Адвокат Лебедова Владимир Самарин также неоднократно предлагал семье деньги. Но родители боксера отказались от помощи. Где эти деньги сейчас - не знает никто.
Сегодня, 11 февраля, на заседании Первомайского районного суда были заслушаны показания свидетелей конфликта между боксером Иваном Климовым и Яном Лебедовым.
Отметим, что инцидент между компаниями спортсмена и сына цыганского барона случился 3 марта 2013 года у клуба «Ангар». В итоге Лебедов выстрелил в Климова из карабина «Сайга», ранив его в ногу. А 23 ноября 2013 года боксера нашли зарезанным у подъезда дома по улице Дианова. На след киллера силовики не вышли до сих пор, но они не исключают взаимосвязи между этими двумя событиями.
На заседании допросили троюродного брата подсудимого Илью Кондратьева. Который рассказал новые сенсационные подробности конфликта. По словам Кондратьева, цыганская диаспора после выстрела в Климова стала собирать деньги на лечение боксера.
- Цыганская диаспора хотела помочь и дать денег хотя бы на больничку. Это наши старшие, старейшины: братья, дядьки, - заявил Кондратьев.
Более подробную информацию об этом изложил судья Игорь Шевченко в показаниях товарища детства Лебедова Кубышкина. Он также принимал участие в драке у «Ангара». В тот вечер Кубышкин был в клубе, чтобы вернуть денежный долг в 18 тысяч.
- 3 марта 2013 года был проведен совет старейшин, постановивших собрать 500 тысяч на лечение Климову. Но не знаю, собраны ли были эти деньги. Потому что мне не поручали их передавать, - говорится в показаниях.
Уточнить что-либо не представлялось возможным, потому что сам Кубышкин на заседание не пришел. Между тем адвокат обвиняемого Владимир Самарин прояснил ситуацию с деньгами, подтвердив факт их сбора цыганами.
- Насколько мне известно, цыганская диаспора собрала 500 тысяч, чтобы передать их семье Климова на лечение. Посредник Акопян то ли сказал, что это мало, то ли они просто не договорились, - отметил Самарин. - Во всяком случае деньги эти готовы были передать. Диаспора хотела уладить дело миром и загладить последствия конфликта.
Также защитник отметил, что первым делом, приехав в Омск из Москвы, встретился с родителями и тренером Климова и предложил им деньги. Речь шла о сумме в 500 тысяч. Но в какой-то момент семья и тренеры перестали выходить на связь.
- Более того, был звонок родителям боксера из Федерации бокса России. Просили встретиться со мной и как-то договориться о материальном возмещении. Но они отказались, - посетовал Самарин.
Он недоумевал, почему семья боксера не стала брать денежную помощь.
Елена Яровая