Новости. Омск
bk55.ru

Омская мэрия опасается массового увольнения водителей на ПАТП-4

01-07-2015 14:30:35
 Фото Дианы Огородниковой

Начальник отдела пассажирских перевозок дептранспорта Игорь Кожухов заявил, что после ДТП под Омском водителям вынуждены запрещать работать сверхурочно.(ФОТО)

Сегодня, 1 июля, после комитета по ЖКХ и транспорту в Омском горсовете начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов рассказал о ситуации на ПАТП-4.

Отметим, что 24 июня произошло страшное ДТП на Сыропятском тракте с участием автобуса ЛИАЗ, принадлежащего этому автопредприятию. В тот день автобус выполнял частный заказ, везя работников птицефабрики «Сибирская», и в ходе столкновения с КамАЗом 16 человек погибли, а 11 оказались в больницах. 27 июня Куйбышевский суд вынес решение об аресте директора ПАТП-4 Александра Чертоляса, допустившего выход на маршрут переработавшего водителя. А 29 июня была парализована работа двух автопредприятий, ПАТП-1 и ПАТП-4.

По словам Игоря Кожухова, сегодня ПАТП-4 возобновило свою работу. Глава отдела пассажирских перевозок уверен даже после страшной аварии в безопасности общественного транспорта.

- Безопасность муниципального транспорта очень высока. Это 100-процентное прохождение водителями медосмотра, технический осмотр подвижного состава, - пояснил Кожухов. - Конечно, парк устаревший, но ПАТП из-за этого мы закрывать не будем. Муниципальный транспорт безопаснее частного. Не все частники проводят техосмотр транспорта.

Помимо этого, начальник отдела пассажирских перевозок заявил, что теперь водителям на ПАТП запретили трудиться сверхурочно.

- Сегодня зарплата водителей и кондукторов низкая. Труд очень тяжелый. На линии жара, холод, водитель на линии. Этот труд оплачивается не в полном объеме. И водители работают дополнительно. Но мы больше не будем позволять трудиться сверхурочно, - подчеркнул Кожухов. - Хотя это может привести к массовому увольнению водителей.

Так что теперь сотрудники дептранспорта вынуждены встречаться с водителями, уговаривая их не покидать муниципальный транспорт. Как подытожил Кожухов, долгое время омская мэрия гордилась тем, что сохранила 50 процентов муниципального транспорта. В других городах жителей давно обслуживают частники, которые не всегда делают это цивилизованно. Сейчас будущее муниципального транспорта неизвестно и туманно.

Елена Яровая

Фото: Диана Огородникова

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru