Региональная энергетическая комиссия Омской области решила проверить «Омское содружество автоперевозчиков» Владимира Геворгяна, подозревая, что в его маршрутных такси завышаются тарифы на проезд.
Вчера на заседании правления Региональной энергетической комиссии было решено провести проверку некоммерческого партнерства «Омское содружество автоперевозчиков».
Как сообщило телевидение облправительства, цель проверки – выяснить, не завышаются ли тарифы в маршрутных «ГАЗелях», насколько экономически обоснованы расходы предприятия.
Еще в конце позапрошлого года Геворгян лоббировал рост тарифа на проезд, называя 23 рубля «тарифом развития». После налоговые органы упрекнули частные пассажирские предприятия Омска в укрывательстве налогов.
Полгода назад, как сообщал Б55, Владимир Геворгян вместе с пятью другими перевозчиками попросил областных чиновников, чтобы с 1 января 2014 года ему разрешили поднять тариф на проезд в маршрутных такси до 22-23 рублей.
Однако, рассмотрев предложения коммерсантов, Региональная энергетическая комиссия отказала им из-за того, что расчеты не соответствовали требованиям законодательства.
Перевозчики просили разрешить им установить стоимость проезда в автобусах малого и особо малого класса (автотранспортные средства марок «Газель», «Форд», «Рено», «Мерседес» и других длиной до 7,5 метра) на территории Омска в размере до 25,09 рубля. Повысить плату за проезд, которая сейчас составляет 18 рублей, маршрутчики планировали с 1 января 2014 года.
Параллельно городские власти заявляли о необходимости поднять тариф и в муниципальном транспорте. Эта мера была отложена после вмешательства губернатора Виктора Назарова, который выделил помощь городу из регионального бюджета.
Никита Летов