Региональная энергетическая комиссия согласилась повысить тариф за проезд в частном транспорте до 22 рублей. Директор департамента транспорта Олег Осинский не стал спорить с расчетами.
На предыдущем заседании РЭК, которое состоялось 2 сентября, перевозчики представили данные, по которым запрашивали тариф 31 рубль. Еще до доскональных расчетов комиссия заверила, что тариф не будет поднят до этой цифры и может достигнуть только 24 рублей. То есть РЭК установил максимальную планку еще до изучения всех документов.
Тогда глава дептранса Олег Осинский отмечал, что цифра 18 рублей давно не отвечает экономическим реалиям. И что при такой стоимости перевозчики имеют непозволительно низкую зарплату, и у них нет возможности обновить автопарк.
«Хотим качества - оно стоит денег. Хотим дешево - ну тогда... Хотя такие города, как наш Омск, присутствуют. Это Волгоград. Там тоже «Газели», и тариф вот такой», - заявлял в ходе комиссии он.
Также неоднократно сообщалось, что тариф в муниципальном транспорте Омска на самом деле составляет 21 рубль, а на электротранспорте - 22 рубля. Трех-четырехрублевая разница пока доплачивается из городского бюджета.
Интересно, что омские перевозчики не считают своей победой сегодняшнее решение РЭК, они надеялись на то, что максимальный тариф достигнет 24 рублей. Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян заявил, что будут пытаться теперь действовать в заданных рамках и пересматривать планы по обновлению подвижного состава. Олег Осинский сегодня не стал комментировать ситуацию, сославшись на то, что с расчетами спорить бессмысленно.
«Как его можно прокомментировать? Это же расчеты. Не могу комментировать их, извините меня», - ответил он.
Мария Орлова
фото Дианы Огородниковой