Защитник полагает, что сын цыганского барона не целился в омского боксера. Об этом свидетельствуют данные судебной экспертизы.
Сегодня, 19 января, после второго заседания по делу о конфликте между Иваном Климовым и Яном Лебедовым защита последнего настаивала на непреднамеренности преступления. Отметим, что инцидент у ночного клуба «Ангар» произошел 3 марта 2013 года.
В тот день после конфликта, переросшего в драку, Ян Лебедов открыл стрельбу из карабина «Сайга», серьезно ранив в ногу боксера Ивана Климова.
В свою очередь, защитник Лебедова Владимир Самарин утверждает, что сын цыганского барона не целился в омского боксера.
- Самое главное то, что стрельба не велась прицельно. Потерпевший Иван Климов рикошетом получил ранение в ногу. Есть заключение судебной экспертизы, которое показывает канал вхождения пули в тело: она идет снизу вверх и спереди назад, - рассказал Самарин. - Выстрел был рикошетом. Лебедов не стрелял в Климова. Драка действительно была, моего подзащитного и его друзей избили, и он в качестве самозащиты достал карабин «Сайга», чтобы остановить дерущихся. Если бы он не стрельнул, друзья Климова просто бы задавили всех.
Также адвокат Лебедова полагает, что, несмотря на небольшие расхождения в показаниях свидетелей конфликта в ночном клубе 3 марта 2013 года, в общем и целом они сходятся. И сын цыганского барона, по мнению защиты, стрелял в целях самообороны.
Елена Яровая