Новости. Омск

На Охлобыстина подал в суд оскорбленный гей

(с) azbyka.kz

Известный гей-активист Николай Баев подал в суд на актера Ивана Охлобыстина из-за его высказываний в адрес гомосексуалистов. Из-за Охлобыстина гей начал испытывать «чувство страха и собственной неполноценности».

Конфликт натурала Охлобыстина с геями переходит на новый уровень. Как стало известно сегодня, известный гей-активист Николай Баев подал на актера в суд и потребовал 30 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда.

Заявление от обиженного гея поступило в Тушинский районный суд, предварительные слушания назначены уже на 17 февраля. Напомним, что поводом для подачи иска стало заявление, сделанное Охлобыстиным в декабре прошлого года в Новосибирске. Он резко высказался против гей-сообщества и заявил, что «живьем бы их в печку запихал». По словам адвоката Баева, транслируемым «Лентой.ру», истец воспринял это высказывание на свой счет. В результате Баев испытал «чувство страха, тревоги и собственной неполноценности, а его достоинство было попрано и умалено».

Баев требует, чтобы суд признал слова Охлобыстина унизительными и обязал его извиниться перед гей-сообществом. Причем заранее предполагая, что российский суд не встанет на его сторону, запаниковавший Баев хочет довести дело до Европейского суда по правам человека. Таким образом инициаторы судебной тяжбы хотят создать прецедент для правовой защиты ЛГБТ в России. Кроме того, Баев подал заявление в Генпрокуратуру с требованием возбудить в отношении Охлобыстина уголовное дело об экстремизме.

Любопытно, что в январе 2014 года Охлобыстин пошел еще дальше и обратился к российским властям с открытым письмом, в котором попросил вернуть уголовное наказание за мужеложство, отмененное в России в 1993 году. Сразу же после этого, по словам актера, его друзьям и родственникам стали поступать угрозы.

Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Стас30.01.2014 15:33:58
Молодец Иван, правильно обратился с вопросом вернуть 121 "синеньку" сатейку, а срок был до 7 лет по ней.
0
0
Василиса30.01.2014 15:34:10
Вот, плииин, развели нечисть, они терь по Европейским судам с чепухой таскаца будут ))
0
0
негодяй30.01.2014 15:42:19
всю эту нечисть на кол! хотя это им может понравиться?
0
0
негодяй30.01.2014 15:56:21
отличное сочитание "оскорбленный гей", хорошо хоть не опущенный написали
0
1
Влад30.01.2014 15:59:25
будет знать как языком трещять.
0
0
Лиана АХ30.01.2014 16:15:04
Нет, ну что не красавец, то гей! Девочки, что в мире деится!
0
0
Василиса30.01.2014 16:29:35
Хо-хо, Влад тут пискнул в защиту "оскорблённого"))
0
0
Гостья30.01.2014 16:36:57
молодец Охлобыстин!
Ну хоть кто-то открыто сказал - хватит всему этому бреду!
1
0
Пелевин30.01.2014 16:47:43
Держись Андрюха! Вся Россия за тебя! После суда интерны его кастрируют, а Купетман сзади ему дырочку зашпаклюет. Работать сможет только тем местом, которым жрет.
0
0
Омич30.01.2014 16:49:14
Да, хреново наверное гею испытать неожиданно чувство собственной неполноценности...
0
0
Доктор Живаго30.01.2014 16:50:14
Когда уже от истца суды будут требовать спавку от психиатра?
0
0
Алексей30.01.2014 16:51:27
«чувство страха, тревоги и собственной неполноценности, а его достоинство было попрано и умалено»...)))) А откуда у п...сов достоинство???
0
0
чукча30.01.2014 16:52:50
/гей начал испытывать «чувство страха и собственной неполноценности»/
И это правильно. Одобрямс!
0
2
Зануда30.01.2014 16:56:20
Умиляют защитники Охлобыстина. Скажите, вы хоть раз видели в жизни хотя бы одного гомосека? Уверен, что нет. При этом просто слюной брызжете при любом упоминании про геев. Вам, блин, периодически вбрасывают эту тему, чтобы вы меньше про рост тарифов ЖКХ, затраты на Олимпиаду или про фальсификации выборов думали, а вы и рады. Мочи гомосеков, мочи гомосеков! Разводят вас, как лохов на этой теме, так вы хоть подумайте для чего. Но думать вы не приучены, вам лишь бы гомосеков не было. Вот завтра возьмут и уничтожат всех геев и что, у вас, гомофобов, жизнь что ли лучше станет? Вас эти геи как-то притесняют? Отбирают у вас работу, развращают ваших детей или что? Сам не люблю гомосеков, но почему-то борцы с гомосеками вызывают большее раздражение.
0
0
тоже натурал30.01.2014 16:59:57
Он чувство неполноценности не испытал, он его осознал и принял. А в законе о мужеложестве необходимо заменить понятие \"гей\" на п-с!
1
0
Максим30.01.2014 17:06:03
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- (Вздыхает разводя руками) Пи%№?асы, сэр...
0
0
z30.01.2014 17:24:35
Зануде/ Вас эти геи как-то притесняют? Отбирают у вас работу, развращают ваших детей или что?/
Да и детей развращают... Есть такой пример грустный. 25 лет прожили муж, жена и 2-е детей пацанов. Через 25 лет папа почуял острую тягу к мужчинам (ну не мог больше скрывать - так сказал). А еще через несколько лет и сынков туда .... помог определиться с ориентацией... Деньги у него и власть.
0
0
Максиму Фадееву30.01.2014 20:08:07
Неправильно вы Максим пишите.
Правильно писать: Конфликт "натурала" Охлобыстина... Ну или "слово на П..."
0
0
ммм?30.01.2014 20:12:46
z
А вам то что? даже, если этот бред и правда. Вы невестой что-ли были одного из сыновей или глаз на него положили просто? свадьба расстроилась из-за этого? Других поводов не вижу переживать из-за каких-то там выдуманных сыновей какого там выдуманного мужика и того бреда, что он их направил на "путь истинный".
0
0
Василиса30.01.2014 22:09:49
Видели и не раз. Мерзкие людишки. Абсолютно ненадёжные - сдадут всех при первой же возможности, лишь бы свою шкурку спасти.
А уж как обсуждать любят всех и каждого - хлебом не корми.
Просто поражалась - бабушкам на лавочках до этих "парней" в юбках, как до Луны.
А их вечные прогибы перед начальством? Вместо работы только и знали, что вылизывать руководство со всех сторон.
Так что, мало того, что развращают подрастающих, так ещё нравственно низко-опущенные.
Назовите хоть одного известного гея с нормальными мужскими человеческими качествами.
Я что-то ни одного не припомню ((
1
0
Железный30.01.2014 22:32:50
Задолбали гомосеки, раньше их как то не слышно было, а теперь повылезали, хвосты петушиные пораспушили. Ехали бы в свою Европу и чувствовали бы себя там полноценными.
0
0
Антон30.01.2014 22:55:33
Баев захотел стать публичным гомосеком на всю Россию да еще и известность в Европе решил приобрести за счет пиара. Чтобы жопу свою подороже продавать.
0
0
ИндиРа30.01.2014 23:21:34
Зануде. А почему Вы думаете, что гомосеки - это какая-то невидаль, с которой невозможно встретиться в обыденной жизни. Они среди нас, и, зачастую, являются весьма респектабельными людьми, что не уменьшает коэффициент их мерзкости.
0
0
Скрипаль Сергей31.01.2014 00:29:21
Надо же, вся Москва знает, что Медведев - *, с кем он в одной комнате в общаге жил и с кем «дружил». Но Медведев-то молчит, а этот себя неуютно почувствовал. Странно как-то…
1
0
da da31.01.2014 02:33:57
Гомосексуализм - это рассторйство психики и лишь в совсем незначительном количетве случаев - телесные расстройства, такие как гормональные. Проблема с геями на Западе состоит в том, что гей-активисты, среди которых много денежных и влиятельных людей, стремятся внедрить в сознание людей идею, что в гействе нет никакого нездоровья. При этом, в зависимости от обстоятельств и среды, они пользуются в основном двумя линиями защиты/нападения.

Первая: в гействе нет никакого отклонения от здоровья. Это просто свободный выбор свободных людей, на который все имеют полное право. Отнять или ограничить это право - чревато преследованием по закону. Так что берегитесь, мы вам еще покажем.

Вторая: гейство не имеет ничего общего с расстройством психики, с дефектом личности. Оно целиком и полностью имеет биологическую природу. Ну просто некоторые дети такими рождаются. Что ж с них взять... В подкрепление этой версии они приводят множество заказанных псевдонаучных исследований. Эта идея была остроумно высмеяна в одном из мультфильмов Южного Парка, изобразившем гейскую любовь между животными. Ну, если гейство биологической природы, то не мы одни имеем геев.

На Западе как раз геи ведут себя агрессивно и многое себе в обществе отвоевали. Например детям в школах уже повсеместно внушено как раз то, что гейство - это во-первых, равноценный выбор, во-вторых, биологической природы. Причем в них это вбивают прямо на каком то гипнотическом уровне. Потому что попробуй им возразить, они тебя уроют и истерически не будут слушать. Выражение и изображение гейства повсеместно принято как норма. Например, если картинка с изображением целующихся женщины и мужчины - вполне приемлема в публичном месте, то теперь так же приемлемо изображение целующихся мужиков. И это выглядит по меньшей мере неприятно, а для психики детей конечно вредно. Извращает.

Зануде: да геев полно. Конечно вы их встречали если живете не в лесу. Только пока они свое гейство не афишируют. Эта акция как раз и направлена на то, чтобы расположить общественную среду к нормализации гейства и его выход из подполья. Они весьма настойчивы. Отвоюют кусочек, придут за кусманом. Они на сознательной, грамотной, продуманной миссии. Вам это надо, чтобы у нас стало как на Западе с этим делом? Пока наше общество противостоит этой напасти стихийно-инстинктивно. Плохо то, что да, эта проблема используется властями для отвлечения внимания людей от насущных проблем. Это приведет к дискредитации разумного противостояния наступлению гейства. Что геями тоже принимается во внимание, будьте уверены. Истерик и насилия в отношениях с гейством не надо, но надо четко представлять с чем имеешь дело, к чему это может привести и быть готовыми сказать спокойное и твердое нет наступлению этого нездоровья на наших детей.

Почему благоволение и попустительство гейству плохо? Да потому что это вредит психическому здоровью населения и углубляет деградацию и вырождение мужского начала. Что совсем не мало для беспокойства.

Из собственного опыта прекрасно знаю, что геи, как личности - весьма неприятны. Особенно если с ними сталкиваешься в ситуациях, когда они имеют над тобой власть.
0
0
Евгений Алдаев31.01.2014 02:50:34
Мы в Омске, далеки до ваших голубых разборок, в городе холодно и нам, откровенно говоря, * кто и что * Охлобыстина в настоящее время.
0
0
da da31.01.2014 04:37:43
С юридической точки зрения выражение живьем БЫ ИХ в печку запихал навряд ли может быть расценено как реальная угроза конкретному человеку. Но это явно выражение неприязни в резкой форме, чего в отношении геев следует избегать, продолжая однако твердо стоять на запрете пропаганды гейства среди детей. Такими высказываниями вы только даете им повод поднять шум на весь мир o том как их здесь травят. Ну вы же мужчина, Охлобыстин... Совсем не обязательно вовлекаться в склоку. Закон есть, он детей защищает. Если есть факты нарушения закона, поднимайте вопрос. Тогда и личная неприязнь и резкие высказывания будут объяснимы. А так вы морально проиграли, сударь. Как бы пинаете слабого... давая ему возможность укусить потом исподтишка и завязать узел конфликта, который теперь могут раздуть вне всяких разумных пропорций и который на пользу обществу не пойдет.
0
0
da da31.01.2014 08:07:09
Он резко высказался против гей-сообщества и заявил, что «живьем бы их в печку запихал». По словам адвоката Баева, транслируемым «Лентой.ру», истец воспринял это высказывание на свой счет. В результате Баев испытал «чувство страха, тревоги и собственной неполноценности, а его достоинство было попрано и умалено». Баев требует, чтобы суд признал слова Охлобыстина унизительными и обязал его извиниться перед гей-сообществом. Причем заранее предполагая, что российский суд не встанет на его сторону, запаниковавший Баев хочет довести дело до Европейского суда по правам человека. Таким образом инициаторы судебной тяжбы хотят создать прецедент для правовой защиты ЛГБТ в России. Кроме того, Баев подал заявление в Генпрокуратуру с требованием возбудить в отношении Охлобыстина уголовное дело об экстремизме.



Охлобыстин, слушайте сюда. Конфликт необходимо погасить. Не будьте здесь принципиальной девицей, а исправьте дело. Нечего было распускать язык. Нам этот конфликт не нужен, а метят здесь как раз на то, чтобы раздуть слона из мухи и посеять дальнейшую смуту между нами, создавая еще один повод чтобы пинать Россию как страну, а русских как народ.

Смотрите.. вас здесь закрутили. Закона я не знаю, поэтому все детали не могу видеть. Но сразу же бросается в глаза то, что вам не дают возможности просто лично извиниться и замять это дело. Потому что истец воспринял эти высказывания на свой счет и якобы лично испугался, но требует извиниться перед всем гей сообществом. Где здесь логика? Я полагаю, что в действиях истца она есть. И это - разжечь вас на продолжение по принципу чем больше выплеснется, тем лучше. Причем сразу же, заведомо была высказано предположение о том, что Российский суд будет по этому делу предвзятым (без всяких реальных оснований кстати) и высказано намерение обратиться в европейский суд. Чего здесь явно с самого начала и добиваются. Разжечь конфликт, который не был бы только нашим внутренним делом и где дегенераты будут иметь право сказать свое веское правящее слово.

Все это конечно будет использовано опять же как повод для политико-экономической порки нашей страны и народа, как легкий и надежный политический компромат и как общий компромат нa русский психотип, очередной признак несостоятельности русских как нации влиться в цивилизованность Запада. Что по всем направлениям является несостоятельной фальшивкой, бессмыслицей, смутой в наши умы, трагически одержавшей все же верх. Учитывая, что мы уже стонем под игом известного режима, все это ни что иное как особо извращенная, медленно убивающая пытка, в которой мы как бы пожираем друг друга и самих себя. Это почти что магическое заклинание, проклятие, наложенное на нас в сферах, обычным людям недоступной. Помните интерес Гитлера к мистицизму... Я подозреваю, что без манипуляций из той же сферы, положение дел исправлено быть не может. Так что это вопрос битвы Титанов. Тем не менее..

Возвращаясь на землю... Давайте делать наше дело там, где мы можем. Охлобыстин, вам конечно перед судом надо поставить вопрос: если истец был лично испуган и унижен, то ваши извинения должны быть адресованы лично ему. Выразите готовность извиниться лично перед ним и заплатить 30 тысяч. И еще до того, как на сцену поперли другие испуганные геи, извинитесь за свое высказывание в общей форме, ни к кому конкретно не обращаясь. Адресуя извинение всем, кого ваша грубая выходка задела. В прессе. Истцу конечно же не это надо. Ему нужен большой огонь. Тогда посмотрим что будет дальше.

В ответ на обвинения в экстремизме заявите.. ну черт попутал. Вырвалось случайно. С кем не бывает. Под горячуй руку. На пьяную башку. Ну кто в здравом уме действительно поверит, что я буду геев бросать в печку??? Только извращенцы. Да я ж не Гитлер... Если кого это задело и испугало, я жуть как извиняюсь... Простите урода. Охлобыстин, во мне живет уверенность что это действительно так. Потому и говорю.

Никакого прецедента защиты ЛГБТ в России быть не должно. Потому что их права здесь НА САМОМ ДЕЛЕ не ущемлены. Единственное условие - занимайся этим делом в тишине собственной спальни и не лезь с показухой на сцену перед всеми. Так же как впрочем и со всеми формами секса. Секс у нас считается ИНТИМНЫМ, глубоко личным делом. И это вполне нормально. Выставление напоказ и реклама своих сексуальных привычек и предпочетний вообще то по-человечески неприемлема, a в нашем обществе традиционно не поощряется. В этом НЕТ НИЧЕГО ДУРНОГО. Так что отвяньте. Какое здесь может быть дело.
0
0
Andrew31.01.2014 08:39:40
Василисе.
/Назовите хоть одного известного гея с нормальными мужскими человеческими качествами./

Элтон Джон, Оскар Уайльд, Вильям Шекспир, Юлий Цезарь, Александр Македонский, Джордж Вашингтон, Джим Морисон, Фреди Меркюри, Пьер де Кубертен, Анри Дюнан и список можно продолжать. Я думаю эти все люди очень значимы для общества.

P.S. Не защищаю никого, просто бесит предвзятое отношение к людям.
0
0
Стоп-кран31.01.2014 08:46:26
В СССР легализовали бандитские общаки, уничтожив государство, легализуют и гейев с гейшами в России. Главное достояние чтобы сохранить - Газпром... Для отдельных личностей. Не для России.
0
0
правдоруб31.01.2014 10:55:41
Ну "собственная неполноценность" у него на лице написана, или он хочет утвердить ее в судебном порядке?
0
0
Василиса31.01.2014 20:51:44
Andrew, не нать этими именами козырять))
Вы пример приведите из ныне живущих россиян.
Ток, пжлста, правильно указывайте имя-фамилию, без ошибок))
И внимательнее читайте: указывать не достижения в творчестве или иной сфере, а именно мужские личностные качества)
Для модераторов: скрин сообщения сделан)
0
0
однако01.02.2014 08:20:41
Интересно ведь за что были уничтоженны два израильских города содом и гоморра??
0
0
z03.02.2014 09:58:45
ммм?
я работала с матерью этих парней... и видела боль в ее глазах и не только боль...
0
0
jmot18.02.2014 12:10:48
"Из-за Охлобыстина гей начал испытывать «чувство страха и собственной неполноценности»."

Ну хоть начал понимать, что он неполноценный...)))
0
0
Yura23.02.2016 20:28:07
Ну, во-первых, я встречал полно неприятных людей нормальной ориентации. По моему мнению, ориентация к человеческим качествам не имеет никакого отношения. Ну а насчёт заказных исследований - тут сложно что-то сказать. Порой этим грешат обе стороны конфликта. И обвиняют в этом оппонентов потом тоже обе. Объективна только статистика. В тех же Китае и Японии отношение к меньшинствам веками было нормальным. Компартия конечно поменяла ситуацию в 20 веке. НО численность Китая и темпы роста населения до 20 века явно говорят о том, что вырождение населения в итоге попустительства ЛГБТ -миф. Поймите правильно, я против пропаганды ЛГБТ, особенно среди детей. Но не надо путать пропаганду и нормальное отношение. Настоящая пропаганда у нас если и была, то в 90-е, когда образ гея ассоциировался с успешным человеком из богемы. Сейчас же государство борется с тем чего нет, с "ветряными мельницами" иными словами. И нагнетается нехилая истерия. А настоящие проблемы с демографией в РФ всегда наступали не из-за извращенцев, а из-за финансовых проблем. Нет денег - заведение детей откладывают. Всё просто. А государство отвлекает общество от реальных проблем всякой идеологической чепухой.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru