Теперь реклама в перерывах между теле- и радиопередачами не должна звучать громче этих самих передач.
Два дня назад, 29 октября 2014 года, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации единогласно одобрили закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.
Документ предусматривает утверждение Минкомсвязи России рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС России - методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах и теле- и радиопередачах.
- Несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов, - сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.
Согласно закону из ФЗ «О рекламе» исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.
Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.
Проект закона разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. В июне документ был одобрен Госдумой в первом чтении, а второе и третье чтение он прошел 24 октября.
Алексей Гошкодер