Очень любопытную информацию можно получить из банального расписания омского аэропорта. Например, куда стали и куда перестали летать омичи.
Прошлое лето было эпохальным для омских авиаторов. «Омск-Центральный» допустили до обслуживания широкофюзеляжного самолета, им оказался Боинг-767. Да, отдельные посадки были и раньше, как например, Ил-96 Дмитрия Медведева, но вот на постоянной основе Боинг начал садиться и обслуживаться впервые.
Авиакомпания «Трансаэро» начала летать на нем по самому востребованному прошлым летом «импортному» направлению Омск — Анталия — Омск. И на этот сезон авиакомпания заявилась на Б-767 из Омска в Хургаду и в Анталию. Однако, несмотря на заявления и расписание, в Анталию 767-й в этом году так и не полетел.
Зато полетел в другой город, в Симферополь. Это авиакомпания «Икар», которая плотно работает с туркомпанией «Пегас Туристик», решила рискнуть и выставить большой самолет в Крым и не прогадала. Рейсы продолжаются, значит, крымское направление в этом сезоне более востребовано, чем турецкое. Что, конечно же, сенсация.
Игорь Фёдоров