Мэр Двораковский утвердил схемы размещения рекламных конструкций. Центр города теперь еще больше будет напоминать Шанхай.
Недалеко от здания Омского горсовета планируют разместить девять рекламных конструкций. Мэр Омска Вячеслав Двораковский утвердил схемы размещения наружной рекламы на улицах Кировского и Центрального округов, сообщает «Омское медиасообщество» со ссылкой на газету «Третья столица».
Так, на Думской улице предусмотрено девять мест для установки различных рекламных конструкций. В частности, между мостами через Омь, что в нескольких метрах от Горсовета, выделено место для суперборда с площадью информационного поля до 144 квадратных метров.
Кроме того, на Объездной дороге Торгового города планируют разместить семнадцать рекламных щитов, на Транссибирской улице — два щита на остановках, на улице Суворова - пятнадцать щитов и одну стелу высотой до 20 метров с одним или несколькими полями. Такая же рекламная стела ждет и улицу 60 лет Победы.
Любопытно, что в конце прошлого года Вячеслав Двораковский предъявлял ряд претензий к управлению дизайна городской среды и рекламы, а также к его начальнику Любови Бриневой. На одном из аппаратных совещаний градоначальник заявлял, что чиновница не справляется со своими должностными обязанностями, а город по обилию рекламных конструкций все больше напоминает Шанхай. В итоге для улучшения обстановки с рекламой в городе Бринева была уволена.
Мария Орлова