Новости. Омск

Валерий Кокорин: «Кому-то очень хочется, чтобы законно избранный омичами мэр сменился на суррогатного сити-менеджера»

Бизнесмен, депутат Горсовета прокомментировал информационный вброс о возможной отставке Двораковского.

Сегодня, 2 декабря, депутат Горсовета, глава компании АСК Валерий Кокорин по просьбе БК55 прокомментировал информационный вброс федерального «Коммерсанта» о возможной отставке мэра Омска Вячеслава Двораковского. По информации издания, Москва дала «добро» губернатору Виктору Назарову на досрочное прекращение полномочий градоначальника.

Тем не менее Валерий Кокорин считает вброс «дезой», и ищет виновных в бизнес-среде.

" Губернатор и мэр работают в условиях дефицитнейшего бюджета, поддерживают жизнедеятельность региона и города, но это кого-то не устраивает, -заявил Кокорин.-  Видимо, некоторые представители бизнес-элит забыли, какая ситуация была у нас во время жесткого противостояния города и области, и хотят ее повторить. Но сейчас, в жестких кризисных условиях, такое противостояние больно ударит по всем омичам. Руководство области и города понимает это и слаженно работает.

Откуда возник вброс? Это же очевидно – в городе есть люди с частными бизнес-интересами, которым мэр своими решениями не дал растащить город и прибрать к рукам последнее муниципальное имущество. Вспомните, сколько сил потратили власть и депутаты, чтобы удержать от банкротства «Омскэлектро» и сохранить его в муниципальной собственности!

Сейчас будет решаться вопрос о возвращении в распоряжение города сетей водоснабжения и канализации. Ведь «Водоканал» себя как Мамай ведет, никого не признает! Им увеличили аренду – они в суд! Понятно, что подобные ситуации, которых в миллионном городе много, провоцируют бизнес на конфликты с мэром, много есть обиженных.

Кому-то очень хочется, чтобы законно избранный омичами мэр сменился на суррогатного сити-менеджера, чтобы растаскивать последнее имущество в городе! Нельзя этого делать, когда кризисная ситуация в стране. Нужно удержать ситуацию в области и городе без потрясений. Людям и так приходится сложно в сегодняшнее напряженное время. Я уверен, умные люди поймут, что все эти слухи об отставке – просто чушь и провокация, а власть продолжит нормально работать".

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
1
Сиси Кэпфал02.12.2015 14:17:10
Молоток Кокорин, ловко убрал Антропенко.
10
2
за правду02.12.2015 14:19:28
Поддерживаю депутата Кокорина, не дадим разворовать областным чиновникам город.
1
5
евтихов руслан02.12.2015 14:47:07
про таких как двороковский говорят, украл на 1000 рублей, проспал 1 млн.рублей
7
1
егор02.12.2015 14:47:29
по мне так вообще раз в 10 сократить все администрации, зарплаты, убрать все пожд.пные машины и закрыть всякие денежные лазейки, пусть чиновники живут как все люди, если экономить - так всем.
5
0
12102.12.2015 14:51:19
Кокорину: Скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты...
8
1
Гость1202.12.2015 15:14:59
Как говорят американские полицейские "Идите по следу денег", а еще говорят на воре и шапка горит. Это про Антропенко, Федотова, Васильева. ВМ уважуха.
0
0
омич02.12.2015 15:27:29
Конечно витя не тот человек которому можно доверить и область и город ,но за регион должен отвечать один человек! Раз ВВП одобрил,а народ "избрал".экономить можно на депутатах и чиновниках ,а не а пенсионерах.
3
4
Капитан Овечкин02.12.2015 15:31:41
Какой мэр, такие и дороги.
6
0
111102.12.2015 15:51:59
Ну а Кокорин у нас молодец конечно, сама невиность
4
1
ivan02.12.2015 15:52:44
Какорин, вспомните приватизацию Агропромстройкоплект-3. Кто бы говорил...
0
0
Тема02.12.2015 16:10:21
Согласен, молодец. А потому что хочешь убрать человек или в сми
1
0
омич02.12.2015 16:39:32
Уже поступали предложения, если это сброс и деза, то правоохранительные органы должны в этом разобраться, найти виновных и наказать согласно российского законодательства. Очень жаль что об этом предложение не сказал депутат.
0
0
Ясновидящий02.12.2015 17:03:36
Не кому то , а большинству честных людей Омска! И не мужен нам твой манагер.
18
1
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва02.12.2015 17:05:12
Я полностью разделяю позицию В.М. Кокорина и ответственно заявляю омичам, что сегодня уход Мэра Двороковского В.В. равнозначен возврату Омска в лихие в 90-е годы. Губернатор Назаров В.И. и его ближайшее окружение понимают, что позиции у них весьма шаткие. Поправить это, работая честно на интересы омичей, они не только не умеют, но и не хотят. Кроме того им не дает покоя дикое желание прорваться к оставшемуся еще муниципальному имуществу и бюджету (вспомним попытку прихватизации "Омскэлектро"). А как эти свои задачки им решить? Под любым предлогом, поменять Мэра Двораковского В.В. на любого из своего ближайшего окружения. Да, вина мэрии в сегодняшней ситуации есть. Но вина Мэра состоит вовсе не в том, что транспорт остановился, дороги не ремонтируются и.т.д., а в том, что он пытается работать с никчемным Правительством Омской области. За развал социально-экономической жизни региона должен в первую очередь отвечать губернатор Назаров В.И., который, смею напомнить омичам, уже четвертый год сидит в кабинете Полежаева Л.К. и только и делает, что "решает" кадровые вопросы. Наберет в Правительство полуграмотных, высококорумпированных дружков, знакомых и их родственников и ждет результата…. А еще, Виктор Иванович, я то точно знаю, что Вы очень легко даете обещания, которые даже не собираетесь выполнять. Многие знают, что мы с Двораковским В.В. далеко не друзья. В свое время Вячеслав Викторович мне много плохого сделал, когда занимал сторону Мэра Шрейдера В.Ф. Но в данной ситуации, когда на карте стоят интересы города, я Вам господин Губернатор и всем омичам обязан сказать, что Мэр В. Двораковский во много раз грамотнее и компетентнее Вас и подавляющего большинства членов вашего правительства. Омичи уже совершили БОЛЬШУЮ ОШИБКУ допустив Вас Виктор Иванович в губернаторы. И теперь я очень надеюсь, что омичи сначала Назарова В.И. отправят досрочно в отставку, а уже потом будут решать судьбу Мэра. В противном случае город ожидает полный крах и окончательное разграбление. Для Вас Виктор Иванович, в сегодняшней ситуации, лучше ИЗГНАТЬ из своего окружения интриганов, бездельников и провокаторов и начать наконец РАБОТАТЬ на благо омичей, а не разных кланов и отдельных личностей с ярко выраженными воровскими наклонностями. Ну, а если Вы не можете по каким-то причинам этого сделать, то самому добровольно уйти в отставку.
4
5
ИндиРа02.12.2015 17:34:39
Какими омичами он избран?! Вы о чем вообще? 11% или сколько там? Да всем не голосовавшим и не ходившим на те позорные выборы очень хочется, чтобы это чудо убрали. И я не исключаю, что толковый сити-менеджер решил бы хоть какие-то городские проблемы. Ну угентает уже это убожество вокруг!
0
0
Михаил02.12.2015 17:46:33
Хороший признак - Ведь «Водоканал» себя как Мамай ведет, никого не признает! Им увеличили аренду – они в суд!
Источник: http://bk55.ru/news/article/63327/

Как только в суд посмел обратиться?
Нет, водоканал, что там говорить- совершенно не ангелочек, но кто с ним договор подписывал, не предусматривающий повышение? Наверное- опять агенты О бамы
6
0
омич02.12.2015 17:55:41
Мэр Омска избран согласно действующего законодательства, закон не нарушен.
Кто не пришел в день голосования и не принял участие в выборах мэра, это их право.
Кто пришел на выборы и проголосовал за того, либо иного кандидата, это их выбор.
Избиратели проголосовавшие за Вячеслава Двораковского, это их выбор. Любой выбор надо уважать.
2
2
омич02.12.2015 18:22:53
Господин А.Цимбалист, Ваша позиция по отношению к Губернатору и Правительству Омской области понятна. Возникает вполне законный вопрос: Кого вместо Виктора Назарова на пост Губернатора Вы предлагаете? Кто по вашему мнению должен войти в Правительство Омской области? Назовите Ваши кандидатуры. Если Вы не готовы их назвать, или у Вас их нет, то мне Вас очень жаль.
2
0
ivan02.12.2015 18:34:41
Цимбалисту, извините, если память мене не изменяет, не в вашу ли бытность было 4-х кратное повышение тарифа для водоканала? Договор с водоканалом кто подписывал, не Шрейдер? Назарова никто снимать не будет и сам он не уйдет, чтобы мы тут не писали и не говорили. Тут нужно большое уголовное дело, а зацепить не за что. Вы что думаете, Путину не была известна ситуация с криминалом в правительстве области? Наверное, Володин доложил в красках. Решение принято, вполне возможно с расчетом, что губернатор не будет обострять ситуацию с налогами, перерегистрациями и т.п. Уж, мобелизовывать население на массовые протесты точно не будет. У федерального центра каждый миллиард насчету.
3
3
Бу02.12.2015 19:20:42
А что или кто может быть хуже чем нынешний мэр?!
1
0
Dmitry02.12.2015 20:30:33
Прежде чем кого то снимать, нужно подумать, а какая альтернатива?
1
0
киви02.12.2015 20:37:43
"кто-то"? А не сами ли депутаты согласились с введением поста сити-менеджера?
1
0
lzlz c02.12.2015 20:42:49
а кто д....ого выбирал? Подневольные бюджетники?
2
0
омич02.12.2015 20:57:02
Можно в какой-то мере согласиться что за действующего мэра в основном проголосовали бюджетники: пенсионеры, работники культуры, образования, медицинские работники, военные, чиновники, предприниматели... вмести со своими семьями. Бюджетники дисциплинированный народ всегда ходят на выборы и исполняют свой гражданский долг, что нельзя сказать о других.
0
0
А.Цимбалист, Председатель Омского ГС 3-го созыва02.12.2015 21:28:55
Омичу, ivanu и др. забывшим представиться. На все поставленные мною вопросы у меня всегда имеются конструктивные наработки и предложения.
1
0
омич02.12.2015 23:11:38
А.Цимбалист, если действительно у вас есть конструктивные наработки и предложения, так представьте их общественности и общественность обсудит их.
3
1
Капитан Овечкин02.12.2015 23:13:36
А что у нас мэр сделал за время своей работы? Можно перечислить? Дороги? Убыточное "ОмскЭлектро"?-)))
Если мэр не в состоянии совладать со своим правительством, это только говорит о том, что он не на своём месте. Если всё так и есть, как говорит Цимбалист, возникает вопрос, зачем нам безвольный, не способный навести порядок в своём ведомстве "мэр"?
Назаров не далеко от него ушёл к стати.
0
0
Кот- бегемот04.12.2015 12:46:23
За последний время "благодаря" областной власти и некомпетентности главы района в Нововаршавском районе некогда знаменитый совхоз "Победа"
0
0
Кот- бегемот04.12.2015 12:50:15
проедете между поселениями в Омской области и в частности в Нововаршавскаом районе тоже мэр дороги кончил?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru