Новости. Омск
bk55.ru

Московские художники отказались разрабатывать логотип «Года литературы»

15-01-2015 14:10:50

Стартовавший в январе федеральный «Год литературы», возможно, и принесет пользу, но явно пройдет по дешевому тарифу.

 

В Москве даже на этом раскрученном брендовом событии решили сэкономить. Так разработку логотипа поручили неизвестному творцу. Во всяком случае, такой вывод можно сделать из объявления на сайте фрилансеров, которое разместили там 5 декабря 2014 года.

 

Там четко указаны параметры задания для тех, кто готов был бы поучаствовать в его исполнении. Бюджет тысяча рублей. Способ оплаты – прямая передача суммы на электронный кошелек или счет. Художественные требования: простой лаконичный логотип. Белый фон. Перо и (или) книга, причем возможно присутствие и того, и другого. Три цвета – флага России, уточняет заказчик. И обязательно надписи: почему-то, видимо по ошибке, указан Год культуры и 2015.

 

Любопытно, что еще в июле прошлого года официальная пресса сообщала, что разработку данного логотипа поручат Московскому союзу художников и столичному университету прессы. Видимо, за смешную сумму тысяча рублей никто из выше перечисленных организаций делать что-то действительно креативное не согласился.

 

Размер оплаты и правда немосковский. Чтобы сделать что-то по-настоящему интересное, даже в Омске необходимо значительно больше средств. «Разработка логотипа, хотя только его, чаще всего, не берутся делать, думают сразу над брендбуком – всем оформлением какого-либо проекта, в нашем городе стоит от 15 тысяч рублей», – пояснил БК55 известный омский дизайнер, пожелавший не указывать свою фамилию. По его словам, нечто оригинальное подешевле могут сделать студенты, но в этом случае нельзя гарантировать результат.

 

 

«Да они могут взяться и за пять тысяч рублей, но это ребята без опыта работы, только набивающие руку. А так разработка полного брендбука в Омске в районе 50 тысяч рублей обойдется. Если добиваться, конечно, оригинального исполнения», – пояснил специалист. Он же заявил, что уровень цен в столице на те же услуги примерно в два раза выше.

 

Теперь давайте вместе подумаем, кто же все-таки взялся за светлое дело дизайнерского прославления «Года литературы». Кто мог придумать столь новаторский подход к образам Пушкина, сделав его серым, Гоголя – светло-синим, и Ахматовой – красным. Судя по оплате, можно смело утверждать, что это точно не художник и даже не студент.

 

Кстати, теперь этот логотип распространяется как официальный, и будет использоваться на всех мероприятиях «Года литературы». Для тех, кто хочет лично убедиться, что столичные деятели сэкономили, БК55 дает ссылку на сайт фрилансеров, где в задании легко узнать конечный результат

https://www.fl.ru/projects/2162225/logotip-dlya-goda-literaturyi-2015.html .

Василий Романов

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru