Антимонопольщики признали баннер рекламой водки, которую выпускает «Алкогольная Сибирская группа» омского бизнесмена Андрея Стрельца.
Комиссия омского УФАС России вынесла постановление о демонтаже рекламного баннера «Тельняшка. Крепче только дружба». Еще в октябре экспертный совет по рекламе при региональном УФАС признал этот баннер рекламой алкогольной продукции.
«Она распространялась в адрес неопределенного круга лиц с использованием средства стабильного территориального размещения и была направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - одноименной водке», - пояснили в пресс-службе ведомства.
«Тельняшка» действительно является новым брендом, принадлежащим ООО «Алкогольная Сибирская группа».
В итоге антимонопольщики потребовали снести рекламный баннер, нарушающий п. 5 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», согласно которому рекламные конструкции нельзя использовать для продвижения алкогольной продукции.
Анна Давыдова