На использование омской торговой марки оперативно отреагировало барнаульское УФАС. Предпринимателю запретили называть свой продукт «Омичкой».
Очередной скандал с незаконным использованием товарного знака «Омичка», использующегося при производстве плавленых сырков. На этот раз выпускать популярный продукт под раскрученным брендом пытались на Алтае.
На незаконном использовании чужого товарного знака попался один из индивидуальных предпринимателей региона, фамилия которого не разглашается. На ситуацию оперативно отреагировала антимонопольная служба Барнаула, в итоге 19 августа комиссия УФАС по Алтайскому краю потребовала от бизнесмена прекратить использование наименования «Омичка» при продвижении своей продукции на рынке.
Материалы в отношении предпринимателя переданы для возбуждения дела по пункту 2 ст.14.33 КоАП РФ. Как выяснилось, реакция антимонопольщиков последовала после жалобы омского ООО «Ястро» (Омский завод плавленых сыров), являющегося правообладателем торговой марки «Омичка». Юристы предприятия заявили о недобросовестной конкуренции со стороны барнаульского предпринимателя, который при производстве плавленого продукта с сыром использовал на упаковке чужой товарный знак.
Напомним, что омская компания «Ястро» является правообладателем торгового знака «Омичка» уже более 10 лет и использует его на упаковке плавленого сыра, поставки которого осуществляются в том числе и на территории Алтайского края.
- В ассортименте барнаульского предпринимателя с недавних пор появился плавленый продукт с сыром, на этикетке которого также используется бренд «Омичка», при этом между хозяйствующими субъектами не существует никаких коммерческих отношений, - отмечают в УФАС по Алтайскому краю. - Данный факт противоречит п.4 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции.
Напомним, что технология изготовления «Омички» была разработана в 1971 году на Омском заводе плавленых сыров. В том же году было получено авторское свидетельство и начат выпуск сырка. В настоящий момент продукцию с таким названием выпускают в нескольких регионах России, но омичи продолжают отстаивать свои исключительные права на бренд и рецептуру.
Тимур Васильев