочи, в том числе и во время проведения Олимпиады, в том числе и при помощи заложенных бомб на этапе строительства.

ВВС взяли интервью у главного редактора сайта agentura.ru Андрея Солдатова по горячим следам взрывов в Волгограде. Он высказал две версии причин этих взрывов. По одной теории – это демонстрация боевиков с Северного Кавказа своей способности устраивать акции в центральной России. По второй, события в Волгограде – не более чем отвлекающий маневр тех же боевиков в преддверии какой-то более крупной операции, скорее всего, связанной с приближающейся зимней Олимпиадой в Сочи. Волгоград от Сочи находится в 700 км.

Так, на прямой вопрос BBC о том, что «огромные ресурсы и тысячи сотрудников госбезопасности и правоохранительных органов, направленных в Сочи, отпугнут предполагаемых боевиков или шахидов или же все-таки и там может быть предпринята попытка что-то устроить» эксперт откровенно ответил, что на самом деле возможно все.

– 100% гарантии не даст никто. Превентивные меры хороши, когда вы имеете дело с угрозой, как мы имели в 2004-2005 году, когда большие группы боевиков пытались захватить целые города – Назрань, Нальчик. С таким видом угроз понятно, приблизительно, как бороться, понятно, какие меры надо принять, чтобы на 100, на 98 процентов гарантировать, что этого не случится.

А в случае с шахидами, в случае с подрывами, со взрывами на объектах инфраструктуры, причем взрывные устройства могут быть заложены чуть ли не на этапе строительства, как было в случае с подрывом Кадырова-старшего, – все это гарантировать на 100%, думаю, невозможно. Когда внимание уже привлечено к Олимпийским играм, необязательно наносить удар именно по Сочи. Что, собственно, и делает нас всех заложниками этой ситуации: потому что можно это сделать в ближайших регионах, можно это сделать в крупных городах, все равно это будет иметь определенный эффект, – сказал Андрей Солдатов.

«БК55» обращает внимание, что взрывы в Волгограде не совсем подпадают под определение террористического акта, которое дает российский УК. В соответствии со статьей 205-й это есть совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями.

В волгоградском случае нет ни требований, ни угроз, ни стремления повлиять на какое-либо решение, нет даже принятия ответственности на себя какими-либо террористами, что совершенно выходит за рамки классического терроризма, в основном, без жертв, который, например, осуществляли боевики партии басков (ЭТА) или ирландцы из Ирландской республиканской армии.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
федор01.01.2014 12:38:05
теперь соберется МОК и перенесет олимпиаду в корею, деньги освоены а кто взрывал не так и важно
0
0
45601.01.2014 13:06:20
кстати, да. Да и пусть переносят в принципе, баба с возу. Все равно все уже хапнули
0
0
Омич01.01.2014 13:17:42
Хрен вам обоим на рыло. это вам надо валить из страны.
0
0
Буй01.01.2014 13:25:58
В Сочи будет фейерверк. В этом сомневаться не приходиться. Умаров сказал, что будет взрывать. Взрывают...
0
0
Шнапс-тринке01.01.2014 15:22:58
Олимпиада - это очень существенный повод смены власти в России. Огромные кредиты сворованы, никто их не собирается отдавать, - дело за малым: сменить верхушку власти, чтобы посадить своего, который не будет требовать возврата кредитов, полученных под Олимпиаду... Взрыв ли на самой Олимпиаде или обрушение рубля после Олимпиады - какая разница, главное, что олигархат уже имеет существенные основания и почти готов заменить двух комиков на кого-либо, в очередной раз по-либеральному обув всю страну...
0
0
РосФронт01.01.2014 15:35:28
Ну вот и славненько. Хоходора выпустили дабы задобрить западную общественность и лимпиаду усе равно забойкотируют. В лучших традициях российско-западных отношений, залoженных великим Горби. Щас еще российские гос. счета еще до решения суда заарестуют в пользу несправедливо обиженного Юкоса. Так уже было есть и будет. Продолжайте подстилаться под великий, милосердный, справедливый и такой заботливый Запад. Несите ему своих детушек на ужин.
0
0
Бася01.01.2014 15:47:02
Надо было зимнюю олимпиаду в Магадане проводить, или в Иркутске.
0
0
Шнапс-тринке01.01.2014 16:00:03
Росфронт, триллионы на Олимпиаду своровал не Запад, а такие же, как ты, умные россияне...
0
0
Шнапс-тринке01.01.2014 16:01:52
Любой нормальный родитель мечтает о том, чтобы его ребенок уехал на Запад из этой долбанной страны. И даже дети управленцев от росфронта находятся все на Западе, и деньги их - тоже...
0
0
РосФронт01.01.2014 16:54:30
Шнапс.. я совершенно точно миллионов не своровала. Даже одного рубля не своровала и не сворую. А ребенок мой имеет 3 гражданства по праву рождения и живем мы на западе. Мы как раз хотели бы жить в России. Но от моей счастливой Родины остались рожки да ножки. Пепелище. Возвращаться то куда? К чему. Во что. Для меня и моего ребенка это трагедия, а не заигрывание со смыслами.
0
0
Шнапс-тринке01.01.2014 17:13:04
Уважаемая, в России есть недавно созданный властью фронт, поэтому ник у вас, на мой взгляд, не совсем удачный, тем более учитывая ваш статус. То, что России, которая была, уже давно нет, в этом вы правы. Поэтому возвращаться сюда не надо. Для разрушения империи 20 лет - это миг, и империя продолжает разрушаться, поэтому что будет неизвестно, но то, что ничего хорошего, - это точно...
0
0
Артём01.01.2014 17:19:09
Строителей к стенке.
0
0
Русь Святая01.01.2014 17:47:43
Про росфронт, извините, не знала. Так не лучше? LOL! То, что ничего хорошего в ближайшее поколение в России быть не может - это очевидно. В смысле качества жизни. Я это понимаю. Я так же вижу что происходит на западе и к чему все идет. К тому же, к чему и у нас. Механизм саморазрушения работает исправно. Момент краха приближается с нарастающей скоростью. Чем ближе к полному падению, тем процесс быстрее. В этот рождественский сезон в лицо прямо таки дыхнуло смертью. Уж скоро скоро все обвалится. Пройдя через все удовольствия краха 90х в нашей стране, я это вижу и нюхом чую. Вопрос стоит ребром - где и за что умирать. За Родину и товарищей - не жалко. У нас все же остался после всех этих лет всеохватывающей разрухи дух товарищества. У них же на месте товарищества принцип - Боливар двоих не унесет. Знаете, да? Если возрождение возможно, то начинать надо отсюда. А на западе нечего искать. Уж поверьте. Проверить все равно у вас не будет времени.
0
0
Шнапс-тринке01.01.2014 18:33:58
Что-то вы слишком загружаетесь, на мой взгляд. И на Западе проблем навалом, иллюзий нету никаких. Но в России вы сгинете и о вас никто даже не вспомнит... Историю Левши Николая Лескова помните? Ну это ведь классика. И ничего не изменилось. И в России народец стал нынче хилый, все больше сидит на наркотиках и дует пиво... Или новая мода: идут в террористы к Хаттабам...
0
0
ФБС01.01.2014 19:03:46
Вот это сюрприз!
А где же были эти эксперты и спецслужбы во время строительства самой дорогой, но увы не самой безопасной олимпиады?
Терперь понятно почему Обама не приедет.
0
0
Марья-царевна01.01.2014 19:05:12
Шнапси, начинать надо с ломки своего отношения к проблеме. Для начала ник смените. И правильно - относитесь легче. Двум смертям не бывать, одной не миновать.
0
0
Марья-царевна01.01.2014 19:11:06
Обама не приедет никак не потому, что боится. Что вам здесь понятно?
0
0
Афанасий01.01.2014 20:35:16
Достали уже эти истерики и пессимисты: рубль упадет, упадет, упадет .... Что ж он гад не падает— давайте его уроним, чтобы уже упал! Побежали скупать доллары/евро. Пусть срочно арестуют все российские счета. Пусть срочно отберут все деньги у власти и олигархов. Лишь бы оправдались пессимистические карканья истериков, устраивающих беготню вокруг валютных курсов, раздувающих цены на недвижимость лихорадочной скупкой квартир и т.д. Сколько бы не украли на Олимпиаде, на иракской войне в США украли намного больше и в абсолютном и в относительном выражении. И украли в пользу корпораций, аффилированных с семейкой Бушей. Нет никакого "светлого эльфийского Запада". Если всем не успокоиться и не перестать пытаться наебать реальность и всех окружающих, то все пессимистические прогнозы будут оправдываться именно усилиями самих пессимистов. Надо каждому в своем окружении культивировать нетерпимость к воинствующему пессимизму и раздуванию панических и истерических настроений. Ну и налог на вторую и последующие квартиры надо сделать таким, чтобы скупка их стала невыгодной.
0
0
Игорь1001.01.2014 20:41:41
Афанасий, вы заметки не попутали? Жителям Волгограда, может, объясните про истерики и пессимистов?
0
0
покупатель01.01.2014 20:43:25
АФАНАСИЙ. Про расейский рупь лучше помолчи.... Он, конечно, не падает под откос, а катится под уклон, но с каждой минутой скорость качения возрастает... Тут уж скупать зеленые бамажки али не скупать - горю не поможешь, народ нищает...
0
0
Омич01.01.2014 21:08:54
Афанасий, а что ты хотел? БК55 это такое местное Эхо Москвы, чем в России хуже, тем им лучше. И аудитория здесь аналогичная
0
0
илья01.01.2014 21:15:14
Сейчас главная задача перед МВД и ФСБ — сохранение политической стабильности существующей воровской власти питерской мафии, а не защита простых граждан!!!...
...1998 год, закон «О борьбе с терроризмом» определял терроризм как:
Насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и....
...2006 год Путин определил по другому:
Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления...
0
0
мимо проходил01.01.2014 22:16:43
жутко все это. и боязно за тех деток-волонтеров, что едут обеспечивать потребу самозванца... удачи им - чтоб миновала их эта жуть!..
0
0
Афанасий01.01.2014 23:18:19
События в Волгограде не основания для паники, как и Олимпиада. Заметки я не попутал. Мои комментарии больше к комментариям истериков и пессимистов, а не к самой заметке. Про рубль -- есть колебания, связанные с глобальными экономическими процессами и качеством управления российской экономики. Каким бы оно на данный момент не было хреновым, оснований для падения рубля нет. Такие же процессы происходят с евро, долларом и т.д. Рубль снижается, потом растет, потом опять снижается. Примерно в соответствии с колебаниями доли российской экономики в мировой. Есть также атаки на рубль со стороны бытовых паникеров и истериков, а также банкиров-мошенников. Это искусственное ухудшение ситуации. И, наконец, есть сознательное опускание рубля западом после демаршей, вроде войны с Грузией в 2008 году и тому подобных происков российского суверенитета. Портфельные инвесторы выводят деньги, спрос на валюту растет, рубль падает. Мгновенный обвал рубля как 1998 году возможен только в случае мгновенного же исчезновения российских валютных резервов. А это возможно только, если их арестует/заморозит запад. А это возможно, если провокации западных спецслужб через используемых втемную исламских боевиков вызовут такую силовую реакцию российских властей, которая может быть интерпретирована западной пропагандой, как повод для ареста/замораживания счетов. Неужели это не очевидно?
Бесит нытье насчет курса рубля как со стороны нищебродов, которые отложили свои тридцать сребренников в долларах или евро, так и ушлых мелких хозяйчиков, которые скупили по несколько квартирок и сидят на них, считая это надежным вложениям. Именно по вторым из них я призываю ударить налогом на недвижимость. Вторая квартира должна обходиться по налогам так дорого, чтобы ее невыгодно было иметь. Это резко снизит цены на недвижимость и сделает ее доступной большому количеству людей даже безо всякой ипотеки. Потому что вкладывать деньги в квартиры будет не выгодно.
Возвращаясь к событиям в Волгограде -- и что теперь -- паниковать с утра до вечера? Это поможет? Сколько там или где нибудь еще взорвется бомб? А сколько за это время людей погибнет в автокатастрофах? А по халатности медиков? И т.д.
Какие меры примет власть? И самое главное -- какие меры она может себе позволить перед Олимпиадой?
0
0
Афанасий01.01.2014 23:37:01
События в Волгограде не основания для паники, как и Олимпиада. Заметки я не попутал. Мои комментарии больше к комментариям истериков и пессимистов, а не к самой заметке. Про рубль -- есть колебания, связанные с глобальными экономическими процессами и качеством управления российской экономики. Каким бы оно на данный момент не было хреновым, оснований для падения рубля нет. Такие же процессы происходят с евро, долларом и т.д. Рубль снижается, потом растет, потом опять снижается. Примерно в соответствии с колебаниями доли российской экономики в мировой. Есть также атаки на рубль со стороны бытовых паникеров и истериков, а также банкиров-мошенников. Это искусственное ухудшение ситуации. И, наконец, есть сознательное опускание рубля западом после демаршей, вроде войны с Грузией в 2008 году и тому подобных происков российского суверенитета. Портфельные инвесторы выводят деньги, спрос на валюту растет, рубль падает. Мгновенный обвал рубля как 1998 году возможен только в случае мгновенного же исчезновения российских валютных резервов. А это возможно только, если их арестует/заморозит запад. А это возможно, если провокации западных спецслужб через используемых втемную исламских боевиков вызовут такую силовую реакцию российских властей, которая может быть интерпретирована западной пропагандой, как повод для ареста/замораживания счетов. Неужели это не очевидно?
Бесит нытье насчет курса рубля как со стороны нищебродов, которые отложили свои тридцать сребренников в долларах или евро, так и ушлых мелких хозяйчиков, которые скупили по несколько квартирок и сидят на них, считая это надежным вложениям. Именно по вторым из них я призываю ударить налогом на недвижимость. Вторая квартира должна обходиться по налогам так дорого, чтобы ее невыгодно было иметь. Это резко снизит цены на недвижимость и сделает ее доступной большому количеству людей даже безо всякой ипотеки. Потому что вкладывать деньги в квартиры будет не выгодно.
Возвращаясь к событиям в Волгограде -- и что теперь -- паниковать с утра до вечера? Это поможет? Сколько там или где нибудь еще взорвется бомб? А сколько за это время людей погибнет в автокатастрофах? А по халатности медиков? И т.д.
Какие меры примет власть? И самое главное -- какие меры она может себе позволить перед Олимпиадой?
0
0
мимо проходил01.01.2014 23:58:46
Для Афанасия: "А это возможно, если провокации западных спецслужб через используемых втемную исламских боевиков вызовут такую силовую реакцию российских властей, которая может быть интерпретирована западной пропагандой, как повод для ареста/замораживания счетов. Неужели это не очевидно?" - это, что написали, не только не очевидно, это еще и плод воображения... Впрочем, если кому что охота воображать - никто не мешает строить догадки. С той лишь разницей, что - "очевидность" не надо путать с "я так думаю"...
0
0
a9s02.01.2014 01:00:58
Омич, гебешные погоны у тебя торчат, спрячь.
0
0
Марья-царевна02.01.2014 01:55:09
Арест счетов, о котором я упомянула, связан с новым витком дела Юкоса, запущенным после освобождения Ходора, а не с туманной угрозой терроризма. На западе обсуждается возможность ареста российских гос счетов в тамошних банках (речь идет о биллионах) в пользу Юкоса еще до решения суда по делу. Читайте прессу, в том числе западную и альтернативную. Там все есть. Это не мои домыслы и не \"я так считаю\". Я соединяю точки и делаю выводы. Конечно, бывает ошибаюсь но не часто. И рубль и зеленую, и голубую валюту обрушивали и обрушивают намеренно. И уж конечно не мелкие хозяева, скупающие квартиры, а воротилы финансов и экстра большого бизнеса. Бывает что по сговору, а бывает - наперекор друг другу. Как уж карты выпадут. И это тоже не из области \"я так думаю\". И политика терроризма такого рода возникла и запускается в действие не из российских кабинетов гос власти. Чтобы понять почему я так думаю - проделывайте сами вы работу. Ищите инфу в самых разных источника (нет не надо желтых) не только российских, общайтесь, наблюдайте за ходом жизни на ее разных уровнях и соединяйте точки сами. Если я вам это преподнесу, вы ведь только плюнете в мою сторону. Долгое сидение на bk несомненно вредит уму и лучшим чувствам. Правильно. Это как принадлежность к омской быдло-элитке - опускает. И делать на этом конкретном медиа ресурсе конечно нечего. Никакого реального содержания, кроме быдло-элит пиара и зацикленной фантасмогории абсурда здесь нет. Что, не так?
0
0
мимо проходил02.01.2014 02:07:31
Для Марьи-царевны: так Вы и Афанасий - одно и то же лицо?! Во, приколы-то!..))) Ва-аще-то - я для Афанасия писал... Теперь - по делу: "если провокации западных спецслужб через используемых втемную исламских боевиков вызовут такую силовую реакцию российских властей, которая может быть интерпретирована западной пропагандой, как повод для..." - уже вот здесь вот - куча догадок по типу "я так думаю-считаю"!.. Причем - куча, а не одна! Заметьте: я даже до счетов - не дошел еще, в цитате. Так шо - считайте на здоровье - как хотите, но выдавать собственные аналитические домыслы за "неужели это не очевидно" - не стоит, уважаемый-ая сударь-сударыня!.. Совсем - совсем не очевидно!..))) А что до ошибались-нет - я об этом не задумываюсь, пусть Ванговское - останется для Ванг!..)))
0
0
Иван Царевич02.01.2014 02:07:34
Манька, щла б ты спать. Чо только бабе в голову в отсутствие любви не залезит. Купи дихлахосу и сбрызни своих тараканов.И айда баиньки. Перепила чоль.
0
0
Марья-царевна02.01.2014 02:11:47
Мимо,, нет я не Афанасий. Просто решила пояснить. А что это вы меня спать погнали - идите сами
0
0
мимо проходил02.01.2014 02:14:23
Марье: не, эт не я погнал))) я никуда никого не гоню)))
0
0
Иван Царевич02.01.2014 02:20:46
Оба гоните.
0
0
мимо проходил02.01.2014 02:27:23
Ивану Царевичу: с бодуна - еще и не то покажется!..))) Чувства раздвоения - не возникло?..)))
0
0
Иван Царевич02.01.2014 02:29:49
Ты чтоль, адвокат?
0
0
мимо проходил02.01.2014 02:37:03
Ивану Царевичу: спасибо, я не ошибся с подозрением на чувство раздвоения!!!))) не, я не адвокат - 300%!!! даже 302%))) кады надо - адвокат сам напишет, я с ним даже не знаком)))
0
0
Иван Царевич02.01.2014 02:41:06
Ёжкин мандрат, заразная штука оказалась!
0
0
Афанасий02.01.2014 10:35:59
Марья и Афанасий — не одно и то же лицо. Точки зрения все же отличаются. Сходство в здравомыслии и отсутствии троллинга.
"Разве не очевидно" относилось ко всей предыдущей логической цепочке, а не только к последней фразе. Иначе перед ней был бы сделан абзац.
Ресурс bk55 не идеален, но, перифразируя Иосифа Виссарионовича, "других ресурсов у меня для Вас нет". По крайней мере, можно писать комментарии под никами без регистрации. Заметте, я не сказал "анонимные" — вычислить комментатора по нику — тривиальная задача.
Безусловно, не мелкие хозяйчики колеблют курс рубля. Но когда большая их масса колеблется вместе с ним, это может вызвать резонанс и обсушить курс как в знаменитом примере про взвод солдат, марширующих по мосту. К тому же банкиры-мошенники пытаются срубить свой профит с тренда. Пример — хотя бы то, что курс валюты растет на 5-15% в разгар отпускного сезона уже несколько лет подряд. Потом откатывается. Отпускники не жрут столько валюты, чтобы обосновать такой рост. Это мошенничество банкиров.
Философский смысл моих комментариев заключается в том, что реалистический взгляд на жизнь не значит ультрапессимистический. К чему бы это не относилсь — к терактам, к ослаблению или усилению рубля, к коррупции на Олимпийских объектах и т.д. Ультрапессимистическое отношение к жизни имеет специальное название: http://lurkmore.to/Жопоголик . Пример смотрите в фильме "Брат-2" — московский и нью-йоркский таксисты "братья". Да и в жизни их навалом.
Для желающих уехать на запад отдельно поясняю — не бывает порядка и спокойствия без тотального доносительства и ограничений свободы в духе антиутопий. Современные западные государства — полицейские в гораздо большей степени, чем современная Россия или брежневский СССР. Туристам это не бросается в глаза, хотя наблюдательным туристам это все же очевидно. Террор, к сожалению, это плата за свободу, в том числе и свободу слова.
0
0
Шнапс-тринке02.01.2014 11:25:55
Террор - это бизнес, Афанасий. Большой бизнес. Одни взрывают, другие получают деньги, чтобы бороться с террором. Обычным людям совершенно нет дела ни до террора, ни до абсолютной бандитской свободы. В Германии машина сутки стоит на одном месте - сразу звонок в полицию, чтобы приехали и разобрались. И приезжают и разбираются. Если все нормально, извиняются и уезжают. У нас стреляют в человека из карабина - никому дела нет... О чем вы туруете - совсем не понятно. Иди перезарядись... Отдохни!
0
0
Шнапс-тринке02.01.2014 11:27:48
Террор и свобода слова вообще никак не связаны, если не взрывают редакцию или сотрудника редакции... Опохмелись, дружок...
0
0
Виктор02.01.2014 11:58:39
Война чё по вашему тожеть бинзес?
0
0
Марья-царевна02.01.2014 12:10:31
\"Современные западные государства — полицейские в гораздо большей степени, чем современная Россия или брежневский СССР.\"

Совершенно верно. Грань, за которой начинается фашизм уже практически там перешагнули. Пока особой брутальности не наблюдается по одной простой причине - так все работает для власть имущих гораздо более еффективно. Но к грядущему кошмару народ приучают постепенно, малыми дозами, весьма грамотно и умно. К тотальной брутальности, которая тоже будет высоко технологичной, все готово. На наши головы это может опуститься в любой момент. Когда будет выгодно тем, кто правит балом. Я говорю НЕ о России. В России все это совсем не так рафинировано и народ в принципе под такую схему не совсем подходит. Нас можно уничтожить, но не загнать в такие же рамки. Слава богу. Это как для вас звучит - пессимистично?

\"не бывает порядка и спокойствия без тотального доносительства и ограничений свободы в духе антиутопий.\"


А здесь как раз противоположно. Если порядок поддерживается террором, страхом и ненавистью друг к другу, то он не настоящий. Настоящий как раз идет от внутреннего спокойствия и уверенности, от благополучия и свободы личности, а не от страха и всяких гадостей. Те же страны запада имели довольно долгий период (пара поколений), когда практиковался более-менее гармоничный подход. Его закончили как раз грандиозным терактом, навсегда изменившим лицо Нью Йорка. На то был спрос в кругах власть имущих. А официальную версию запродали терроризируемым массам. Они ее так и жуют, хотя теперь, надо сказать, с гораздо меньшим энтузиазмом. Ну ничего. Технологи ведь тоже на месте не стоят.
0
0
Шнапс-тринке02.01.2014 12:47:11
Вик, война еще бОльший бизнес, чем террор, хотя террор в связи с его массовостью уже мало в чем уступает войне. США вышли из кризиса 30-х годов именно за счет Второй мировой войны...
0
0
2502.01.2014 12:50:13
РосФронт Рот закрой!Мы здесь живем и сами,поверь,разберемся!Россия за свою историю всякое видала.А ты свои гражданства засунь подальше и нас не учи жизни!

Источник: http://bk55.ru/news/article/26508
0
0
2502.01.2014 13:45:26
Шнапс-тринке01.01.2014 16:01:52 Любой нормальный родитель мечтает о том, чтобы его ребенок уехал на Запад из этой долбанной страны. И даже дети управленцев от росфронта находятся все на Западе, и деньги их — тоже… РосФронт01.01.2014 16:54:30 Шнапс.. я совершенно точно миллионов не своровала. Даже одного рубля не своровала и не сворую. А ребенок мой имеет 3 гражданства по праву рождения и живем мы на западе. Мы как раз хотели бы жить в России. Но от моей счастливой Родины остались рожки да ножки. Пепелище. Возвращаться то куда? К чему. Во что. Для мен

Еще раз пытаюсь ответить.Модератор,похоже, не пропускает.Запад свой вместе с гражданствами засуньте себе... Мы в России сами разберемся.Хуже было, а Россия стоит и будет стоять.Вы как Растропович только по-ть горазды из-за угла.
Источник: http://bk55.ru/news/article/26508
0
0
Афанасий02.01.2014 14:47:55
К бандитской свободе никто не призывает. Террор -- следствие свободы слова в том смысле, что свобода слова -- это свобода пропаганды в том числе и "за террористов" (НТВ времен первой чеченской войны). Свобода передвижения -- это в том числе свобода передвижения террористов. И.т.д. Я против всеобщего доносительства и общественной паранойи, против рамок и охранников повсюду. Это не спасает от террористов, а только докучает нормальным людям. Я за сильное, но не мелочное государство и за анархию на среднем и нижнем уровне.
* * *
Порядок, увы, обеспечивается только страхом и стукачеством. Утопическая идиллия достижима только с помощью бетризации, а это приведет к остановке развития. Другое дело, что один порядок и не нужен. Нужен разумный баланс между хаосом и порядком.
На Западе в течении последних двух поколений был маккартизм и "охота на ведьм", вьетнамская война, движение хиппи, сексуальная революция, нефтяной кризис всвязи с созданием ОПЕК и т.д. У нас тоже много чего было. Относительно оптимистический период и у нас и на Западе -- с конца 50-х до середины 60-х. Кстати, именно тогда были созданы лучшие фантастические произведения и там и здесь, осуществились полеты в космос и многое другое. Затем наступила реакция.
Для прорыва в будущее (не обязательно абсолютно светлое, но и не такое унылое как сегодняшнее "устойчивое развитие") необходимо уничтожить международную финансовую элиту. Делать это сейчас некому -- нет ни партий, ни движений, которым бы это было по силам. Международная финансовая элита пытается построить антиутопию -- с тотальным контролем над личностью, достичь физического бессмертия и остановить прогресс. Но технологическое развитие сметет эту элиту и уничтожит власть денег.
0
0
Шнапс-тринке02.01.2014 18:17:37
Успешная лимпиада: своровали 10 Олимпиад в Ванкувере, поехали покупать для лимпиады снег в Израиле, какие сюрпризы заложены в фундаменты лимпийских зданий - никто не знает... Чудесная лимпиада! Такое может быть только в Рашке...
0
0
Шнапс-тринке02.01.2014 18:25:21
Вот тут, Афанасий, ты не прав. Для и того и платят немалые деньги правоохранителям, чтобы свободы для террористов и воров в передвижении не было. У нас же и многие правители недалеко ушли от лиц с тюремным прошлым, поэтому свободу они как раз понимает так, как ты Фанасий, мол, свобода для террористов и воров - важнейшее для всех искусство. Такого в нормальном государстве не может быть. Ошибки правоохранительных органов могут быть, поэтому взорвали высотки в Нью-Йорке, взорвали Бостонский марафон. Но в США все эти взрыватели уже находились в базе данных потенциально опасных людей - но недоглядели. А в Рашке правильно: террор и свобода для воров - главное... А притеснять сейчас будут в связи со свободной террористов и воров обычных граждан, обыскивать и прочее... Тем более если есть зоны рискованного земледелия, так там и надо вводить особые меры, чтобы население само сдавало террористов и воров... А сейчас воры и террористы сильнее всех!
0
0
Марья-царевна02.01.2014 22:55:13
"Мы в России сами разберемся"

Вы - это кто и почему меня вам ненавидеть? Зачем же было страну до такого состояния доводить? Что же вы раньше не разобрались? Доколе падать еще надо, пока вы разбираться не начнете? Многие кстати уже не дожили, пока вы вашу крутость в деле так и не проявили. А теперь почему-то вот я вас раздражаю. Каков герой. Ты хоть уж мужика себе выбери мишенью. А не женщин и детей. Проспись и иди работать на благо общества.
0
0
sesa5503.01.2014 01:49:22
в тему по закрытию счетов на западе. Не так это всё просто господа-товарищи.Следите за ниточкой: некий чиновник с сотоварищами хапнули пару десятков(читай сотен)миллиончиков знаем чего.Миллиончики всплыли в офшорах(скажем на Кипре). В это же время в одной из западно-европейской стране(лучше в Англии-там меньше придираются к возникновению огромных сумм на счетах, но не исключаем,скажем, Германию)регистрируется фирма(юр.лицо),причём с помощью наших бывших сограждан, но с паспортами этих зап.-ев.стран(то-биш, граждан ентих стран, не прикапаешься).Денежки плавно перетекают из Кипра в энти страны, на счета новеньких и,заметим, очень чистеньких юр.лиц, основной деятельностью которых является....Что бы думали? Строительство? Машиностроение? Не будем такими наивными - ну конечно же, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ в очень обширный список видов деятельности.Главное, что бы эти виды деятельности, ну хотя бы, часть из них, были подконтрольны тому самому чиновнику, который обозначен в начале выстроенной цепочки. Теперь всё очень легко и просто, иностранный(как бы) капитал учавствует в инвестициях в том числе и гос.пректах. Деньги вернулись туда, где родились.Все довольны,и процент иностранных вливаний вырос. Можно гордо о этом трубить. А запад ничего закрывать не будет, окуда они там знают, что за деньги крутятся.Это должно больше волновать тех, где деньги рождаются.
0
0
игорь03.01.2014 06:24:58
господи где сочи. а где омск. сегодня был на жд вокзале.........знаете как у нас с терроом борятся. да просто закрыли все двери и народ на входе-выходе через один проход. короче давка ...........молодцы
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru