Новости. Омск
bk55.ru

Губернатор Назаров прокатил министра Слюняева на омском метро

08-04-2014 11:46:38
 Фото из открытых интернет-источников

Глава омского Минтранса Олег Илюшин показал Игорю Слюняеву ветки будущего метротрама. А губернатор намекнул,что процесс его строительства необходимо ускорить.

 

Вчера в Омск с рабочим визитом приехал министр регионального развития России Игорь Слюняев. Сегодня посетил ряд мероприятий с участием первых лиц региона.

 

Первым делом Слюняев побывал в первом корпусе Омского государственного университета, куда корреспондентов БК55 не позвали. После этого он отправился осматривать еще одну достопримечательность, ставшую городской легендой - переход метро у библотеки имени Пушкина. Единственный объект омского метро, который можно продемонстрировать жителям города и гостям.

 

 

Ветки будущего метротрамвая показывал министр развития транспортного комплекса Олег Илюшин. Губернатор Виктор Назаров и спикер местного Заксобрания Владимир Варнавский расположились по обе руки от Игоря Слюняева, дабы подсказывать ему в непонятных местах. Тем более, что подсказка в случае с метротрамом явно требовалась.

 

- Вот это линии метро, вот метротрамвай. Это будущая станция имени Рокоссовского, - начал рассказ Олег Илюшин.

 

 

- Мы предлагаем реконструкцию до «Герцен-Плаза», - отметил он. - А вот тут соединяем линию с городским трамваем.

 

 

Он также поведал, что на обновленном проекте метро добавляется еще одна станция. «Разные планы, разная технология», - вставил свое веское слово губернатор. Мэр города Вячеслав Двораковский и первый вице-губернатор Синюгин, стоявшие во втором зрительском ряду, согласно закивали головами.

 

 

-Мы подсчитали, вместе с подвижным составом стоимость составляет 11 миллиардов, - признался, в свою очередь, губернатор Назаров.

 

 

Также министру регионального развития сообщили, что скоростной трамвай обойдется в два раза дешевле, и вообще, получается реальная экономия.

 

 

- Часть метротрама планируется сделать надземной, а часть - подземной, как в Волгограде. Предположительно это обойдется в 12-16 миллиардов, - уточнил цифру Илюшин.

 

 

-Видите, если раньше на заводах трудилось по 20-30 тысяч человек, как это было, например, на Трансмаше, то теперь не больше 2 тысяч. Смысла строить метро нет, - отметил губернатор Назаров. - Так бы потратили 24 миллиарда, а тут не больше 16.

 

 

Тут Слюняев поинтересовался, есть ли типовой вагон у строящегося метро.

 

 

- Конечно, есть, - взял инициативу в свои руки Владимир Варнавский. - Для Волгограда его делали питерцы, а у нас этим займется Трансмашгрупп.

 

 

- Но ведь если будут привозные вагоны, то это вообще обойдется дороже метро, - высказал свои опасения Игорь Слюняев.

 

В этот момент члены Омского правительства растерялись, не зная, что ответить.

 

 

Елена Яровая

 

ФОТО: Илья Петров

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru