Новости. Омск

С 1 мая в Омске подорожает проезд

Фото из открытых интернет-источников

Директор городского департамента транспорта Олег Осинский озвучил сумму, которая необходима для компенсации затрат транспортникам и для того, чтобы оставить прежний тариф.

Об организации пассажирских перевозок на территории Омска рассказали сегодня на аппаратном совещании в горадминистрации. Директор департамента транспорта Олег Осинский сообщил, что на сегодня в Омске существуют 255 маршрутов, на которых работает более 4800 единиц пассажирского транспорта. Себестоимость перевозки одного пассажира в текущем году по расчетам омской РЭК составляет от 19,07 рубля до 20,96 рубля, или в среднем по предприятиям 19,96 рубля. Для сохранения тарифа для населения в размере 16 рублей за разовую поездку необходимо более полумиллиарда - 555,9 млн рублей. Эти деньги необходимы для компенсации межтарифной разницы в текущем году. Город выделил 35 млн рублей, еще 150 млн областных рублей обеспечат компенсацию расходов предприятиям ГПТ только на 4 месяца работы, то есть до мая.

- Какова потребность дополнительных средств при расчете за одну поездку 16 рублей, 18 и 19 рублей? - спросила у Осинского главный финансист города Инна Парыгина.

- 370 млн необходимо дополнительно, если менять с 1 июля 18 рублей, то надо будет изыскать 234 млн рублей. Это уже с учетом наших мероприятий по оптимизации. Если люди - 20% тех, кто передвигается на личном транспорте, будут ездить на автобусах или каждый, кто ездит на маршрутке пять раз будет ездить на автобусе, то этих денег не надо будет, - ответил Осинский.

Чтобы выделенных денег хватило дольше, директор городского департамента транспорта Олег Осинский проводит оптимизацию маршрутной сети. Часть нерентабельных маршрутов закрыта и передана предпринимателям. Но как заявил чиновник, спустя полтора месяца уже появились отказы предпринимателей от обслуживания таких маршрутов опять же из-за того, что они работают в убыток.

- В результате реализации всех намеченных мероприятий из обслуживания пассажирских автотранспортных предприятий исключаются 38 маршрутов, которые перевозят 15% пассажиров, - рассказал Осинский. - Данная часть населения будет пользоваться маршрутными такси либо организовывать свои поездки на муниципальных автобусах с пересадкой.

По мнению городского чиновника, количество транспортного обслуживания 85% пассажиров, осуществляющих поездки на автобусах, значительно улучшатся за счет сокращения среднего интервала движения автобусов почти в два раза, с 20 до 13 минут, так как высвободившиеся с 38 маршрутов 115 автобусов и 5 троллейбусов будут перераспределены на наиболее востребованные рентабельные городские маршруты.

Наталья Фролова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
новониколаевец07.04.2014 13:14:08
ну что я говорил ! После аппартных омского мэра по понедельникам и его страстных заявлений , омчан безудержно прошибает кровавый * ,который длится до следующего понедельника
0
0
Мысли вслух07.04.2014 13:31:20
Автобусы сейчас ездят по городу пустые,так как платить людям нечем и они ходят пешком.Оплата в автобусах должна быть только за деньги для всех категорий граждан.Пенсионерам выдают карточки,а они не знают куда использовать поездки.Надо,чтобы они платили "живыми" деньгами.А господина Осинского,ну очень "ценного" работника, поскорее надо заменить.Чем же он так ценен мэрии?
0
0
БИА07.04.2014 13:32:37
Да...глупость и коррумпированность Омской мэрии не знает границ...СК ау??? Пора этого осинского уже к приятелю, который Илюха ненасытный...на нары!!!
0
0
Корнет07.04.2014 13:33:56
Что и следовало ожидать, пенсии же подняли. Жить стало лучше, жить стало веселее товарищи!!!
0
0
яя07.04.2014 13:35:58
проезд 20 и все маршруты в частные руки и все 100% будут счастливы.
Вот уж воистину, Омск - город констрастов.
0
0
Grand07.04.2014 13:48:07
Заколебал уже этот Осинский! Когда он уже поймет своей лысой головой, что нет у населения денег! Считают, рассчитывают, пересчитывают, а толку как не было, так и нет. Маршрутчики и по 13 рублей не обламывались народ возить, и ничего (кроме стонов Геворкяна) выжили и работают дальше.
"Если люди - 20% тех, кто передвигается на личном транспорте, будут ездить на автобусах или каждый, кто ездит на маршрутке пять раз будет ездить на автобусе, то этих денег не надо будет, - ответил Осинский." А быть может стоит разогнать чиновников с их космическими зарплатами и служебным транспортом? И деньги появятся, и дороги посвободнее будут.
Осталось, для полноценного восстания, закрыть Мостовик, всех выгнать на улицу и поднять цену за проезд.
0
0
Штирлиц Макс Отто07.04.2014 14:17:10
«…. Если люди - 20% тех, кто передвигается на личном транспорте, будут ездить на автобусах или каждый, кто ездит на маршрутке пять раз будет ездить на автобусе, то этих денег не надо будет, - ответил Осинский» Первая здравая мысль, произнесённая Осинским за последние два года. Оказывается проблема не себестоимости поездки, а в отсутствии желающих совершать поездки на городском пассажирском транспорте.

И решается проблема комплексно:

понижением тарифа: например вдвое. Следует ожидать, что не 20% автомобилистов пересядут на городской пассажирский транспорт, а 60.
Организацией дорожного движения – выделением для пассажирского транспорта правой крайней полосы на всех трассах с числом полос более двух в каждом направлении от железнодорожного вокзала до телецентра включительно.
Наложением предусмотренных штрафов и реальным сбором за парковку на тротуарах, в местах посадки и произрастания зеленых насаждений, детских площадках во дворах домов.
0
0
Сергей07.04.2014 14:20:41
Давайте отменим все маршруты, так будет дешевле, надо будет содержать только одних чиновников.
0
0
Сергей07.04.2014 14:21:32
Верните 40 маршрут
0
0
Татьяна07.04.2014 14:48:00
Зарплату бы так поднимали как цены. Садик с 01.04.14, хлеб с 01.04.14 молоко с 01.04.14. решили с проездом повременить, чтобы люди денег поднакопили на работу ездить. Сами бесплатно на служебных машинах ездят , сволочи!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Ненасытный07.04.2014 15:13:32
Ларчик то вообще то просто открывается:
1. Снизьте проезд до 15 рублей, но заставьте платить всех поголовно, без всяких льгот. Тогда и собираемость будет.
2. Перераспределите маршруты между ПАТП чтоб всем достались как более, так и менее прибыльные и пусть каждый директор ПАТП тратит только те деньги, которые заработал, а не от города питается. Нах им рвать жопу, если они занют, что все запчасти за счет бюджета!
3. Вырезать маршрутки в городе как класс. Пусть по области катаются и в пригороде.
0
0
Омичка07.04.2014 15:34:00
Маршрутки-африканский транспорт.Отстой.Надо развивать городской транспорт.Но в Омске-это в следующей жизни.Нет здесь умного хозяина.Одни вредители.Что ни придумают -народу все хуже.
0
0
Владимир07.04.2014 16:01:16
А есть-ли какой-то предел роста цен?
0
0
Юрий07.04.2014 16:49:52
Прекратите смотреть на ОТ, как на дойную корову. Все-таки, главная задача ОТ - удовлетворять запросы горожан в перемещении по городу.
0
0
Омичка07.04.2014 17:39:05
Ура, товарищи!Всех вас с 1-м Мая!И с повышением цен !
0
0
Недовольная07.04.2014 17:41:44
Город выделил 35 млн рублей, еще 150 млн областных рублей обеспечат компенсацию расходов предприятиям ГПТ только на 4 месяца работы, то есть до мая.- КУДА БАБЛО ДЕЛИ,Начальники??????? Предлагаю все вопросы задать 17 апреля Путину.., что он скажет на этот беспредел Омских чиновников..Революцию опять хотите?7
0
0
Капитан Овечкин07.04.2014 18:12:34
Штирлиц Макс Отто

Не соглсен по автомобилистам. Не пересядет вообще никто! Люди на авто ездят не из за дорошой цены на билет, а по другим причинам. Поездка по городу на работу, по магазинам, что то в районе 100 рублей (бензин 3 литра). Если у вас не \"геденваген\" конечно, поэтому снижение цены на билет в автобусе, для этой категории граждан \"по барабану\" (Комфорт важнее).

Людей нужно \"вынудить\" (экономическими мерами, удобством и пр..) пересесть в автобусы, или заинтересовать. А так же нужно урезать апетиты \"офисного планктона\" в этом департаменте. Не умеете организовать производство, пошли вон!
Нет там ничего таинственного, нужно провести анализ, хоть по \"Паретто\", найти эти 20% проблем, наметить по ним корректирующие меры, разработать план с перриодическим коноролем.

Согласен по полосам для ОТ 100% правильно. Почему этого нет до сих пор?

Кто мешает продать нахрен часть автобусов, купить аналогичного класса \"Мерсы\" и \"Форды\" (да и в обслуживании дешевле автобуса и жрёт меньше), там где человек спокойно встаёт в полный рост, пустить их по маршрутам, да все с маршруток пересядут к вам.

И последнее, применить \"административный\" ресурс. \"провести\" какое нибудь решение правительства Омской области, которое бы сильно затрудняло жизнь \"маршрутчикам\". И весь народ у вас.

Эти идеи продаются, стоят миллион)))
0
0
00007.04.2014 18:31:35
Гады поганые ,у людей зарплаты мизерные ....У нас Омская область самая нищая ,в России ..
0
0
Юрий207.04.2014 19:09:49
Осинский же слушал доклад Вучика, в котором четко сформулирована последовательность разрешения транспортного коллапса: ограничение личного транспорта в центре города (платные парковки, временнЫе ограничения), выделение полос для ОТ,вынос маршруток на периферию.255 маршрутов - это с учетом газелей, если убрать 38 маршрутов газелей - это нормально.
0
0
45607.04.2014 19:16:03
небольшой митинг первомайский
0
0
водила07.04.2014 20:41:42
А Газелевские маршруты не убирает ни одного (смотрящие не разрешают), значит на эту пустоту вклинятся Газели и как не парадоксально у на увеличится количество маршрутов, опять впереди планеты всей (по глупостям) Новосибирска, Казани, ещё чуть чуть и Москву переплюним.
0
0
Катерина07.04.2014 23:12:10
три раза перечитала заметку,но так и не поняла,повышают ли стоимость проезда или нет,и если да,то до какой цифры. заголовкам давно перестала верить.
0
0
Оммм08.04.2014 07:57:15
Был недавно в Перми, там проезд стоит 13 рублей для всех, хоть школьник, хоть взрослый, стоимость провоза багажа 6,5 рублей. Омск 16 - взрослый билет, школьный 10 рублей, что в среднем и есть 13 рублей, провоз багажа 16 РУБЛЕЙ! Также в Перми нет ни единой маршрутки, нет газелистов вообще в городе! Ни одного маршрута! Хочешь доехать? - автобус, троллейбус, трамвай! И цену там на проезд уже более года не поднимают! Положение по дорожному покрытию там тоже лучше, дороги намного ровнее, нет огромного кол-ва Ям, если и есть, то их оооооочеееень мало! И нет чтобы Омску в этом подражать хотя бы Перми, нет же! Мы Макдональдс лучше откроем как в Перми, а не дороги сделаем и проезд для горожан дешевле и доступнее.
0
0
ivan11.04.2014 17:43:13
Граждане ваша маленькая зарплаты со стоимостью проезда на общественном транспорте никак не связаны. Требуйте, чтобы ваш работодатель платил больше. Затраты на содержание муниципального транспорта они складываются по факту: топливо, зарплата, запчасти, налоги, от них никуда не деться,бесплатно никто ничего не дает. Социализм давно кончился. Мэрии надо сократить собственные расходы, реально наполовину. Детально посмотреть в какое время и на сколько заполнены автобуса, трамваи,троллейбусы. Вот сегодняшний пример 11.4.2014. 10-00 автобус № 95 заполнен процентов на 15, в основном льготники, т.е. те за кого платит бюджет. 14-00 трамвай № 8 от Котельникова к Полету та же картина, Причем едут: №4,№9, №8. Между восьмерками интервал где то 5 минут. Груду металлолома перевозят, а денежки из бюджета отдать надо...
0
0
Любовь11.04.2014 20:13:06
Интересно, кто-то вникает в расчеты себестоимости пассажирских перевозок ? Что-то они, бедные, все время в убытках и дотациях, как будто воздух возят, а не пассажиров.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru