Новости. Омск
bk55.ru

После трагедии на Сыропятском тракте ПАТП-4 почти обанкротилось

21-09-2015 17:53:58
 Фото: БК55

Об этом заявил депутатам Горсовета исполняющий обязанности директора автопредприятия Лукашевич. (ФОТО)

Сегодня, 21 сентября, на комитете Горсовета по экономическому развитию и муниципальной собственности директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал о реорганизации ПАТП-4.

Виталий Маслик (слева)

Отметим, что в конце сентября прошлого года принято решение о слиянии ПАТП-1 и ПАТП-4. Перед выступлением главы дептранспорта председатель комитета Владимир Березовский заметил.

Владимир Березовский (второй слева)

- Проблем с транспортом все больше, - тревожно заявил он.

В свою очередь, Виталий Маслик отметил, что ПАТП-4 после его слияния с ПАТП-1 осуществляет работу по перевозке пассажиров по 40 маршрутам.

- Удалось сэкономить 20 миллионов. Объединение произошло в полном объеме. Предприятие работает, - отчитался Маслик.

Однако исполняющий обязанности директора ПАТП-4 Александр Лукашевич оказался иного мнения.

- Мы сэкономили 20 миллионов. Но на момент реорганизации у ПАТП-1 были долги в 1 миллион. Сейчас предприятие на грани банкротства, - огорошил он масштабами катастрофы парламентариев.

В зале заседаний комитетов повисла неловкая пауза. Чтобы как-то сгладить шок от случившегося, Виталий Маслик принялся быстро оправдываться.

- Это связано не с реорганизацией. В декабре с каждого автопредприятия было снято по два рубля перевозного тарифа. Фактически тариф 20-22 рубля при стоимости проезда 18 рублей, - попытался объяснить все Маслик. - Также в июне произошла авария на Сыропятском тракте, погибли 16 человек. В результате чего были запрещены все переработки водителей. Цифра составила 44 процента по ПАТП-4. В целом по департаменту производственная программа снижена на 30 процентов. Очень много денег не довезли.

Тут председатель комитета Владимир Березовский немного пришел в себя и начал наседать на главу департамента транспорта.

- Хотели для людей, а получилось как всегда. Частников вы не контролируете, вон их сколько, хочу выхожу, а хочу не выхожу, - принялся припоминать все беды муниципального транспорта Березовский. - Водитель уже пива выпил, и не хочет выходить на маршрут.

На что Виталий Маслик твердил что-то про изменение частных маршрутов и систему наказаний для частных перевозчиков. Но его ответ как-то затерялся среди общего негодования.

Тем не менее информацию приняли к сведению, мэрии поручили разобраться в проблеме. Однако дело было сделано: ПАТП-4 прошло процесс слияния с ПАТП-1. И депутаты принимали в свое время это решение сами.

Елена Яровая

ФОТО: Максим Самылкин

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru