Новости. Омск
bk55.ru

«Мостовик» сокращает объемы строительства омского метро

20-01-2014 00:21:41

 НПО «Мостовик» в 2014 году уменьшит объемы строительства метро в Омске в связи с сокращением на 36% финансирования проекта.

 

Как рассказал неназванный представитель компании-генподрядчика агентству «Интерфакс», общий объем запланированного на начавшийся год финансирования строительства омского метро составляет 900 млн. рублей. В прошлом году на условиях софинансирования из федерального и регионального бюджетов на строительство метро поступили 1,41 млрд. рублей. Таким образом, сокращение финансовых вливаний в проект в 2014 году составит почти 36%.


 
«По этой причине в 2014 году частично будут скорректированы по объемам строительные работы на станции «Кристалл». В то же время в текущем году «Мостовик» начнет возводить монолитные конструкции на этой станции, а также закончит весь конструктив станции «Заречной», за исключением пешеходных переходов. Также в планах 2014 года - сооружение венттоннелей и вентиляционных лотков на правобережном участке, в районе метромоста и всех внутренних конструкций станции «Библиотека им. Пушкина», что позволит дать старт отделочным работам и монтажу технологического оборудования», - сказал представитель «Мостовика».
 
 
 


На официальном сайте компании информации о сокращении работ нет, а, напротив, проект назван одним из приоритетных.


Как сообщал БК55, два месяца назад в Москве на заседании оргкомитета по подготовке празднования 300-летия основания Омска губернатор региона Виктор Назаров заявил, что построить настоящее метро в городе в запланированные сроки почти невозможно из-за нехватки средств.
 


«Несмотря на поручение председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, решение о выделении дополнительных средств из федерального бюджета не принято. Поэтому ввод первого пускового участка омского метрополитена в сложившейся ситуации, наверное, будет практически невозможен ввиду малого финансирования», - говорил Назаров.
 


«Я хотел бы предложить в этой ситуации дефицита денежных средств нам совместно с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином выработать общую схему действий для изменения самой концепции реализации данного проекта», - заявил губернатор. Под изменением концепции подразумевается замена классического метрополитена на скоростной трамвай. 
 


Нехватку денег со своей стороны подтверждали и федералы. «Из планируемых 10 миллиардов рублей, которые были предусмотрены, сегодня выделено лишь 4,1 миллиарда рублей, и на три года - на 2014, 2015, 2016 годы - предусмотрены 2,3 миллиарда рублей Министерством транспорта и поддержано Минфином. По заявке, которая делается субъектом для завершения тех работ, которые предназначены для первого комплекса метрополитена, необходимо 16 миллиардов рублей», - сообщал на том же совещании заместитель министра регионального развития Владимир Дедюхин.

Омское метро строят с 1993 года. К 2016 году предполагалось запустить пусковой участок первой линии.

Никита Летов
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru