Новости. Омск

Спасет ли дорожную ситуацию путепровод на 15-й Рабочей?

Источник: picshare.ru

В нынешних условиях, когда у Омска почему-то нет денег даже на покупку снегоуборочной техники, строительство путепровода на 15-й Рабочей за 800 млн рублей может стать очередным закапыванием денег в землю и одариванием «придворных» строителей. Или сегодня и завтра это и впрямь архинужный объект?

На написание данной заметки меня натолкнули на сайте мэрии admomsk.ru. Там есть раздел «вопросы и ответы», куда неназванный омич написал (орфография вопроса и ответа сохранена):

- Будут ли построены объездные дороги либо виадука для обеспечения выезда жителей микрорайонов Московки-2, Старой Московки, Морозовки, пос. Светлый, ул. Мишина в центр города?

Мэрия дала официальный ответ:

- Ваше обращение было рассмотрено департаментом строительства Администрации города Омска. По результатам рассмотрения сообщаем следующее. Развитие улично-дорожной сети города Омска выполняется в соответствии со схемой развития объектов транспортной инфраструктуры города Омска (далее — Схема), утвержденной Решением Омского городского Совета от 25.07.2007 №43 в составе Генерального плана муниципального образования городской округ город Омск Омской области.

В соответствии со Схемой улицы Кирова и Новокирпичная являются общегородской магистралью общегородского значения непрерывного движения, соответственно предусматривается их расширение до нормативной ширины.
Схемой предусмотрено устройство новой транспортной связи микрорайона Московки с микрорайоном Чередовым по улице Моторная, далее с Черлакским трактом.

Дополнительно департамент строительства сообщает, что строительство объекта «Строительство транспортной развязки на пересечении ул. 15-й Рабочей с ул. Хабаровской со строительством путепровода под железнодорожными путями», включено в перечень объектов улично-дорожной сети города Омска, строительство которых планируется осуществить в рамках плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания города Омска, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 2040-р. В настоящее время рассматривается возможность организации строительства Объекта в период 2015-2016 годов.

Мэрия умудрилась поместить путепровод ПОД ж/д пути, ну, это ладно. Давно на градсовете решено, что будет объект НАД путями. Прочитав все это, меня вдруг как ударило. Друзья, в самом деле, ну построят этот путепровод. Куда дальше поедут люди после него? Два варианта - либо на забитые уже сегодня в час пик Кирова-Хмельницкого, либо на еще более забитые утром Хабаровскую-Панфилова. Ну и что? Что это даст в плане улучшения трафика? Денег-то на расширение этих дорог нет. Хмельницкого дальше вообще уже некуда расширять, да и незачем.

Считаю, что в условиях бюджетных ограничений нужно менять сам подход к планированию строительства дорожных объектов. Какой смысл убить 800 млн и получить еще большую пробку? Ведь смысл в путепроводе есть только тогда, когда у тебя широченные незагруженные подходы, а именно тут, на переезде, узкое бутылочное горло. А у нас - везде «бутылочные горла». Стройка путепровода за 800 млн просто уберет пробку у переезда и перенесет ее на 500 м дальше. В Омске катастрофа с новыми дорогами. Проще уж создать новую дорогу без переезда на Телезавод, например, через Энергоучасток-ул. Тупиковую.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Гость27.11.2014 08:07:13
Странное дело. Читаю очередное ежеутреннее г***о, интуитивно понимаю - писал Федоров.
3
0
Анатолий27.11.2014 08:09:04
Федоров как всегда... я каждый день езжу через этот долбаный переезд на 15 рабочей, вчера он был закрыт 25 минут. Мне нужен виадук. если тебе, Игрь, нет - сиди молчи
1
0
ivan27.11.2014 08:12:21
Игорь, категорически с вами не согласен. Путепровод через жд пути на 15 Рабочей, нужен и давно. Тем более начинается застройка на землях ТПК. Живущие на чередовых, Д.Бедного, телевизионном работают на Полете, Баранова, 6 бетонном… Наверняка РЖД внесет львиную долю в строительство. Путепровод - отдельно, новые дороги – отдельно. А Хабаровская до Панфилова, как правило свободная
0
0
Ольга27.11.2014 08:19:20
Живу на МОсковке2.Выехать оттуда, как и заехать почти невозможно.Бесконечные пробки.Т.ч. рада была бы любому решению по облегчению жизни \" москвичам!
0
0
Автолюбитель27.11.2014 09:00:44
Спасет ли дорожную ситуацию путепровод на 15-й Рабочей? В целом по г. Омску конечно НЕТ, но конкретно тот район где его построят (если построят) спасет, люди будут очень довольны!!! И таких путепроводов (да и новых разязок и дорог) надо строить и строить.
0
0
Игорь1027.11.2014 09:03:30
Гость

Вы очень странный человек. Значит, Вам это нравится
0
0
Тулун27.11.2014 09:23:10
Улицу Братскую с 1-й Военной соединить вроде собирались, да видно кто-то конкретно против, видно владельцы гаражей... или ещё кто.
0
0
Игорь1027.11.2014 09:33:21
Тулун

а вот это очень важно, ибо новая дорога
1
0
Я27.11.2014 09:43:35
Федоров у нас в Омске главный профессиАнал по дорогам и пробкам. Ты просто видимо там не ездишь каждый день и не стоишь на переезде по 25-30 минут! Задача этого путепровода не убрать пробку, а позволить проезжать жд пути без помех! Но куда уж мерии и департаменту строительства до сверх умного Игоря10...
0
0
Vladas27.11.2014 09:44:50
Путепровод нужен микрорайону. Транспортные проблемы в масштабе города он конечно не решит, автор прав, но он нужен. Хотя, кто не стоит в пробках по ту сторону ж.д. путей не поймет
0
0
Alex27.11.2014 09:50:18
В Привокзалке Кокорин строит новый жилой массив на Чередовой, вот на халяву за счёт государства и делает путипровод, чтобы ценник задрать на возводимое жильё..
0
0
12327.11.2014 09:56:17
Автор! Постой на переезде каждый день туда и обратно и НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ ИДИОТИЗМ! В отличие от печально известной развязки на Заозёрной, путепровод нужен несомненно! Хотя на том же участке 15-й рабочей можно было бы и тоннель ПОД железной дорогой построить (дешевле и быстрей), места полно!
0
0
zz27.11.2014 10:16:20
Если вам наплевать на то, что там народ по полчаса на переезде каждый день стоит, то подумайте, что вместе с остальными там стоят и экстренные службы.
Пожарная станция на телевизионке, слава богу, есть, а вот когда детская реанимация стояла у закрытого переезда, тогда я поняла, что в жизни не куплю квартиру в том районе: сначала к тебе скорая хрен доедет, потом хрен выедет.
0
0
Игорь1027.11.2014 10:37:22
чудеса какие-то. Как же скорая ездила там 40 лет, когда Омск-сорт работал?
1
1
Я27.11.2014 10:47:59
Игорь10, признал бы уже, что не прав, общественное мнение уже сложилось!
0
0
zz27.11.2014 10:49:05
Игорь, очевидно, так же паршиво и ездила.
0
0
Денис27.11.2014 11:10:26
Игорь, вместо того, чтобы критиковать, напишите как надо делать, чтобы было правильно. Если не путепровод, тогда что? В статье Вы просто привели критику и выразили свое личное мнение, а больше от статьи, ИМХО, пользы нет...
Может путепровод и в самом деле не вход, но тогда напишите, что надо сделать. Пусть даже только и по Вашему мнению, не факт, что Ваш вариант решения проблемы будет лучше путепровода.
\"Как же скорая ездила там 40 лет, когда Омск-сорт работал\" - за 40 лет кол-во машин на дороге многократно увеличилась и кроме стояния на переезде еще добавилось стояние в пробке. Или я не прав
0
1
Игорь1027.11.2014 11:46:09
Денис

скорая объезжает по встречке любые пробки. Когда переезд закрыт - все свободно. Вы и zz лучше был думали не о переездах, которые тормозят скорую, а о перегороженных дворах, где реально не подъехать. Ибо со Сталинска и Чередового можно выехать через Серова, а вот 20 лет назад выехать было нельзя.

Насчет предложений... даже не знаю, Вы точно читали то, что я написал?
0
0
Игорь1027.11.2014 11:48:11
я

ессно, я не могу быть правым или левым. Более того, в лиде я прямо написал: "Или сегодня и завтра это и впрямь архинужный объект?"

Вот еще один, который читатает по диагонали
0
0
Аристарх27.11.2014 11:57:28
Игорь10 - ты не прав: развязка там НЕОБХОДИМА. Те кто едут с\\на Московку по Хабаровской (фактически дублёр Кирова) вынуждены стоять на перекрёстке с 15-ой Рабочей, потому как находятся на второстепенной дороге, а по 15-ой Рабочей машины едущие с\\на Телевизионку при закрытии\\открытии переезда образуют нескончаемый поток - как результат регулярные аварии. Этот перекрёсток с переездом, по-моему, самый неправильный в Омске.
0
0
zz27.11.2014 12:00:45
Игорь, есть еще очень много вещей, о которых надо не только думать, но и делать.
Но в данной конкретной теме ТЫ САМ взялся за конкретный путепровод. Дворы будем обсуждать в других заметках.
0
0
Сенусерт27.11.2014 12:05:01
Путепровод конечно же надо строить,но вдобавок нужен целый комплекс мер: расширение дорог в телепоселке и привокзалке, расширение кирова, строительство дороги по братской, чтобы панфилова соединить с маркса, панфилова также расширить.
0
0
Серый27.11.2014 12:11:04
Всегда находятся такие деятели, которые лезут с предложениями типа "поставить все с ног наголову". Как, например г-жа Горст, которая заявила, что не надо реконструировать Любинский проспект (бывш. ул. этого... как его... Ленона что ли), а направить все деньги в парк, где она посадила деревцо. Путепровод на 15-й Рабочеу просто необходим. И уже давным-давно. Существующий переезд в черте города находится на главных путях Транссибирской магистрали. Если г-ну Федорову это о чем-то говорит.
0
0
ivan27.11.2014 12:24:54
Игорь, может быть и путепровод на 21 Амурской не нужен? Признайте свое поражение.
1
0
гость27.11.2014 12:32:22
Новый виадук без комплекса мер по расширению ул. Д. Бедного, Хабаровской и Кирова ситуацию не спасет. Стоять будем у первых светофоров. Посмотите на виадук по ул. Л. Чайкиной - 4 полосы, а стоят пробки у Б.Хмельцкого или у к-ра Космос.На виадуках по Новокирпичной все упираемся в "суперсветофор" на 27-й Рабочей или на узкий перекресток на п. Южный. Виадук нужно строить с новой развязкой на 1 Военной, обеспечивая вылеты на вдоль ж/д дороги на ул. Блусевич и Маркса, Хмельницкого
0
0
rose27.11.2014 13:29:09
Что вы пристали к человеку, он живет в нефтах. И проблемы Королева-Заозерная ему ближе.

P.S.: кстати, Игорь10, тоннель на Серова не выход вообще. Там кроме легковушек и газелей непроходит ни чего. Пазики не расходятся. Про грузовики типа длинномеров, и просто высоких - говорить не приходится.
0
0
Игорь1027.11.2014 15:50:26
Аристарх

светофор элементарно решает проблему развода потоков Хабаровской и 15-й Рабочей. Он, кстати, там давно нужен
0
0
Игорь1027.11.2014 15:51:41
Серый

))) остроумие - это же отлично!
0
0
Игорь1027.11.2014 15:52:43
Иван

чтобы признавать поражение, надо с кем-то воевать. я лично ни с кем не воюю.
0
0
Игорь1027.11.2014 15:53:39
Роза

я не живу в Нефтах с 1985 года. А вообще, да, я живу в Омске.
0
0
Игорь1027.11.2014 15:55:42
Сенусерт и гость

Полностью согласен. И именно потому, что нет денег на подходы у меня и родились эти мысли. ПОтому что мэрия опять будет орать, что она избавляет город от пробок на 10 лет, а они тут же будут. + при стройке путепровода снесут переезд. И на кучу времени будет полная амба!
0
0
Игорь1027.11.2014 15:57:17
Да, на 21-й Амурской закопаны миллионы лишних денег на путепроводе, который построен совершенно под другую развязку, которой там уже не будет
0
0
zz27.11.2014 16:01:41
Светофор сразу за переездом - не очень хорошая идея. Да, можно с обеих сторон от переезда поставить, сделать задержку по времени, чтобы все успели с путей уехать, и новые не заехали, но не дай бог он сломается...
0
0
Денис27.11.2014 16:11:16
Игорь10, по диагонали не читаю. Просто реально не вижу предложений. Кроме "Будут ли построены объездные дороги либо виадука для обеспечения выезда жителей микрорайонов Московки-2, Старой Московки, Морозовки, пос. Светлый, ул. Мишина в центр города?" и предложения создать новую дорогу - эти варианты, по-моему, еще более затратны и менее осуществимы, чем строительство путепровода. Может я и ошибаюсь. Слово "стройка" в нашем случае, наверное, вообще можно не употреблять. Может быть здесь более подходит реконструкция. Да и где особо строить, сносить частный сектор? А это доп затраты на переселение
2
0
Вячеслав27.11.2014 18:33:32
Статья абсолютно правильная, я жил как на телевизионке, так и на Московке 2, без разгрузки Кирова и Хабаровской этот путепровод пустое закапывание денег и я не вижу ни одного предложения по решению данного вопроса, хотя оно, на мой взгляд, есть. Наверняка не все помнят, что в свое время между старой Московкой и Барабинской был железнодорожный переезд. Если на месте этого того переезда построить путепровод (или хотя бы возобновить его работу) то получается что : 1) жители как старой так и новой Московки, а так же Светлого смогут добираться по прямой, безсветофорной дороги до шинного завода, Чкаловсого поселка, ул. 10 лет Октября. 2) Автотранспорт следующий на выезд из города в сторону Новосибирска, так же минуя Кирова и Машиностроительную может спокойно уходить через Морозовку напрямую на трассу 3) Весь грузовой транспорт, который создает вечные проблемы на 28 Рабочей, виадуках, машиностроительной и т.д. в большинстве своем уйдет по этой дороге.
0
0
Вячеслав27.11.2014 19:11:15
Кстати ivany как известно всяк кулик свое болото хвалит, так и Вы решили что проблема Телевизионки самая насущная. У Вас из поселка имеется 3 пути выезда, через Порт-Артур, Серова и 15 Рабочую. Со Старой Московки, Московки-2, Московки-3, поселка Светлый, Зеленой долины, не говоря уж о многочисленных ктеджных и планируемых многоэтажных застройках тоже 3. Так же через ПортАртур, по Кирова и, через Вами столь любимый Телевизионный. А теперь сравните количество населения и автотранспорта.
0
0
Игорь1027.11.2014 21:57:27
Вячеслав

спасибо за поддержку
0
0
Игорь1027.11.2014 22:00:35
На Московке было три системы переездов на эту сторону. Самый дальний - на дороге Волжский-Морозовка. Второй - створ нынешнего переезда к депо. Ишимская или Батумская там - не помню какая улица. Третий - около нынешних горбов, на месте АЗС ЛУкойл. Следы всех трех сохранились до сих пор.

Может, еще где было, но я больше не знаю.
0
0
ivan29.11.2014 07:42:05
Игорь, выезды были через ЖД пути, два горбатых виадука эту проблему закрыли 40 лет назад и слава Богу. Некоторые граждане считают, что с телевизионного можно выехать и через 1 Трамвайную и через территорию ЗОРа, а вот этот вопрос надо бы обострить, так там собираются строить какой то заводик, и даже через Южный. Можно, но те кто работают, учатся в Октябрьском, южной части Центрального им ближе через 15 Рабочею. Зачем провоцировать и вводить в сомнение нашу власть. Решили строить виадук и Бог в помощь вместе с РЖД. Он крайне нужен. А ваша активность, Игорь, как на фронте. Как вы закрутили новую развязку на Королева? Поэтому я и предлагаю вам не начинать эту войну, а для начала спросите людей живущих на Чередовых, Д.Бедного, Телевизионном и тех, кто будет жить на полях ТПК
0
0
чож30.11.2014 19:13:32
хмельницкого говорите некуда расширить. хм. ну деда ленина потеснят, травку выжгут и закатают по 2 полосы, да еще и трамвай выдернут хорошую идею вы им подарили этим дебилоидам))))
0
0
чож30.11.2014 19:31:04
кирова расширять только за счет прокладки качественного цельносвареного рельсового трамвайного полотна как ржд делает рельсы для своих поездов(неужто это так дорого?, не знаю..) с постройкой отдельного моста для трамвая на московку, а так дороги хоть зарасширяйся, проще целиком весь омск в асфальт закатать и дома и с парками и стоянками под землю убрать чтобы ездунам не мешалти бороздить
0
0
гость05.06.2015 17:10:09
да,да !путепровод соединит московку с серова и набережной.может и без пробок получиться проезжать с окраины омска в центр.и не забывайте московка-часть ленинского р-на .где живёт 330 тысяч человек.которые каждый день много раз спотыкаются об переезд на 15 рабочей.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru