Девушка, оказавшаяся в больнице со множественными травмами, рассказала, как протаранивший кафе сын депутата навещал её в больнице.
Сегодня, 15 октября, представители трактира «Ёлки-палки» устроили для омских журналистов встречу с сотрудницей, пострадавшей в сентябрьской аварии.
Напомним, что 22 сентября в стеклянную стену трактира врезался «Фольксваген Туарег». На пути машины оказалась 20-летняя официантка Вера Кваша. Ей понадобилась срочная медицинская помощь.
Сейчас левая нога у Веры полностью загипсована. Врачи утверждают: ходить на костылях девушке придётся ещё четыре месяца.
– Диагноз Веры звучит весьма серьёзно: сотрясение головного мозга, рвано-ушибленная рана головы, закрытый перелом большеберцовой кости левой голени, – рассказывает специалист по связям с общественностью трактира «Ёлки-палки» Виолетта Колесник.
На днях девушку выписали из больницы. Теперь весь уход за Верой ляжет на плечи её подруги Вики. Девушки вместе приехали в Омск из родной деревни Доброе Поле, что находится в Москаленском районе, и сняли одну квартиру на двоих. Виктория получает в Омске образование. Вере же из-за материальных трудностей в семье пришлось бросить учёбу в исилькульском техникуме и отправиться в областной центр на заработки.
– В семье шестеро детей. Вера и её брат-двойняшка – самые младшие. Их мама работала в колхозе дояркой, сейчас на пенсии. Папа там же трудится слесарем. Вера приехала в Омск, чтобы попробовать зарабатывать на жизнь самостоятельно, устроилась в трактир «Ёлки-палки», но не прошло и недели, как сын депутата на дорогом внедорожнике протаранил стены трактира, – поведала Виолетта Колесник.
Теперь Вере придётся жить на те деньги, что высылают ей родители, выкраивая из своих скромнейших деревенских зарплаты и пенсии. Расходы по оплате одноместной палаты и покупке костылей взял на себя работодатель. На вопрос, внёс ли какой-то вклад в оплату лечения Михаил Романов, 23-летний водитель «Фольксвагена» и по совместительству сын депутата калачинского райсовета от партии «Единая Россия», Вера ответила так:
– На второй день он пришёл, попросил прощения, извинился – и больше я от него ничего не слышала. Он развернулся и ушёл. Приходил перед выпиской второй раз. Принёс фрукты, сказал: «Извините, что так получилось». Развернулся и ушёл. Больше ничего не говорил.
Юрий Борисов, юрист, представляющий интересы трактира «Ёлки-палки», отмечает:
– Пока никто из участников этого ДТП к нам ни с какими предложениями об урегулировании ситуации не обращался.
Возмещение ущерба заведению – это вопрос отдельный. Администрация трактира ждёт вердикта следствия. Ведь машин, устроивших ту аварию, было две: внедорожник Романова-младшего и такси, преградившее ему дорогу. Кто из водителей насколько виноват, пока совершенно не ясно. Сейчас коллег Веры больше волнует вопрос человечности: почему никто из автомобилистов – участников ДТП никак не помог девушке, получившей столь серьёзную травму?
Яна Турнова
Фото: Диана Огородникова