Эксцентричные версии падения самолета появляются едва ли не каждый день. На этот раз вопросом падения самолета на Украине задался российский историк и публицист Юрий Мухин. По его мнению, никакого самолета не было в принципе (ФОТО).
Новую версию «падения» самолета на территории Украины выдвинул известный российский историк Юрий Мухин. Основная идея его гипотезы заключается в том, что, по его словам, «над Донбассом вообще никто не сбивал никакой пассажирский самолет». Интересную версию событий публицист подтверждает фотографиями и несложными умозаключениями.
- Эта версия соответственно переходит в еще две: в мою, согласно которой обломки и тела сброшены транспортным самолетом, и версию, по которой обломки завезли ополченцы. Кстати, вторая версия хорошо обоснована предметными фактами – фото и видеоматериалами и техническими данными, я эти факты использую и для своей версии. Но превращение не имеющих оружия прикрыть небо над головой романтиков-ополченцев во всемогущих жидомасонов, орудующих во всех концах мира, скажем, с авиарейсами в Амстердаме или самолетами в Малайзии, кажется мне избыточно смелым, - пишет Мухин.
Публицист попеременно отрицает одну за другой версии других людей. По его мнению, особенно важны не якобы найденные паспорта с дырками, ни странные костюмы пассажиров, а обломки, их положение и размеры.
- Да, обломки на Донбассе в основном лежат несколькими компактными кучками, в которых единичные фрагменты редко превышают даже в длину 3-4 метра. Причем, в основном это части каркаса самолета с оставшимися приклепанными к каркасу листами обшивки. Их размеры таковы, что речь нужно вести не о развалившемся самолете, а о раздробленном самолете, - продолжает Мухин.
Фото с обломками самолетов, разрезанных на утилизацию
Фото обломков самолета на Донбассе
Основной же версией он признает только одну - в Донбассе лежат обломки не Боинга-777 Малайзийских авиалиний, а какого-то другого самолета, возможно, меньшего по размерам. Причем самолет этот, по мнению Мухина, был, скорее всего, порезан на обломки гидравлическими ножницами на земле, а потом эти осколки были рассеяны над Донбассом с помощью тяжелого американского военного транспортника Гэлакси С-5, способного брать на борт до 120 тонн груза.
Пример работы гидравлических ножниц
- Мы видим целостность соединений балок и листов! Лежат относительно мелкие куски балочного набора фюзеляжа вместе с листами обшивки, и с заклепок даже краска не слетела. То есть разрыв конструкции самолета на куски проходил не от давления изнутри на всю поверхность фюзеляжа (от взрыва или от набегающего потока воздуха при падении) и не от взрыва вне самолета, а от сил, приложенных ТОЛЬКО В МЕСТАХ РАЗДЕЛЕНИЯ конструкции самолета на части, - делает вывод публицист.
По мнению автора версии, самолет на Донбассе - вовсе не «Боинг 777», а другой самолет меньшего размера, преднамеренно разрезанный на множество частей с помощью очень мощных гидравлических ножниц. Подтверждает это он особым характером повреждений фюзеляжа самолета.
Не знаю, как вы, но я, чтобы несколькими резами ровно отрезать ножницами лист бумаги, должен очень тщательно прицеливаться, иначе у меня разрез получается зигзагообразным, - считает Мухин.
Например, такие разрезы очень похожи на следы работы вот таких ножниц
- Обломки «Боинга 777» на Донбассе представляют собой небольшие фрагменты, получаемые после разделки корпуса самолетов для его утилизации. Характер обломков и следы режущего инструмента приводят к выводу, что в качестве рабочего инструмента применялись гидроножницы. Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН-17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17, - резюмирует Юрий Мухин.
Алексей Гошкодер