Сегодня в ходе первого семинара по разработке стратегии развития бренда Омской области общественности было предложено три направления, в которых возможно дальнейшее развитие бренда, передал корреспондент «БК55».
Как сообщил в ходе семинара управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась, выбраны следующие идеи бренда. Первая идея: «Мы — Омский регион. Край с мужским характером. Край мужских дел». Вторая идея: «Омский регион. ТрансЕвразия». Третья идея: «Омский регион. Всегда в авангарде изменений». На их основе и будет вестись работа по созданию бренда территории. Руководитель исполнительной дирекции проекта – доктор политических наук, профессор, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков. Ранее он выиграл соответствующий тендер.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru