С 15 декабря ГК «Руском» запускает в продажу в Омской и Новосибирской областях, а также на Алтае пельмени под торговой маркой, ранее известной только по водке «Омсквинпрома».
«Это будет продукт высочайшего качества произведённый из собственного сырья с прицелом на общероссийский рынок. Мы предложим покупателю три вида пельменей на первом этапе, с уникально доступной ценой для продукта такого качества, – прокомментировал БК55 запуск новой линейки глава ГК «Руском» Темури Латария. – Думаю, наш потребитель по достоинству оценит нашу новинку».
В ноябре с ГК «Руском» было заключено соглашение по использованию ТМ «Богатство Сибири», – пояснили БК55 в пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы», отказавшись при этом раскрывать размер роялти.
Напомним, с помощью запущенной в 1996 году марки «Богатство Сибири», молодая компания «Омсквинпром» (сейчас «Алкогольная Сибирская группа») Андрея Стрельца отвоевала в свое время первенство на местном водочном рынке у компании «Оша». Однако для дальнейшей экспансии в другие регионы Стрелец признал этот локальный бренд непригодным. На смену ему пришла марка «Пять Озер», которая вывела омского производителя в лидеры уже по России. Сейчас «Богатство Сибири» даже не отображается в перечне брендов АСГ на официальном сайте компании.
Помимо водки, под маркой «Богатство Сибири» одно время «Омсквинпром» выпускал и минеральную воду, но в незначительном количестве и, скорее, в маркетинговых целях.
Решение Темури Латария использовать хорошо известный водочный бренд для продвижения пельменей, которые многие сибиряки считают оптимальной закуской к сорокаградусной, выглядит вполне логичным. Есть и пример весьма успешного на первых порах продвижения сделанных в Омске полуфабрикатов на федеральный рынок – экспансия ГК «Сибирский деликатес». То, чем эта компания закончила – уже другая тема.
Олег Ледянский