Новости. Омск

В Омске на бытовую технику снижают цены

Сетевым магазинам приходиться поступать вопреки курсам валют.


В одной из региональных сетей бытовой техники БК55 рассказали, что в декабре произошло повышение в среднем на 50%. Но с началом января на смену покупательской лихорадки наступил мертвый сезон, и пришлось стимулировать спрос. Во второй половине января примерно половину декабрьского повышения отыграли обратно. Впрочем, и это магазины не спасает - покупательский спрос резко упал.

При этом представленные в нашем городе федеральные сети цены после декабрьского взлета почти не снизили.

Торговые сети подняли цены в конце 2014 года, реагируя на резкое падение стоимости рубля по отношению к мировым валютам.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Станислав07.02.2015 21:00:52
Следующие естественные шаги:
1. сокращения ассортимента за счёт моделей пользующихся меньшим спросом, а в нашем случае это дорогой и более технологически прогрессивный товар (глядишь опять полюбим телевизоры с кинескопами):-)
2. Пустые полки заставят владельцев оптимизировать расходы, а следовательно сократить торговые площади и штат продавцов. В некоторых случаях это приведёт к закрытию магазинов, а сети представленные в Омске всего несколькими магазинами могут и вообще уйти из города.
2. Оставшиеся магазины не относящиеся к крупным сетям почувствовав снижение конкуренции скорее всего повысят цены разумно объяснив что товар импортный и покупается за доллары.
3. Естественно что произойдёт сокращение сервисных центров, что тоже может сказаться на стоимости их услуг. Единственный плюс в том, что возможно эти мастерские научатся ремонтировать, а не тупо менять старый аппарат на новый. Хотя думаю в условиях мастерской будет очень сложно ремонтировать детали изначально не предполагавшие такого ремонта. Время покажет.
Короче готовимся к игре "Сталкер" в реальности. :-)
0
0
barsi07.02.2015 21:02:57
легкая вирусная реклама в выходной день?
0
0
konst07.02.2015 21:31:36
Осталось огласить название сети и в конце статьи дописать "На правах рекламы"!
0
0
Женя08.02.2015 02:57:43
>Станиславу
на компы тоже цены упали.
мне тоже такой сценарий видится. Вполне реальный и вроде бы не страшный -- для тех, кто видел Советский Союз.
Ну и осталось счётчиками Гейгера запастись:)
0
0
ivan08.02.2015 07:48:15
Цены на закупаемые за кордоном товары умножаются на 2-3. Торгаши привыкли к 100 процентной прибыли. Если даже на 50% снизят в убытке не будут. Уберут пару посредников.
0
0
duc08.02.2015 09:14:39
Станислав, как сервисный инженер, открою тебе страшную тайну: во многих случаях ремонтировать паяльником официальный сервисный центр, тем более в период гарантии, просто не имеет права под угрозой лишения авторизации от производителя. Только модульная замена.
0
0
Станислав08.02.2015 11:41:58
duc, спасибо за разъяснение. Авторизация нужна сервису думаю в основном для того чтобы иметь возможность обслуживать товар в период гарантийного срока, а следовательно, только для подписания с магазином долгосрочного договора на гарантийное обслуживание. После гарантийное обслуживание не требует такой бумажки, а значит и запрещать паять уже не кто не может. Имел опыт попытки отдать музыкальный центр в ремонт, так мастер сразу сказал: "выкинь его уже.".
Остаётся искать таких отшельников, каких обычно в боевиках показывают такими полуумными и в роговых очках, помешанных на своем деле технарей.:-)
0
0
duc08.02.2015 12:27:03
Станислав, уценка ДНС: "Плеер DVD, MP3, MP4(DivX) Rolsen RDV-2009 [RCA, USB(A), пульт ДУ]
Состояние товара Б/У. Ремонт DVD привода.
Комплект: ПДУ, AV кабель, мануалы, упаковка. Исходная цена 1090, после уценки 340." ©
Реальная себестоимость указанного ремонта в моих условиях рублей 300. В фирменном гарантийном центре она ниже, но не намного. Увы, но ремонт - ручная работа, а новое - промышленная штамповка роботами, поэтому стоимость ремонта зачастую выше нового аналога. Я ремонтирую японские телевизоры 70-х годов, поскольку там было качество, но сегодняшние ЖК - ширпотреб, стоимость комплектующих к которому делает во многих случаях ремонт бессмысленным. Ремонт многих видов бытовой техники нерентабелен в связи с необходимостью везти запчасти и материалы под заказ, а это сроки, нестабильность, проблемы с предъявлением претензий в случае брака или транспортных повреждений. У меня ещё работает двадцатидюймовая "труба" - монитор 1997 года выпуска. Но ведь тогда это было штучное изделие ценой в несколько тысяч долларов и соответствующее качество и контроль производства. Её можно ремонтировать, пока жив кинескоп. А что сейчас делать с современными мониторами? Замена предохранителей и вздувшихся конденсаторов ещё имеет смысл, в остальных случаях по цене удобнее и выгоднее взять новое с лучшими характеристиками и заводской гарантией. Переплатишь вдвое от ремонта, но года три не будешь волноваться. А если сломается - с небольшой доплатой обменяешь на лучшее.
0
0
Козьма Прутков08.02.2015 16:52:37
Товар стоит столько, сколько платит за него покупатель. Если он не куплен, он нисколько не стоит. Цифры на бирке - просто желание продавца и не ьроее
0
0
Станислав08.02.2015 18:38:22
duc, ещё раз спасибо. Как вы сами сказали технология производства очень автоматизированна за счёт использования роботов, что удешевляет процесс и делает ремонт элементов отдельных деталей просто бессмысленным, с обычным паяльником туда видимо просто уже невозможно залезть.
Следует вывод, если цены вырастут тогда и ремонт станет рентабельным?
0
0
Станислав08.02.2015 18:58:35
Козьма Прутков, на базаре 2 хитреца, продавец и покупатель, и у каждого своя выгода.
Стоимость товара складывается из затрат тех кто кто поучаствовал в процессе, в следствии которого покупатель придя в магазин увидел товар на полке. Там не только маржа продавца, а очень многих включенных в эту цепочку (добытчики природных ресурсов, переработчики, транспортники, производители товара, перепродавцы, поставщики энергоносителей, получатели налогов и акцизов, и всякие теневые дельцы и бандиты с коррумпированными чиновниками). Конечно наши предприниматели не отличаются аскетизмом и умеренностью в потреблении, а следовательно, и накручивают цену не по детски. Они тоже могут в оправдание рассказать очень много. Думаю я достаточно и подробно объяснил.
0
0
duc08.02.2015 19:28:48
Станислав, пару недель назад на одном из израильских сайтов читал статью, что в связи с общемировым кризисом наконец-то и у них начали появляться мастерские по ремонту техники. Автор сказал, что, когда он переехал туда в 90-х, на него смотрели как на идиота в ответ на вопрос, где можно отремонтировать японскую аудиодеку, действительно качественную и дорогую.
Ремонтировать имеет смысл то, что служит долго и не имеет морального устаревания в используемых владельцем функциях. Ремонт омской стиралки-малютки - невыгоден, потому что сальниковый узел, к примеру, стоит столько же, сколько рабочая машинка с рук. Ремонт турецких стиралок-автоматов - потому, что по запчастям при негарантийном ремонте она стоит почти вдвое дороже новой, а гарантия на такой ремонт невелика. Но Бош немецкой сборки свой ремонт уже оправдывает. Ремонт материнской платы компьютера во многих случаях обходится в 40-60% цены новой, при этом новая обычно имеет намного лучшие характеристики и возможности сравнительно дешёвого расширения.
Чуть подробнее о моральном устаревании: знакомый из Германии на днях писал о ремонте компьютерной мыши. 2-3 евро - для него не цена, но у него качесвенное изделие, к которому привыкла рука, комплекта батареек хватает на три года, большой радиус действия (она беспроводная). Именно поэтому он отремонтировал старую, а не пошёл за новой. Современный смартфон считается безнадёжно устаревшим через пару лет после создания, на него уже нельзя поставить обновления программ, найти аккумулятор. В то же время "кирпичи" десятилетней давности, используемые в фиксированном и очень ограниченном диапазоне применений, только позвонить, подсветить замок в темноте и сделать пару снимков "на скорую руку" - продолжают служить, их ремонтируют, выпускают запчасти и расходники.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru