Савельева из Екатеринбурга позвали в омскую корпорацию в условиях снижения доли на рынке этой фирмы.
До недавнего времени ООО «Алкогольная Сибирская группа», зарегистрированное в Омске, возглавлял Сергей Николаев. Однако, по данным ЕГРЮЛ, с 28 сентября руководителем компании стал 54-летний Игорь Савельев, сменивший ради водочного бизнеса директорство в «Екатеринбургском жировом комбинате», известном своим майонезом ЕЖК.
Однако на решение владельца компании Андрея Стрельца остановить свой выбор именно на этом топ-менеджере повлиял другой опыт Савельева - на протяжении 15 лет он руководил сначала российским представительством всемирно известной компании Wrigley, а затем был ее президентом по региону Восточная Европа, Ближний Восток, Индия, Африка, Южная Америка.
«За несколько лет нам удалось вырасти из региональной компании в крупного федерального игрока. Главная задача Игоря Савельева на посту гендиректора – повысить эффективность и технологичность бизнеса "АСГ" до уровня ведущих мировых корпораций, обеспечить устойчивое развитие компании в новых сегментах алкогольного рынка, успешно интегрировать в портфель "АСГ" бренды нашего партнёра – компании Diageo. Уверен, что разносторонний опыт Игоря в управлении крупными и динамично развивающимися бизнесами даст существенный импульс развитию "АСГ"»,- прокомментировал "Бизнес-курсу" назначение г-н Стрелец.
По информации пресс-службы "АСГ", Сергей Николаев сосредоточится на руководстве и развитии дистрибьюционных бизнесов компании на стратегических территориях. По неофициальным же данным, его понижение стало и следствием его нежелания перебираться в Москву (куда давно переехала штаб-квартира группы) из-за причин личного характера.
Новый гендиректор «Алкогольной Сибирской группы» на днях дал комментарий РБК: «В связи со снижением покупательской способности значительная часть потребителей переключилась на водку по минимальной цене — 185 руб., — объясняет Савельев. — Крупные производители не могут конкурировать в этом сегменте, так как невозможно без убытка выдерживать такую цену ни в одном из розничных каналов».
По его словам, хотя основной бренд компании «Пять озер» по‑прежнему сохраняет лидерство на рынке, его доля, так же как и доли других крупнейших брендов, продолжает снижаться.
Никита Летов, Олег Ледянский