Новости. Омск

Ростелеком ушел в подполье и полностью закрылся от абонентов

(с) vedomosti.ru

Из-за порыва на сетях Ростелекома жители Усть-Заостровки остались без интернета, но дозвониться в службу техподдержки оказалось нереально. Технологический эксперимент показал, что это практически самая закрытая компания в России.

Пятничный ураган, прошедшийся по нескольким населенным пунктам Омской области, оставил без света и интернета жителей Усть-Заостровки. Как рассказал БК55 один из жителей села, сообщить о порыве сетей абоненты пытались сразу же после ЧП, 11 июля, однако дозвониться до Ростелекома оказалось невозможно.

Списывая проблему на выходные, люди отнеслись к молчанию служб техподдежрки спокойно и, дождавшись понедельника, вновь начали звонить, но тут выяснилось, что связаться с монтерами невозможно и в будние дни.

На сайте Ростелекома для подобных случаев указаны два телефона. Один 061 - центр обслуживания физических лиц, а второй - 062, это служба техподдержки. При наборе отвечает вежливый женский голос, автоответчик сообщает, что «вас приветствует служба техподдержки компании Ростелеком, в целях контроля качества разговор записывается, переведите свой телефон в тональный режим». А дальше начинается трансляция инструментальной композиции, которая длится практически бесконечно.

Музыкальная заставка не заканчивается ни через 10, ни через 20 минут, и на том конце провода никто просто не отвечает. Таким образом, реально сообщить о порывах сетей не представляется возможным. По данным БК55, это происходит потому, что у Ростелекома работает один центр техподдержки на все регионы России, куда стекается вся подобная информация, из-за чего линии операторов всегда перегружены и связаться с ними практически нереально. Никаких индивидуальных служб в регионах нет, так что переговорить с оператором удается лишь единицам.

Не лучше ситуация и в Омском филиале компании, находящемся на улице Герцена, 3. Телефон приемной: 8 (3812) 25-03-58, указанный в интернете, тоже все время молчит, так что взять комментарий у региональных топ-менеджеров Ростелекома так же нереально, как и связаться с монтерами.

Но если кто-то думает, что этот частный случай не достоин столь пристального внимания СМИ, а проблемы нескольких абонентов, проживающих в сельской зоне, общественности никак не касаются, то это, к сожалению, не так. В подобной ситуации может уже в ближайшее время оказаться большинство жителей районов Омской области. Как стало известно БК55, между Ростелекомом и правительством Омской области подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому предполагается «совместное развитие информационно-телекоммуникационной системы региона». Из бюджета Омской области будут выделяться средства, и на них Ростелеком будет проводить интернет и цифровое телевидение в 300 населенных пунктах региона.

Интересно, знал ли губернатор Виктор Назаров, подписавший соглашение с вице-президентом-директором макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максимом Кудрявцевым о том, что рекламируемый компанией широкополосный интернет, на котором неплохо зарабатывают провайдеры, реально до сельчан может и не дойти. Потому что мало провести сети в глухую зону - за их состоянием надо еще и следить, вовремя устраняя неполадки и порывы. Но в таком формате, когда компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, фактически отгородилась от населения, сканировать качество услуг не представляется возможным.

Почему Ростелеком вдруг оказался самой «засекреченной» компанией России — пока непонятно. По одной из версий, бизнесмены просто таким образом экономят свои деньги, игнорируя интересы простых абонентов.

Андрей Савраскин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI14.07.2014 12:51:04
Омский ростелеком - это бывший омский ГТС, где всю историю его существования на клиентов смотрели как на скотов. И чему теперь удивляемся?
0
0
ма14.07.2014 12:53:40
эта ситуация уже давняя, отношение компании всегда было пофигистичным не только к частникам, но и к крупным потребителям.
0
0
Горожанин14.07.2014 12:57:59
да, жалко жителей области, альтернативы там нет к сожалению...
0
0
Майор Пронин14.07.2014 13:08:34
опять ураган "лёня"
0
0
Владимир14.07.2014 13:25:07
не знаю, мне ни в чем не отказывал Ростелеком, услуги качественные
0
0
ART-MEDI14.07.2014 13:56:49
Владимир, а в чем именно Вам не отказывал ростелеком?
0
0
КУЦ VS Заборск..14.07.2014 14:05:47
не до этого им сейчас, директора сняли на днях по причинам профнепригодности и завышенных аппетитов, местный ГТСовец борются с новосибирским коммерсантам за власть.... тут не до абонентов.
Ждёмс, м.б. кто ещё из Читы подъедет, место то хлебное
0
0
мимо проходил14.07.2014 14:20:37
не знаю, как сейчас, но из города я раньше (с полгода назад) по 061 дозванивался до них. другое дело, что есть периоды, когда подходит срок оплаты, после чего начинается у них веерное отключение за неоплату услуг телефонии - вот тогда дозвониться трудновато может быть...
0
0
Владимир14.07.2014 14:58:25
ART
в предоставлении услуг не отказывал и тарифы прозрачные!
0
0
ART-MEDI14.07.2014 16:00:39
Владимир14.07.2014 14:58:25 ART в предоставлении услуг не отказывал
----------------
Даром или за деньги не отказывал-то?
0
0
Сергей 214.07.2014 16:06:28
Давно пора отказаться от услуг Ростелекома, дорого и некачественно.
0
0
Владимир14.07.2014 16:38:33
ART
че умничаешь! я все доволен, любой вопрос решался! Интернет и интерактивное ТВ супер! хочешь подключай каналы, хочешь отключай и все без посещения офисов Ростелекома!
0
0
Местный связист14.07.2014 17:10:31
для КУЦvsЗаборск...
информация устарела, местных побрили, ждём Варяга :)
0
0
ОКС14.07.2014 17:11:49
Вова иди поработай уже, займись Усть-Заостровкой хотя бы для проформы
0
0
Елена Л.14.07.2014 17:21:03
Странно что есть ещё клиенты Ростелекома в городе, кроме телефонов конечно. У нас в доме практически никого не осталось, неповоротливая компания, любую мелочь переоформить надо с паспортом ехать на почту. Телефон пошла отключать так потеряла два дня на сбор бумажек разных. О каком сервисе и о какой клиентоориентированности речь?
0
0
ART-MEDI14.07.2014 20:18:14
ОКС14.07.2014 17:11:49 Вова иди поработай уже, займись Усть-Заостровкой хотя бы для проформы
------------------------
+100500!
0
0
Сергей14.07.2014 21:44:46
Хм, вот до кого, но до Ростелекома всегда дозванивался без проблем. Максимум, минут 5 ожидания. У опсосов техподдержка менее расторопная.
0
0
Сергей15.07.2014 01:17:57
В ростелекоме все качественно и достаточно вежлевые люди.......а вот то что какому то зажравшемуся упырю в своем котедже пришлось вечер коротать без интернета так не чего страшного.....статья заказная..,.не очем......бк55 фуфлометы.....так держать .....канализационная жижа это ваш уровень писанины
0
0
Лихачев15.07.2014 01:36:28
Статья не заказная, а совершенно правильная. У меня много такого рода жалоб. Причем не только на Ростеолеком. Но если от Омских кабельных сетей я другого и не жду, то РТС - госкомпания (более половины акций у государства), раньше такого безобразия не было. Попробуйте найти в справочнике их телефоны, попробуйте записатьсЯ на прием к руководству - не удастся. Нет просто приема. Все руки не доходят написать большую петицию в Роспотребнадзор о такого рода нарушениях. А кол-центр вдалеке от Омска - это вообще что-то удумали.
0
0
Таня15.07.2014 02:24:58
Самая отвратная компания. В районах - монополисты, и давно \"забили\" на все жалобы населения. Им просто пофиг. А сервис - ужасный!
0
0
опоптратата15.07.2014 08:44:56
Бла бла бла… уважаемые вы все говорите стандартами… Госкомпания крупная, не поворотливая и что? У всех связистов есть свои нормы и регламенты, которые прописаны на законодательном уровне и их соблюдение контролируется всеми кому не лень, а так как РТК большая и не поворотливая, то ее контролируют еще больше, ибо штрафов (предписаний и исков) выдавать проще.
Я вот что то сомневаюсь, что ОКСы или Эры устраняют повреждения гораздо быстрее чем РТК, насколько я в курсе (как пользователь услуг интернет) у РТК количество сотрудников устраняющих повреждения гораздо больше чем у других операторов Омского рынка интернет услуг.
Дома интернет от ОКСов, после грозы сидел 3 дня без интернета ждал когда придет волшебный человечек… А когда месяц назад кабель повредили где то в подъезде так эти клоуны двое суток искали неисправность в своем оборудовании, хотя ладно я такие моменты тоже допускаю.
А статья однозначно заказная, мне хоть и фиолетово кого поносят ростелик или оксов суть в том что БК фуфлодувы стали…
кстати по прочтении статьи решил проверить, в самом деле не берут трубку, взяла девушка с приятным голосом… вот и верь после этого прессе… орки вы ;)
0
0
Правдомет15.07.2014 09:07:30
Статья вранье сплошное!
Ростелеком это единственная в городе компания, которая в оказании своих услуг следует стандартам и положениям, к тому же все кабели либо в канализации кабельной либо по тех.правилам на столбах и опорах. А вот у ОКС и иже с ним разного рода компашках, интернет кабели по опорам тролейбусным да просто висят меж домами в жутком провисе. И в ближайшее время Россвязьнадзор должен будет решать эту проблему. А решение лишь одно демонтаж. так что все в Ростелеком прийдете.

Тоже позвонил..ответ последовал через 2 минуты.
Так что фуфел статья и писаки
0
0
Шниферсон15.07.2014 11:14:39
Ростелеком маст дай! Иначе и не скажешь…
Качество услуг отвратительное, техподдержка невменяемая, арендую выделенный IP — он в международном блеклисте => о своем почтовом сервере и не мечтайте. До админов по телефонам, сообщенным в техподдержке, дозвониться удалось единственный раз. Попросил прописать с моему IP обратный ДНС (чтобы почтовые сервисы не отпинывали почту с моего почтового сервера) — рекомендовали просьбу отправить на e-mal админа. Дублировал раз 5 в течение месяца — ни одного ответа не получил.
Регулярные сбои, поломки, отключения, тормоза технических служб и полная некомпетентность! К сожалению нет технической возможности сменить провайдера…:(

ЗЫ: Никому не посоветую эту шаражкину контору! Позор руководству Ростелекома!
0
0
Taaaata15.07.2014 11:56:18
В городе точно такая же ситуация, если возникают поломки на линии или с интернетом, связаться с операторами невозможно. Нужно ехать на Герцена и писать там притенению,. только после этого дела сдвигается! Дурдом одни словом!
0
0
Н.Да15.07.2014 12:40:45
какие чудеса творит утренняя планёрка у исп.обязанности д-ра филиала, все вокруг пишут какие мы хорошие и как "много" у нас сотрудников.....
Господа хорошие Вы ведь сами сократили практически весь персонал как в городе так и в районах, в Усть-Заостровке даже отделения связи полноценного уже нет, монтёр один на 20 деревень, о ЧЁМ ВЫ?
0
0
Rubila15.07.2014 14:22:44
Не ребята. Добиться уважения от рт можно,но для этого нужно постараться... первым делом собираем подписи недовольных услугами соседий и знакомых. Потом пишем в роскомнадзор. Так же пишем в твитер,фейсбук и вк. Через некоторое время вам начинают звонить сами предствители рт и в очень вежливой форме интересуются,что не устраивает... моментально находятся связисты и устраняют проблему,ну или хоть стараются устранить,что тоже радует. А под лежачий камень вода не потечет. Жалуйтесь,пишите стучитесь. Только общими усилиями мы победим монстра )) рт
0
0
местный15.07.2014 15:40:47
Правдомёту и другим сотрудникам компании Ростелеком: Не дождётесь не пойдём в ваш росктелеком, прошли те печальные годы, ну а подход ваш к формированию абонентской базы всегда был очевиден. Получили втихаря списку умерших и собрали по 6-12 т.р. с наследников, себе галочку в план, да ещё и деньги списали на новую установку. Но ничего и до Вас доберутся, сейчас с министрами, энергетиками закончат и
сразу к Вам... а там глядишь и у Вас порядок наведут в освоении средств, глядишь и меньше поломок будет
0
0
буквоед17.07.2014 08:20:24
ой как страшно! да вы наверно - пуп земли, если такие прогнозы даете! может лучше сначала в ОКСах порядок наведете, чтобы те не подключались где ни попадя в подъездах и не брали денег за так называемое внеплановое отключение от их офигительных услуг и вот тогда мы уже пойдем порядок наводить и в Ростелеком! и ни минутой раньше! :)))
0
0
ОКС17.07.2014 14:38:34
Буквоеду: Сообщите пож-та где по Вашим сведениям непорядок, проверим разберёмся, спасибо Вам скажем.
0
0
а025аа17.07.2014 14:47:28
Буквоеду: не стоит принимать за чистую монету то, что по 12 каналу говорит гн Лихачёв. В самое ближайшее время, горожане узнают правду о том как ему родила ребёнка удочеренная им девочка из Казахстана
0
0
nik17.07.2014 17:59:37
Ростелеком компания серьёзная, нам зачем работать то, разбирательства и допросы своих сотрудников-это по нашему
p.s. уроды, слов нету
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru