Накануне над территорией Украины в Донецкой области потерпел катастрофу Боинг-777 Малазийских авиалиний, погибли 295 человек. Это уже вторая катастрофа подобного самолета этой же авиакомпании: в начале марта еще один Боинг-777 загадочно исчез где-то в Индийском океане.
На месте крушения Боинга Malaysia Airlines, летевшего сегодня из Амстердама в Куала-Лумпур и упавшего вблизи села Грабово в Донецкой области, обнаружены по меньшей мере 100 погибших, передает агентство Reuter со ссылкой на украинское МЧС. Обломки самолета разбросаны в радиусе 15 км.
Версии крушения самолета на Украине называются всякие. Президент Украины Петр Порошенко допустил, что самолет мог быть сбит. Об этом же сообщает американское издание The Wall Street Journal: малайзийский Боинг-777 был сбит в небе над Украиной ракетой типа «земля-воздух». Кто мог выпустить такую ракету?
БК55 напоминает, что сбить самолет на такой высоте и скорости возможно только очень мощными комплексами ПВО, типа С-75, С-200, С-300 или «Бук». В 2001 году российский Ту-154, летевший из Тель-Авива в Новосибирск, был сбит украинской ракетой комплекса С-200, пущенной с территории Крыма. Соответственно, мы знаем, что подобные комплексы ПВО есть на вооружении армии Украины. Есть ли они у ополченцев Донецкой народной республики – неизвестно.
Еще одну версию озвучил поздним вечером ИТАР-ТАСС, который сообщил, что Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера на востоке Украины как несчастный случай. Некоторое время назад в этом же районе разбился российский Ту-154, летевший по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Самолет обходил грозовой фронт и сорвался в плоский штопор.
Появилась и конспирологическая версия. Так, источник «Интерфакса» на правах полной конфиденциальности сообщил, что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России.
«Могу сказать, что борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы, на 330-м эшелоне, на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - заявил источник. «Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична», - пояснил собеседник агентства.
Разумеется, эта версия не выдерживает никакой критики, так как самолет Путина не летел над Украиной, а одинаковые эшелоны и пересечения воздушных трасс бывают у всех самолетов на Земле. БК55 обращает внимание на чудовищную безответственность лиц, которые занимаются безопасностью полетов – воздушное пространство над этой частью Украины давно должно было быть закрыто. Очевидно, что этого не делали по тем же причинам, по которым до сих пор не объявлено военное положение и прочее.
Европа и Украина старательно делали и продолжают делать вид, что на востоке Украины не происходит ничего серьезного, а то ведь, не ровен час, введут миротворческие войска ООН, что по опыту прошлых конфликтов означает де-факто реальную утрату украинского суверенитета над этой территорией. В итоге уже несколько месяцев гражданские самолеты продолжали спокойно летать на местностью, на которой идут военные действия. Долетались. БК55 выражает глубочайшие соболезнования родственникам безвинно погибших людей.
Игорь Федоров
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru