Об этом заявил депутатам Горсовета исполняющий обязанности директора автопредприятия Лукашевич. (ФОТО)
Сегодня, 21 сентября, на комитете Горсовета по экономическому развитию и муниципальной собственности директор департамента транспорта Виталий Маслик рассказал о реорганизации ПАТП-4.
Виталий Маслик (слева)
Отметим, что в конце сентября прошлого года принято решение о слиянии ПАТП-1 и ПАТП-4. Перед выступлением главы дептранспорта председатель комитета Владимир Березовский заметил.
Владимир Березовский (второй слева)
- Проблем с транспортом все больше, - тревожно заявил он.
В свою очередь, Виталий Маслик отметил, что ПАТП-4 после его слияния с ПАТП-1 осуществляет работу по перевозке пассажиров по 40 маршрутам.
- Удалось сэкономить 20 миллионов. Объединение произошло в полном объеме. Предприятие работает, - отчитался Маслик.
Однако исполняющий обязанности директора ПАТП-4 Александр Лукашевич оказался иного мнения.
- Мы сэкономили 20 миллионов. Но на момент реорганизации у ПАТП-1 были долги в 1 миллион. Сейчас предприятие на грани банкротства, - огорошил он масштабами катастрофы парламентариев.
В зале заседаний комитетов повисла неловкая пауза. Чтобы как-то сгладить шок от случившегося, Виталий Маслик принялся быстро оправдываться.
- Это связано не с реорганизацией. В декабре с каждого автопредприятия было снято по два рубля перевозного тарифа. Фактически тариф 20-22 рубля при стоимости проезда 18 рублей, - попытался объяснить все Маслик. - Также в июне произошла авария на Сыропятском тракте, погибли 16 человек. В результате чего были запрещены все переработки водителей. Цифра составила 44 процента по ПАТП-4. В целом по департаменту производственная программа снижена на 30 процентов. Очень много денег не довезли.
Тут председатель комитета Владимир Березовский немного пришел в себя и начал наседать на главу департамента транспорта.
- Хотели для людей, а получилось как всегда. Частников вы не контролируете, вон их сколько, хочу выхожу, а хочу не выхожу, - принялся припоминать все беды муниципального транспорта Березовский. - Водитель уже пива выпил, и не хочет выходить на маршрут.
На что Виталий Маслик твердил что-то про изменение частных маршрутов и систему наказаний для частных перевозчиков. Но его ответ как-то затерялся среди общего негодования.
Тем не менее информацию приняли к сведению, мэрии поручили разобраться в проблеме. Однако дело было сделано: ПАТП-4 прошло процесс слияния с ПАТП-1. И депутаты принимали в свое время это решение сами.
Елена Яровая
ФОТО: Максим Самылкин