Новости. Омск
bk55.ru

Переформатирование омского метро в скоростной трамвай удлинит первую линию

13-03-2014 18:22:59
 Олег Илюшин

Общая протяженность пускового участка увеличится с 7,1 до 8,4 км. Из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе, тремя наземными, объявлено сегодня.

 
 

Сегодня, как уже сообщал БК55, чиновники рассказали о планах такого переформатирования. Заключение Главгосэкспертизы РФ по откорректированному проекту строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена будет получено до конца марта, надеются они.

 
Будет определена окончательная сметная стоимость работ. По мнению главы министерства развития транспортного комплекса Олега Илюшина, она может сократиться практически вдвое от первоначальных объемов затрат, составляющих 24 млрд рублей. Существенная экономия ожидается в связи с удешевлением строительных работ за счет строительства надземных перегонов, уменьшения глубины залегания рельсовых путей и стоимости подвижного состава.
 
«По новой схеме «легкого метро» планируется запустить 20 единиц транспорта, в том числе 6 скоростных трамваев, которые будут увязаны с действующими трамвайными путями общей протяженностью 33 км. Разработчики проекта предлагают построить дополнительный участок линии до улицы им. Герцена. При этом общая протяженность пускового участка увеличится с 7,1 до 8,4 км. Из них 2,5 км пройдет по эстакаде с шестью станциями, в том числе, тремя наземными. Возможности участка позволят перевозить не менее 12 тыс. пассажиров в час», - говорится в сообщении облправительства.
 
К разработке новой схемы омского метро привлекались ведущие российские и зарубежные эксперты, изучался волгоградский опыт использования «метротрама». Разработчики считают, что, объединив возможности метро и скоростного трамвая, можно сформировать единую скоростную транспортную систему в городе Омске и в сжатые сроки связать центральную часть города с Левобережьем. Для реализации проекта уже сейчас многое сделано: построен метромост через реку Иртыш, практически готова станция метро «Библиотека им. Пушкина», имеются два перегонных тоннеля, ведутся работы на территории электродепо. В 2014-2016 годы за счет гарантированной поддержки федерального бюджета в объеме 2,3 млрд рублей будут построены станции «Заречная» и «Кристалл» с вводом в эксплуатацию подземных переходов, сообщает облправительство.
 

Никита Летов
 
 
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru