Новости. Омск
bk55.ru

В районах Омской области есть проблемы с рекламными конструкциями

29-08-2014 15:07:33

Два муниципальных района из 32 существующих представили схемы, которые нужно было сдать в прошлом году. Оба проекта оказались неверными.

Органы местного самоуправления в муниципальных образованиях Омской области должны были утвердить схемы размещения рекламных конструкций до 1 января 2014 года. Сегодня на коллегии Министерства имущественных отношений Омской области выяснилось, что в районах утвержденных схем нет.

«На сегодняшний день из 32 муниципальных образований нам предоставили только два района проекты. Остальные либо в раздумьях, либо не знают о наличии такого требования», – сообщил заместитель министра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев.

Он добавил, что по факту в Омской области ни одна схема не была утверждена: «Те схемы, которые нам представили муниципальные образования, на сегодняшний день нами не приняты и отправлены назад».

К слову, на коллегии были представители комитетов по управлению имуществом. Для них провели своеобразный ликбез. Среди типичных, по словам Соловьева, ошибок есть несоблюдение требований ГОСТа. Он заявил, что часто в схемах не указывается тип рекламных конструкций и технические характеристики рекламных конструкций.

«Также к нам приходили схемы, когда мы не могли определить месторасположение предполагаемой рекламы», – отметил Соловьев.

Министр имущественных отношений Виктор Соболев посоветовал представителям комитетов делать рекламные схемы кусочками, если сложно охватить всю территорию муниципального района. Также он напомнил, что по закону схемы на согласование нужно было сдать до 1 января 2014 года.

«Здесь нет вариантов, что можно это делать, а можно не делать. Бежать и делать все это за один день, и главы будут просить Минимущества за один день собрать комиссию и рассмотреть: «Срочно необходимо вставить рекламную конструкцию»? Или все-таки это будет плавная методичная работа, где на местности собрали материал, посмотрели, подготовили все грамотно и не торопясь?» – спросил он.

В кулуарах министерства актуальность темы рекламы в районах была поставлена под вопрос. На коллегии Соболев допустил, что сегодня действительно может не быть компаний, готовых участвовать в торгах. В то же время он заверил собравшихся, что «завтра или послезавтра они обязательно появятся», приведя в пример предвыборные кампании и социальную рекламу.

Справка

По измененному с 1 января этого года законодательству о рекламе город может размещать рекламу только по утвержденной схеме. Полномочия по предварительному согласованию схем установлены федеральным законодательством о рекламе в 2013 году. Согласование документов на региональном уровне осуществляет межведомственная комиссия при региональном Министерстве имущественных отношений.

Мария Орлова

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru