Новости. Омск

Причиной отставки Синдеева стали тарифы на перевозку

Фото из открытых источников

 В суде оспаривается установленный РЭК предельный тариф в 22 рубля.

Стала известна реальная причина отставки председателя РЭК Сергея Синдеева. По всей вероятности, его многочисленные манипуляции с предельными тарифами на проезд привели к «отлучению» от места. Напомним, что информация о его уходе с этого поста появилась 14 января. Сейчас Синдеев советник губернатора по тарифным вопросам.

Любопытно, что на днях в Омском областном суде рассматривался иск общественника Валентина Кузнецова к РЭК Омской области об установлении предельного тарифа на перевозки в 22 рубля. Председатель регионального комитета по правам человека настаивает на том, что приказ был издан на основании обращений пяти предпринимателей, владеющих в общей сложности 34 маршрутками.

На самом деле в городе более 6 тысяч маршруток, которыми владеют более сотни частников. А РЭК при расчетах приняла во внимание данные только по 7 маршрутам из 102.

- Обследование пассажиропотока проведено на 13 микроавтобусах в течение трех дней, - цитирует обоснования Кузнецовым исковых требований «Коммерческие вести».

Между тем данные исследований ООО «Город», руководителя которого допросят на одном из последующих заседаний, свидетельствуют: РЭК вдвое приуменьшил пассажиропоток в маршрутках. Как в свою очередь отметил прокурор, максимальная плата должна исходить из средних или даже минимальных показателей.

В реальности же вышло наоборот. В прокуратуре не исключают, что предельный тариф можно установить и для каждого конкретного предпринимателя. Как утверждают представители ведомства, проводилась антикоррупционная проверка этого решения, но вина РЭК не подтвердилась.

Как рассказал представитель перевозчика Андрея Яловенко Сергей Васильев, предприниматель не пользовался щедростью регулятора и брал с пассажиров по 20 рублей. Поскольку такая плата за проезд позволяет получить хоть какой-то доход. Однако после утверждения предельного тарифа автопарк бизнесмена увеличился в 12 раз, с двух до 24 машин. То есть перевозчик с минимальным количеством машин получил максимальный тариф.

А сам общественник Валентин Кузнецов сообщил, что та же самая картина наблюдается и у других маршрутчиков. Еще при 18-рублевом тарифе у Геворгяна вместо 77 машин стало 113, у Исмаилова вместо 29 - 50, у Семенюка вместо 11 единиц 35.

Однако представитель РЭК Борис Стельмашек заявил, что даже несмотря на уклонение от налогов, все расходы предпринимателей на перевозки должны учитываться при учете размера предельного тарифа.

Какое решение примет суд, покажут дальнейшие разбирательства. По всей вероятности, Синдеев «ушел» именно из-за сильно предвзято установленного предельного тарифа.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
удивлённый прохожий21.01.2015 13:16:09
Теперь под крышей губернатора можно в бане шопотом спеть: "Под крылом самолёта о чём то поёт зелёное море бабла".
0
0
Светлана21.01.2015 13:36:50
Информация по подвижному составу не верна в принципе! На месте предпринимателей я бы подала в суд на клевету! А по поводу дохода почему никто не спросит водителей какую заработную плату они получают? И сколько семей живут за щет пассажирских перевозок? Однобокая статья с неправильной информацией о суде.
0
0
Водитель21.01.2015 14:17:52
Чтобы "прокормить" семью совсем не обязательно грабить бюджет, не платя в него не копейки со своих доходов
0
0
сергей21.01.2015 17:03:08
А вы не думали почему они не платят в бюджет из-за избытка газелей в городе водитель зарабатывает столько что еле еле сводит концы с концами сводит
0
0
Гордей21.01.2015 22:00:54
Еле сводит концы с концами? Зарабатывая 80 000 рублей в месяц (водитель)? Вы сделали мне смешно.
0
0
Виктор21.01.2015 22:19:59
Где вы видели таких водителей я сам завтра пойду устроюсь Вы наверное имели ввиду выручку за месяц. А как насчет того что все запчасти из за доллара выросли в два раза
0
0
Михаил21.01.2015 22:21:45
Правильно скоро из Омска все иномарки продадут так как за кредит платить будет нечем и останутся у нас старые газели Я знаю уже несколько водил кто уехал на Фордах в другие города
0
0
Гордей21.01.2015 22:47:47
Это на Газели запчасти выросли в два раза? Канеш, иномарки есть, но газелей все равно очень много. А газелисты нормально денег зарабатывают, а прибедняться они умеют, это у них условный рефлекс.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru