Как стало известно БК55, ролик, дискредитирующий сырзавод, появлялся в интернете несколько недель назад, после чего на МСК «Тюкалинский» нагрянул с проверкой омский Роспотребнадзор. Правда, нарушений так и не нашли.
Представители маслосыркомбината «Тюкалинский» официально прокомментировали сырный скандал, разгоревшийся после скандального ролика, размещенного в интернете. Они считают, что неизвестные целенаправленно пытаются подорвать репутацию их предприятия. С какой целью - пока неизвестно.
ТОП-менеджеры также не знают, кто именно стоит за очередным информационным вбросом, однако утверждают, что видеоролик является фальшивкой. Как оказалось, информация о том, что на заводе якобы срывают этикетки с импортных сыров, чтобы выдать товар за местный, уже вбрасывалась в сеть за пару месяцев до скандального видеоролика.
«Подобный ролик уже был в сентябре или августе. Там то же самое - контрафактные сыры из Польши и Германии, якобы камуфлированные под российские на нашем предприятии, - пояснил представитель МСК «Тюкалинский» Александр Чепко. - В связи с этим у нас была внеплановая проверка Роспотребнадзора. Специалисты брали образцы сыров и сделали следующее заключение: во-первых, эти сыры действительно изготовлены на маслокомбинате «Тюкалинский», а во-вторых, по качеству они соответствуют всем ГОСТам».
Александр Чепко предоставил в распоряжение БК55 соответствующий документ от 16 октября 2014 года за подписью главного специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тюкалинском районе Сергея Тарады и врача по общей гигиене филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Тюкалинском районе» Анны Артюшенко.
«У нас и условия на рабочих местах отвечают гигиеническим требованиям. Нас постоянно контролирующие органы проверяют», - добавил Чепко.
Что касается видеороликов, то никакого отношения к предприятию они, по словам Александра, не имеют.
«То, что вы видите на видеозаписи, - какой-то захламленный подвал, слабое освещение - к маслокомбинату не относится. У нас все помещения хорошо освещены, работники в белых халатах, и таких подвалов нет. Совершенно очевидно, что это не наше предприятие», - заметил Чепко.
Однако кто стоит за этой «травлей» - ему пока неизвестно. Руководство предприятия пыталось найти злодея своими силами, но теперь намерено прибегнуть к помощи силовиков.
«После первого ролика мы пытались сами найти этого человека, но обрушился ряд проверок, стало не до этого, - рассказал Александр Чепко. - Сейчас мы видим, что это не случайная информация, не злая шутка. Честно говоря, не знаем, кому это надо. То ли недобросовестные конкуренты, то ли другие люди, заинтересованные в том, чтобы подорвать репутацию нашего комбината. Однозначного ответа пока нет. Но будем разбираться, на этот раз с помощью правоохранительных органов».
Анна Давыдова