А «ужесточение санкций должно идти в ногу с техническим прогрессом».
Рынку пассажирских перевозок необходим «единый регулирующий механизм совместных действий». К такому выводу пришли вчера участники экспертной площадки, которую организовало и провело министерство развития транспортного комплекса Омской области.
Как отметил замглавы ведомства Игорь Квасов, подводя итог дискуссии, все сошлись в мнении, что «ужесточение санкций должно идти в ногу с техническим прогрессом, повсеместным внедрением ГЛОНАСС и других контролирующих систем. Это позволит в какой-то мере упорядочить существующие нормы и правила перевозочного процесса, а в дальнейшем необходимо выработать алгоритм совместных действий и добиваться общего понимания в работе на рынке», - говорится в сообщении ведомства.
Подробности того, что подразумевается под понятием «единый регулирующий механизм», не поясняются. Пассажирские перевозки в микроавтобусах давно вызывают нарекания в связи с проблемами в безопасности. Министерство развития транспортного комплекса первые два месяца этого года разрулировало проблемы и на пригородных автобусных маршрутах, от обслуживания которых отказался департамент транспорта администрации города. Первые найденные областными чиновниками перевозчики зачастую не выполняли предъявляемые им требования, что вызвало волну обращений в органы власти - на некоторых направлениях, как сообщал БК55, перевозчика пришлось спешно менять.
Никита Летов