Новости. Омск
bk55.ru

Приговор ПАТП-4 и всем муниципальным автобусам?

28-06-2015 12:54:13
 Источник: mib55.livejournal.com

По всей вероятности ПАТП-4, автобус которого оказался участником страшного ДТП на Сыропятском тракте, будет закрыто. Его директор уже арестован, в работе обнаружены нарушения, а автобусов ПАТП на маршрутах уже практически нет.

Сложившаяся не сегодня ситуация в муниципальном городском транспорте напоминала бьющегося в конвульсиях больного, особенно это было видно на примере автобусных парков. В былые, еще тучные времена, ПАТП просто банкротили, не платя налогов, и открывали новые предприятия. Сегодня ПАТП не банкротят, но денег нет не только на обновление техники, но даже на ее полноценный ремонт.

Проблема простая - частный транспорт забирает «прибыльных» пассажиров, область не помогает городу ни в части денежных компенсаций, ни в части создания законодательной базы, в рамках которой можно было бы, наконец, эффективно бороться с нелегалами и заставлять частника реально переходить на большие и средние автобусы. В дополнение ко всему у власти нет желания заниматься этими вопросами.

Катастрофа с автобусом ПАТП-4 как прожектор высветила все проблемы городского автотранспорта. Вскрылись огромные переработки водителей, неисправные автобусы на линии, отсутствие запчастей и средств на них. Но в иных условиях ныне, увы, гортранс существовать не может, а это означает, что муниципальному автотранспорту в Омске фактически подписан смертный приговор, по крайней мере, ПАТП-4 точно.

Ради интереса БК55 поднял все маршруты ПАТП-4, включая садовые, и убедился, что на них на 13-00 в воскресенье работает всего 21 машина! Из них 7 в момент наблюдения находилось на территории ПАТП. Для чистоты эксперимента число работающих автобусов ПАТП-4 посчитаем и в час пик буднего дня, однако совершенно очевидно, что часть автобусов просто физически перестала выходить на маршруты либо из-за технического состояния, либо из-за отсутствия водителей, которым теперь нельзя перерабатывать.

Маршрут 26 - 1 автобус и тот в гараже

Без2.bmp

31-й маршрут, всего 2 автобуса, на линии один

Без3.bmp

Маршрут 49 - 1 автобус и тот в гараже

без1.bmp

52-й автобус, 1 машина, ПАЗик

Без4.bmp

55-й, 1 машина

Без5.bmp

89-й, 2 машины, 1 из них в гараже

Без6.bmp

112-й, 2 машины

Без8.bmp

117-й, 2 машины

Без9.bmp

119-й, 4 машины, 1 из них в гараже

Без10.bmp

156-й, садовый, 1 автобус

Без12.bmp

158-й, садовый, 1 автобус

Без11.bmp

160-й, 1 штука

Без13.bmp

162-й, 1 штука

Без14.bmp

165-й, 1 штука и тот в гараже

Без15.bmp

185-й, 1 штука

Без16.bmp

186-й, 1 штука, в гараже

Без17.bmp

Такой выпуск, очевидно, не оставляет шансов спасти ПАТП-4 от закрытия.

Игорь Федоров

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru