Опубликованное накануне видео с зигующими членами британской королевской семьи на самом деле не было случайным. На Западе к Гитлеру относились с большой симпатией, позволяли ему почти все с одной простой целью - уничтожения нашей страны.
Таблоид «Sun» «порадовал» весь мир самой настоящей сенсацией. Журналистам кто-то передал видео 1933-34 гг, на котором члены английской королевской семьи салютуют на камеру в классическом нацистском приветствии. Вот ссылка. В кадре в том числе будущая королева Елизавета II, она еще ребенок, и будущий король Великобритании Эдуард VIII, который через 2 года станет монархом, но вскоре отречется от престола при неясных обстоятельствах.
Этими обстоятельствами официально станет его любовь к тогда еще не разведенной женщине, однако это лишь официальная версия. Никто не мог помешать Эдуарду править и даже потом жениться (его избранница развелась лишь в 1937-м). Судя по всему, истинной причиной отречения и стали чрезмерные симпатии Эдуарда к Гитлеру, которые тот особо и не скрывал.
Будучи королем, он позволил гитлеровцам занять важнейшую для Германии в промышленном плане демилитаризованную по условиям Версальского мира Рейнскую область. А уже после отречения ездил к Гитлеру в гости, причем говорят даже, что Адольф готовил его к возвращению на английский трон в случае своей победы на Англией. По этой причине Эдуарда с женой были вынуждены «сослать» летом 1940 года губернатором на Багамские острова.
Но не только Англия засветилась в ранних связях с нацистами. США пошли дальше, они приставили к Гитлеру в 1922 году человека, который, собственно, и сделал из никому неизвестного ефрейтора главного палача 20 века. Звали этого человека Эрнст Ганфштенгль. До того с Гитлером побеседовал военный атташе США в Германии. «Перспективность» Гитлера уже тогда была очевидной, и его начали готовить к единственной и неповторимой в его жизни миссии – уничтожению большевизма.
Эрнст помогает ему не покончить с собой после «Пивного путча», написать «Майн Кампф», проводит рядом с Гитлером долгие 15 лет, а когда сделал свое дело и мог уходить – легко и непринужденно ушел. Ушел из пресс-секретарей НСДАП, а вскоре оказался советником президента США Рузвельта, своего однокурсника по Гарварду.
Осталось понять, знала ли Франция о том, что ее союзники по Версалю готовят Германию на погибель СССР и что будет новая война? Оказывается, отлично знала, более того, вовсю к ней готовилась с середины 20-х гг, когда у Германии-то и армии своей не было. И быть не могло, ибо сама Франция и следила за выполнением условий Версаля. В 1929 году Франция приступила к сооружению неприступной по тем временам линии Мажино. А ее проектирование началось много раньше.
Очевидно, что Франция шла на гигантские затраты по строительству с одной целью – обезопасить себя от будущей войны с Германией. Она как бы намекала будущим немецким стратегам, мол, сюда не суйтесь, тут ловить нечего. Но если на западе ловить нечего, куда же пойдут немецкие орды? Очевидно, что на восток. Но пакт Молотова-Риббентропа спутал эти почти безупречные планы, отодвинув их почти на два так нужных СССР года, изменил границы, но, главное, позволил родиться будущей антигитлеровской коалиции, когда вчерашние «попечители» на собственной шкуре поняли, кого они взрастили.
Игорь Федоров