Новости. Омск

Назаров назвал проект Латария самым успешным в регионе

И дал ему на «Морозовскую птицефабрику» 200 миллионов рублей. Но владелец компании «РУСКОМ» Латария уверен, что сможет вернуть их бюджету за 7 лет.

Сегодня, 12 марта, владелец компании «РУСКОМ» Темури Латария, купивший в свое время активы обанкротившейся «Морозовской птицефабрики», заявил, что с самого начала не считал свой вклад рискованным. Он не побоялся вложить в проект фантастическую сумму.

Чуть ранее в разговоре с директором ООО «Морозовская птицефабрика» Самвелом Карапетяном стало известно, что правительство Омской области оказало ощутимую помощь в развитии предприятия, однако взять на себя ответственность озвучить вложенную омскими властями сумму Карапетян не решился.

«Поддержка региона весьма серьезно чувствовалась, она происходила в части субсидирования тех затрат, которые шли на уплату банковских кредитов», - сказал Карапетян.

Информацию о том, сколько именно было вложено средств на реабилитацию птицефабрики со стороны региональных властей, огласил непосредственно сам губернатор Виктор Назаров. Также он пояснил, чем данный проект вызвал интерес у правительства.

«200 миллионов рублей было выделено в качестве субсидий из бюджета региона. Сегодня мы обсуждали вопрос - насколько было рискованно или не рискованно вкладываться в этот проект. Вы знаете, это, наверно, на нынешний момент самый успешный проект в регионе. Вложенный бюджетный рубль даст быструю отдачу. Такие проекты необходимо поддерживать и, если будет желание у инвесторов развиваться, мы готовы будем помогать и вкладываться для того, чтобы такие производства набирали обороты».

Темури Латария и Виктор Назаров

В свою очередь Латария заявил, что нисколько не сомневался в этом проекте и никогда не считал его рискованным:

«Я бы не сказал, что мы прям так очень сильно рискнули, учитывая, что мы достаточно давно искали подходящую площадку для реализации данного проекта. Не секрет, что мясо индейки производилось в Кормиловском районе в небольшом объеме. После того как нам предложили рассмотреть данную площадку, мы очень детально и подробно изучили эту ситуацию, постарались минимизировать свои риски и, собственно, сегодня мы стали свидетелями открытия данного современного предприятия».

Также Латария озвучил сроки, за которые предприятие планирует вернуть области деньги: «Все, конечно, зависит от рынка производства и ценообразования, но предварительные сроки, за которые бюджету будут возвращены вложения, - это 7 лет».

Добавим, что год назад на момент приобретения Латария «Морозовской птицефабрики» предприятие было на грани банкротства, но в краткие сроки его удалось восстановить. На реконструкцию и модернизацию 46 помещений было затрачено порядка миллиарда рублей. По данным БК55, Латария взял под этот проект крупный кредит в банке «ВТБ 24».

Махаббат Сердалина

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Z12.03.2015 17:46:37
Я что то не пойму, Область в долгах, а губернатор раздают деньги налево и направо, то на лужайкино, теперь на кур. Интересно , а на дороги никто скинуться не хочет области? А область через 7 лет вернет
0
0
Евгений12.03.2015 17:51:57
Для Z: а потому что в Москве надо чем то хвастаться, а другого ничего нет. 200 лямов - это копейки.
0
0
Мария12.03.2015 18:11:30
Чиновники омские - любители сказать "гоп" до той поры, пока не перепрыгнут. Субсидирование уплаченных процентов происходит в течение всего периода кредитования, в данном случае 7 лет. Доля федерального бюджета значительно превышает долю регионального. В итоге доля региона за 7 лет будет не 200 миллионов, а где-нибудь 70, а Назаров уже сегодня хвастается, сглазить так может самый удачный проект. Свинокомплекс Латария он тоже открывал и хвалил в 2012 году, меж тем в 2014 Лаутеншлегер выявил ущерб плодородному слою на 832 миллиона. Может бутылку шампанского об што-то разбить надо было при открытии производств в Сосновке и Морозовке.
0
0
омичка12.03.2015 18:55:56
Мда... Была некогда успешная бройлерная птицефабрика в Морозовке, принадлежащая государству. Третьяков А., будучи вхож в свое время в высокие кабинеты, взял ее имущество в аренду. Деятельность внезапно стала убыточной. Так и работал бедняжка через своих лиц себе в убыток, ну кто поверит в это. Довели до банкротства федеральную собственность, на аукционе в 2013г. продали имущество одной из фирм того же Третьякова, тут же - Латария купил куриную фабрику под индейку. И понеслось - внимание правительства, субсидии, преференции.. Почему госфабрика не получила вложения от региона на переоснащение и не привлекла долю из федерации по программе поддержки альтернативного птицеводства, чтобы потом прибыль оставлять в бюджете и цены на мясо контролировать? Все через ннное место, посредник-посредник-посредник, коррупция-коррупция-коррупция.
0
0
Виктор12.03.2015 19:23:04
В мясных лавках Лоттарии помимо индейки продается курица с Морозовской птицефабрики. Как так, прежние владельцы вырезали кур, обанкротили неэффективную фабрику, новые купили для индейки, столько рассказов в СМИ было в конце 2013-го, а по факту - и то, и другое выращивается. Или индейка для прикрытия нужна, отжим субсидий из бюджета новыми владельцам?
0
0
самурай12.03.2015 19:43:55
омичке: Дела по землям под огороды и торговые комплексы закончатся, начнутся интереснее - по аферным продажам госпредприятий. Минимуществу уже не привыкать, а минсельхоз еще привыкнет.
0
0
Юлия12.03.2015 20:04:59
губернатор назвал проект самым успешным в регионе на сегодняшний день. не пойму я, 200 мил дал из бюджета, еще ни копейки не получил, только за 7 лет деньги вернутся в казну по расчетам на бумаге. Как это расценивать - близкий губернатору бизнесмен? Мы уже с Титаном столько наелись, что воротит от теплых слов по поддержке подобных проектов.
0
0
Бен12.03.2015 20:38:46
Рога и копыта,народ буду кормить,чтоб пух как свиньи и индейки от химических добавок
0
0
шиш12.03.2015 20:40:37
начинающим риск-менеджерам в науку: проект стоит 1 ярд, 20% своих (200 лямов), 80% - заемных (800 лямов). Губернатор дает собственнику проекта теже 200 лямов, банк ВТБ берет в залог то, на что потрачены кредитные деньги и инициатор проекта ничем не рискует, он прав, волноваться не о чем.
0
0
Иван12.03.2015 20:48:14
Да с таким правлением- крах.Если ещё глав начнут назначать.Руском-Агро (Кормиловский бекон) нанес не восполнимый ущерб землям от хим добавок в корм.Затем эти фекалии вывозились на плодородные земли,сошло как с гуся вода.Поскольку отсутствуют очистные сооружения.Круговая порука,власти закрыты глаза.Аналог почти Кущевки.
0
0
об12.03.2015 20:53:09
В 2013 году Морозовскую птицефабрику закрыли, людей уволили без выходного пособия, не со всеми рассчитались даже в судебном порядке. На том же месте открыли птицефабрику, набрали меньшее количество людей за счет прогрессивных технологий и хвалятся. Что другим делать? мне не легче от того, что кто-то получает больше зарплату чем раньше, я ведь без работы сижу за то, что свои права отстаивал при увольнении и требовал выходного пособия.
0
0
Дмитрий12.03.2015 21:28:44
В торговых сетях филе индейки по цене говядины сейчас и мало кому доступно. В мясных лавках Сибирских колбас дешевле, но идти к ним из килограмма мяса и стоять в очереди пока покупателям "уши вылизывают" абсолютно не хочется. Очень хочется, чтобы с сетями как-нибудь производитель нашел компромисс.
0
0
для дмитрия12.03.2015 21:57:09
нет задачи у Морозовской птицефабрики накормить население омска дешевой индейкой, есть задача, пока конкуренты спят, дорого продавать в разных регионах сибири через небольшие бутики премиум-класса, такие как те самые мясные лавки, в которых "вылизывают уши".
0
0
rom12.03.2015 22:32:43
При субсидировании процентной ставки, нулевой ставке по прибыли и вертикально интегрированной структуре холдинга подобные индейководческие проекты должны окупаться за 4, максимум 5 лет, а тут 7. В чем-то подвох, хотят нулевую ставку по налогу на имущество выбить у губернатора.
0
0
гк12.03.2015 23:15:06
Набивание своих карманов за счет денег области.Скоро будем банкротами.Кучка ловит рыбку в мутной воде.Угробили земли экологию .А мясом с стимуляторами и народ.Кому то уже давно пора последовать за Хорошавиным.
0
0
romу13.03.2015 00:31:58
однако странно: свиноводческий комплекс при похожем уровне поддержки окупается за 8 лет, тут индейка 7. Единственное объяснение - в проекте завысили инвестиции и себестоимость, чтобы прибыль выводить для формирования торговых сетей в других регионах. По крайней мере в Новосибирске уже ищут площади под мясные лавки.
0
0
Олег13.03.2015 00:54:57
Руском-Респекта!
Гоман - красавчик! Подгурский может им гордиться! Латария-молодец!Хотя с девушкой ошибочка вышла...!
Ушлёпок из надзора иди ... Иди в Петровку!!!
Кластер-фантазёр не в счёт, изгнанник из Питера-отстал...БЕКОН (до ПРОДО) РУЛИТ!!!
0
0
yoyo13.03.2015 01:09:22
...похоже замминистрасельскогохозяйства Олег Подкорытов отмечал открытие птицефабрики и влил лишнего... Оттого и столь сумбурный последний комментарий.
0
0
олегу13.03.2015 01:38:18
Веришь что следующим министром сельского хозяйства будешь? Даже если будешь, то ненадолго, не работает долго те, кто патронов сдают...
0
0
читаем между строк13.03.2015 09:36:07
Успех это результат, а не открытие начало работы предприятия. Если результат освоение 200 млн. бюджетных рублей- тогда да- это успех.А так да пиар и сюжет для ТВ на котором надо говорить про успех. Так и область ждёт "сплошной sucses" открытие новых предприятий на месте старых, новые досрочные выборы, новые сюжеты для ТВ.
0
0
Омич13.03.2015 13:57:21
самураю: новые дела уже будут мертвому припарки. Денежки-то из бюджета тю-тю...Меня вообще удивляет это легкое раздаривание типа инвесторам...рапсовый завод, льняной, "эффективного" кирпича...сколько их по области "перспеткивных" проектоы открыто, отжато средств, вписано как инвестпроекты, получено за это премий, стоят..ветшают..стены банкротятся, владельцы богатеют..Когда страну перестанут грабить?
0
0
Alex14.03.2015 12:32:58
Уже просто сил нет, на это ханжество смотреть. Остается только мечтать, что появится правитель типажа Ивана Грозного или Петра 1 и местничество, мздаимство на корню пресекёт, причем наплевав на всякие Гаагские суды, руки им поотрубают в прямом смысле, чтобы люди сразу видели кто есть кто.
0
0
Макеев14.03.2015 15:37:48
Парадное топтание на крышке гроба. Торопятся, счет идет на миллиарды, третий год основные лимиты денежных средств выделяемых на все сельхозпредприятия Омской области, продолжают «вбивать» в РУСКОМ. Развал села, теперь уже в открытой форме продолжается под присмотром губернатора. На областном совещании сельхозпроизводителей масличных культур министр сельского хозяйства Эрлих В. Не мог внятно объяснить, как, когда и какие компенсации будут выделяться сельхозпредприятиям, когда начнется отпуск льготного топлива и по какой цене, как Россельхозбанк будет финансировать сельхозпроизводителя. А здесь господин Эрлих В. Предельно внятно и уверено, с «европейской» улыбкой выделяет миллионы бюджетных средств! Омичам «благодарный» РУСКОМ поставит самую дорогую мясную продукцию и самую насыщенную химией в сибирском регионе.

Источник: http://bk55.ru/news/article/47899/
0
0
Бандерас17.03.2015 01:35:26
Комментаторы реальные неудачники! Порадуйтесь! Видите один негатив! Создавать - это еще не у каждого получается!
0
0
Ungern19.03.2015 14:55:22
Не хотелось комментировать, но Бандерас спровоцировал. Никто из комментаторов не вспомнил (или не знает?), что в Морозовке сбацали цыганочку на могиле племенного предприятия высшего уровня селекционной работы, имевшего единственную в Союзе карантинную ферму. Можно, конечно, восхищаться голландским оборудованием, но главное - инкубационное яйцо. Откуда его везут в Морозовку? Если из-за рубежа, то хорошо только до поры - сегодня дали, завтра фигу показали. Если российское, то откуда и каково его качество во всех отношениях, в том числе и ветеринарном. При отсутствии надежного поставшика не одна птицефабрика сгорела. Короче говоря, кругом шешнацать.
0
0
ungernу19.03.2015 15:02:52
В России давно нет, да по большому счету и не было, отечественного племенного материала для выращивания индейки. Яйцо индейки поставляет Евродон из Ростова, крупнейший производитель индейки в России с собственным родительским стадо. Родительское стадо конечно сформировано и обновляется из западного материала. Наверняка везут оттуда или напрямую из-за границы.
0
0
Ungern19.03.2015 18:21:33
Анониму. Насчет отечественного-не отечественного - можно далеко уйти. По мясным курам - в Индокитай, по индейке - вам, надо полагать, известно, куда. Завоз прародителей на родстадо - та же самая нефтяная игла, если не хуже учитывая ветеринарную сторону вопроса. Чистые же линии никто никогда не даст. В лучшем случае ошмётки от селекционного ядра по принципу - на тебе, убоже, что мне не гоже.
0
0
ungernу19.03.2015 21:32:14
Морозовскую птицефабрику до прежнего состояния точно не Латария довел, а те, кто смог недорого получить сначала в аренду ее имущественный комплекс, несколько лет выращивать цыплят-бройлеров без развития производства и умудриться в конце заработать на перепродаже госсобственности через свои фирмы-посредники. Работало меньше половины птичников, штук 20 из 46, остальные были в разрушенном состоянии, не было собственной кормовой базы, слабые каналы сбыта без захода в крупные торговые сети, несколько собственников, "перетягивающих одеяло на себя". Проект с индейкой на самом деле очень рискованный, несмотря на заявления нового собственника о полной уверенности в успехе проекта. Здесь для описания риска уместны слова: либо пан, либо пропал. Многое зависит от того сколько продлится кризис и понадобится времени на восстановление платежеспособного спроса. Допустим 2 лишних года дополнительно к сроку окупаемости проект выдержит за счет других бизнесов собственника. Время покажет.
0
0
Швед20.03.2015 11:22:26
Бандерас Вы делаете медвежью услугу РУСКОМу. У специалистов и советников РУСКОМа выросла корона на голове - они вдруг себе внушили, что являются абсолютными специалистами в птицеводстве, свиноводстве и переработке продукции этих отраслей.
И это стало возможным только лишь потому, что в правительстве в помощниках губернатора не ни единого профессионала сельскохозяйственного производства, сельскохозяйственная наука вообще напрочь отсутствует. Но это вовсе не означает, что среди омичей нет профессионалов. Комментарии наглядно это демонстрируют, неоднократно информировалось – Морозосвкая фабрика – это была опытная станция по птицеводству. Это наука – уровень селекционной работы соответствовал европейскому. Производимое инкубационное яйцо поставлялось в десятки птицефабрик Союза.
Омское птицеводство формировалось десятилетиями и в основе была наука, чиновник который вложил в уста губернатора «Проект Латария самый успешный в регионе», должен немедленно уйти в отставку – добровольно. 1 миллиард рублей вложенный в проект за счет сотен сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, это более 35% финансовых лимитов области.
При этом в России нет отечественного племенного материала, для выращивания индейки. Срок окупаемости 7 лет, близко не проходит.
Не прошло и 3 лет, а падеж скота на свинокомплексе в селе Сосновка, уже превышает «допустимые» нормы.
Ваш постулат: «Либо пан, либо пропал» здесь не уместен. Остановку РУСКОМа омичи просто не заметят.
А вот трехлетнее «ограбление» сотен сельскохозяйственных предприятий области, исчисляемого миллиардными суммами в пользу РУСКОМа омичи почувствуют в ближайшее время.
Дальнейшее движение по пути «усиления» ТИТАНа, РУСКОМа, ПаркоБиокомплекса приведет к реальным и необратимым процессам в аграрном секторе области.
Чиновники правительства вы возле обрыва – «ваш ход», время пришло.
0
0
шведу20.03.2015 15:14:20
Чел с ником "Макеев" Вы думаете поменяли ник на "Швед" и за ним спрячетесь? Что Вы ерунду очередную несете в массы. В 1 млрд как минимум 200-300 млн средств собственника и 700-800 млн кредиты ВТБ. Причем здесь обездоленные за счет РУСКОМа сельхозпроизводители области? То что губернатор заявил о выделении поддержки 200 млн Морозовской птицефабрики, так любой знающий понимает, что это субсидии по инвестиционным кредитам. Решение о поддержке индейководства принималось на федеральном уровне и федералы обычно тратят 2/3 от ставки рефинансирования ЦБРФ, область - не более 1/3. Вот и считай - за 7 лет областной бюджет выделит только 70 млн. Ну может еще льготный период для налога на имущество установят. Племенное хозяйство в Морозовке давно подкосилось, это общероссийский тренд середины 90-х, когда оказались неконкурентоспособными племрепродукторы и товарные птицеводческие хозяйства региона. Спрос резко упал, Морозовская птицефабрика вынуждена была перейти на выращивание цыплят-бройлеров. Несколько лет еще продержалось при прежних арендаторах, потом окончательно свалилось. В Морозовке производили 2-2,5 тыс.тонн курицы в год в последнее время, в Ростовке - 40 тыс.тонн!!! Алтайский бройлер - сотни тысяч производит!!! Про корону и помощников губернатора не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, но про остальное Вы несете БРЕД.
0
0
Макееву-Шведу20.03.2015 16:43:33
Вы, уважаемый, в один ряд не ставьте ТИТАН, РУСКОМ, ПаркоБиокомплекс. Во-первых, ТИТАН и ПаркоБиокомплекс это одно и тоже, во-вторых РУСКОМу пришлось несоизмеримо больше приложить усилий, чтобы пробить административный барьер. Я помню сюжет по местному телевидению, в котором тогдашний первый заместитель губернатора - Бойко, посмотрев на схематичное изображение объектов, развернутое исполнительным директором РУСКОМ-Агро Гоманом, сказал примерно: что вы мне тут бумажки в чистом поле подсовываете, построите, тогда и будем разговаривать о поддержке. Это реальный сюжет из новостей. В Минсельхозе приходилось стену лбом прошибать, чтобы положенное субсидирование получить. С тех пор Бойко больше на стройплощадке не видели, а Полежаев приехал на объект в начале 2012 года, когда уже завезли молодняк. Не поверил своим глазам. Бойко теперь на ТИТАНе, но ни свинокомплекс на полную там не работает, ни комбикормовый запустить не могут. Теперь сравните: Титан с 2008 года реализует проект с сходными параметрами и ни при Полежаеве, ни при Назарове не вышли даже на 50% загрузки. РУСКОМ построил свинокомплекс за 1,5 года (апрель 2011-октябрь 2012), комбикормовый с элеватором - за 2. У РУСКОМ есть мясокомбинаты в Омске и на Алтае с крупной долей на рынке мясопродуктов, процентов 50. У ТИТАНА - только бойня, мясокомбинат - на бумаге. РУСКОМ запустил птицефабрику с индейком, ТИТАН даже сваю не забил под свой проект с индейкой. Если, как Вы пишите, РУСКОМ остановится, то омичи точно почувствуют эту остановку. А вот с ТИТАНом Вы правы - даже не заметят.
0
0
Ungern21.03.2015 12:02:00
Аноним, мы с вами о разных вещах говорим. Я - к тому, что племенная работа в животноводстве, включая птицеводство и селекция в растениеводстве - составляющие продовольственной безопасности государства. Что касается того, кто довёл - временщики есть временщики. Ходи они по нужде хоть в золотой унитаз, как были они побирушками, таковыми и останутся. Последние живут по принципу - сгорела деревня, ну и хрен с ней, в другую куски сшибать пойдём.
0
0
ungernу22.03.2015 00:19:40
Понятно, что о разном, я Вам про редьку, Вы мне про хрен, одинаково горько, но разное всё же. Можно о селекции отечественной рассуждать как Вы, можно в ОмГАУ съездить, послушать ещё о консультационных центрах центрах и кооперации на селе из уст профессоров. Кто-то мнёт, кто-то делает, в этом большое отличие.
0
0
Ungerny22.03.2015 23:44:30
Вы все правильно говорите, лично я Вас поддерживаю. Временщики и есть, ни черта организовать не могут, только бахваляться, да деньги казенные "осваивают". Думаю трусливых анонимов слушать не стоит.
Также хочется поддерживать Макеева-Шведа.Если судить по прилавкам магазинов можно увидеть, что продукция под торговой маркой "Кормиловский" бекон" занимает от силы десятую часть, если ее и не будет никто не заметит. О чем говорят анонимы? Какие 50% рынка? Хоть бы 10% заняли.
Нафантазировали себе: мы - великие, мы великие, область без нас погибнет. Да как жили так и будем жить. Цены скиньте, тогда и посмотрим, а то в мясные лавки РУСКОМа простому человеку можно только как в музей ходить и ценники рассматривать.
0
0
Q25.03.2015 17:56:07
Была у этого успешного бизнесмена идея обскакать Омский Бекон по производству свинины... Скакалка что ли подвела. Одна идея сменилась другой - обскакать всю Сибирь по производству индейки. Сомнительная затея, с таким же успехом в Сибири можно захотеть стать первым по перепелам, например. Делает же хорошо колбасу, свинина неплохая, индейка в небольших объемах охлажденная, зачем вот эти слишком рискованные проверки своих возможностей с такими проектами, неужели всегда выигрывает в "русскую рулетку" и поэтому ничего не опасается. Такие обычно много работают, мало спят и забираются на вершину горы в зрелом возрасте, но в какой-то момент спотыкаются в своем тщеславии на очевидных вещах и катятся вниз.
0
0
Евгений26.03.2015 17:00:29
"Q": -забираются на вершину горы в зрелом возрасте, но в какой-то момент спотыкаются в своем тщеславии на очевидных вещах и катятся вниз-.
Хорошо подмечено и примеры у нас в области в пищевой промышленности есть - Сибирский деликатес с его великим владельцем Шамаевым А.Н. Выпускник СибГУФКа, в 90-х торговал всем подряд, за долги получил куттер, с тех пор началось становление Сибирского деликатеса, лучшего из лучших производителей пельменей, вареников, блинчиков и прочего. Никого не слушаю, говорил Шамаев в интервью, только собственный опыт для меня ориентир. Каждые 2 года меняет команду, в этом году докатились до просрочки по кредитам, дальше ориентир в виде буквы Ж.
Смотрим на собственника Сибирских колбас (он же РУСКОМ): выпускник СибАДИ, в 90-х впервые толкнул вагон лука на Омский мясокомбинат. Присосался к золотой жиле, поставлял специи, добавки, предварительно ставя эксперименты в собственном мини-цехе. Получил право эксклюзивных поставок в больших объемах специй, добавок, оболочки, этикеток, лотков и прочего. Купил мясокомбинат на Алтае, перенес производство из Солнечного в Ст.Кировск, также как у Шамаева лучший ориентир в любой отрасли - только собственный опыт. Его специалисты по сельскому хозяйству для него расходный материал, поэтому комментирующие представители сельхознауки и сельхозобразования "Ungern" и "Макеев" не правы про великих с РУСКОМа, там великий один - Латария и очень похоже, что через несколько лет он выйдет к той же букве Ж.
0
0
бонечка27.03.2015 00:24:00
Интересненько: по последним утверждениям Назарова инвесторов нужно облизывать. Насколько облизал Назаров инвестора самого успешного проекта в регионе?
0
0
sv27.03.2015 12:10:36
"Бандерас" не знаю ни одного соучредителя или руководителя, который проработал с Латария по несколько лет и ушел от него на позитиве. Никого из них неудачником не назовешь. "Швед" прав - это признак выросшей короны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru